40 + 90 + 20 + 70 + 50 + 60 = 100 10 = 100 80 = 100 30 = 100 50 = 100.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математика 3 класс Тема: Приёмы устных вычислений в пределах ( , ). Цели урока: 1. Научить новым приёмам устных вычислений для примеров.
Advertisements

Математика 3 класс Тема: Приёмы устных вычислений в пределах ( , ). Цели урока: 1. Научить новым приёмам устных вычислений для примеров.
, 70, 20, 15, 8, 5 15, 20, 70, 80 лёгкий средний.
Таблица умножения 2*2=4 1*2=2 10*2=20 3*3=9 4*2=8 3*5=15 1*5=5 2*3=6 4*1=4 * 10
Математика Цель Познакомиться с двузначными числами. Учиться считать десятками.
Ну, погоди!
Таблица умножения 2*2=4 1*2=2 10*2=20 3*3=9 4*2=8 3*5=15 1*5=5 2*3=6 4*1=4 * 10 Таблица умножения. 2*2=4. 1*2=2. 10*2=20. 3*3=9. 4*2=8.
Методическая разработка по географии (6 класс) по теме: Учебно-методическая разработка урока. Тема; географические координаты, 6 класс
СТРАН А К А Т А А М Е М И Т. Закрепление по теме «Приёмы устных вычислений в пределах 1000»
Урок математики во 2 классе по теме «Метр». Древние единицы измерения: Маховая сажень Косая сажень Локоть Пядь.
Математика O М М 1 М 1 М 1 М
Урок математики Тема: «Устные приёмы сложения и вычитания чисел, оканчивающихся нулями, в пределах 1000» Тема: «Устные приёмы сложения и вычитания чисел,
МАТЕМАТИКА Аношкина А.В. Учитель ЦО 1025 г. Москва.
O Поворотом плоскости Поворотом плоскости вокруг точки О на угол называется отображение плоскости на себя, при котором каждая точка М отображается в такую.
O 5 дм = … см 54 см = … дм … см O 8 м = … дм 39 дм = … м … дм O 4 см = … мм 48 мм = … см … мм.
ВТОРОЙ ДЕСЯТОК. Десять любых предметов можно назвать – ОДИН ДЕСЯТОК.
Найдите и исправьте ошибки в программе. Неправильно Правильно 10 SLC 20 SKREEN X= Y1= X2= Y C= LINE (X1, Y1),(X2,Y2),C.
УМК « Школа России» Образовательная область: Математика Тема: Приёмы вычислений для случаев вида 30 – 7 Учебное пособие: М.И. Моро, математика 2 класс.
1. Назовите компоненты математического действия «сложение»: a+b = c = 5.
График линейной функции с модулями и его практическое применение.
Транксрипт:

= = = = = 100

40 + ( ) = 70 + ( ) = 90 + ( ) = 80 + ( ) = ( ) +30 = 130 ( ) + 10 = 110 ( ) + 50 = 150 ( ) + 70 = 170

1) Замени суммой разрядных слагаемых: 589 = 754 = 623 = 938 = 2) Вырази в м, дм, см: 828 см = 316 см = 935 см = 682 см =

Школа, магазин и театр расположены на одной стороне улицы. От школы до магазина 650 м, от магазина до театра на 400 м меньше. Какое расстояние от школы до театра? мтш 650 мНа 400 м м. ?