Учебная тема проекта: Русско-Японская война 1904 – 1905 гг. Творческая тема проекта: Врагу не сдается наш гордый «Варяг»…

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебная тема проекта: Широкомасштабные реформы Александра 2 Творческая тема проекта: Поднимая страну и государство.
Advertisements

ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Русско-японская война 27 января 1904г.-август 1905 г.
Тема проекта: « Сказка ложь, да в ней намёк …» Языческая культура восточных славян Авторы: Высоцкая Г.В. Свешников В.О. Черемискина Ю.Ф.
ГОУ СПО Колледж сервиса и туризма г.Калининград Зачем мы путешествуем Путешествие как необходимая потребность Авторы учебного проекта: преподаватель немецкого.
ОГОУ «Школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска Саратовской области Тема проекта: «За здоровый образ жизни»
Зачем уметь считать в уме? Учитель математики МОУ Григорковской основной общеобразовательной школы Чижова Анна Александровна. Учащиеся 5 – 6 классов.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Методическая разработка по истории (9 класс) по теме: Русско-японская война
Отечественная война 1812г. Учитель истории МОУ Паршиковской СОШ Мустафина Нина Леонидовна.
Базисный межшкольный методический центр Учебный проект « Современность и древность » Автор: Вильгоцкая Елена Николаевна Ипатово 2008.
Тема учебного проекта « Типы словарей» Творческое название проекта: « О чем расскажешь нам, Словарь?» Автор: Попова О, Г., учитель русского языка и литературы.
РУССКО- ЯПОНСКАЯ ВОЙНА гг.. Автор работы: учитель Зубово- Полянской средней школы 2 БОРИСОВА Т. А.
Автор Матутина Л.С., Матутина Т.С. Учителя средних классов Волгоградской гимназии Проект для учащихся 5-7 классов.
Аннотация Учебный проект проводится на заключительном этапе изучения темы 7 класса «Силы в механике», как повторительно-обобщающий урок. Проект имитирует.
{ Презентацию подготовила: Мещерякова Е.В. МБОУ ВСОШ 3 г. Липецк Русско – японская война 1904 – 1905г. Русско – японская война 1904 – 1905г.
Проект Красота в гармонии Проект Красота в гармонии Автор: учитель химии МОУ СОШ 3 г. Волгореченска Звёздочкина С.А. Муниципальное общеобразовательное.
©Филиппов Н. В.. Болеет ли компьютер? ©Филиппов Н. В.
Внешняя политика. Русско-японская война 1904 – 1905 гг.
ОГОУ «Школа – интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» Тема проекта: «Пуговица в жизни человека» Творческое название проекта:
Транксрипт:

Учебная тема проекта: Русско-Японская война 1904 – 1905 гг. Творческая тема проекта: Врагу не сдается наш гордый «Варяг»…

Основополагающий вопрос: Кто прав, а кто виноват? Кто прав, а кто виноват?

Подумай над вопросами: Что привело к войне? Что привело к войне? Чего желала Япония? Чего желала Япония?

Немного о теме проекта: Русско-Японская война (27 января 1904 – 23 августа 1905) – война между Россией и Японией за контроль над Маньчжурией и Кореей. Она стала первой большой войной с применением новейшего оружия: дальнобойной артиллерии, броненосцев, миноносцев Русско-Японская война (27 января 1904 – 23 августа 1905) – война между Россией и Японией за контроль над Маньчжурией и Кореей. Она стала первой большой войной с применением новейшего оружия: дальнобойной артиллерии, броненосцев, миноносцев

После проведения проекта учащиеся смогут: Собирать и обрабатывать информацию из разных источников. Собирать и обрабатывать информацию из разных источников. Работать в группах. Работать в группах. Самостоятельно проводить исследования, анализировать, сравнивать, делать выводы. Самостоятельно проводить исследования, анализировать, сравнивать, делать выводы. Создавать презентации и буклеты, работать в Интернете. Создавать презентации и буклеты, работать в Интернете.

Цели проекта: Научить собирать и обрабатывать информацию из разных источников. Научить собирать и обрабатывать информацию из разных источников. Сформировать умение самостоятельно ставить задачи, анализировать, сравнивать, делать выводы. Сформировать умение самостоятельно ставить задачи, анализировать, сравнивать, делать выводы. Сформировать навык работы в группах. Сформировать навык работы в группах. Научить создавать презентации и буклеты, работать в Интернете. Научить создавать презентации и буклеты, работать в Интернете.

План работы: 1. Деление класса на группы. 2. Разработка плана исследовательской работы для каждой группы. 3. Проведение исследования двумя группами по проблемным вопросам проекта. 4. Оформление результатов двумя группами. 5. Выступление двух исследовательских групп, защита проектов, подведение итогов, награждение.

Первая группа «Самураи» Проводят исследование по проблемному вопросу «Чего желала Япония?» (выявляют причины начала войны со стороны Японии; определяют уровень подготовки к данной войне; анализируют последствия войны для Японии. Проводят исследование по проблемному вопросу «Чего желала Япония?» (выявляют причины начала войны со стороны Японии; определяют уровень подготовки к данной войне; анализируют последствия войны для Японии.

Вторая группа «Казаки» Проводят исследование по проблемному вопросу «Что привело к войне?» (выявляют причины начала войны со стороны России, определяют уровень подготовки к данной войне, анализируются последствия войны для России). Проводят исследование по проблемному вопросу «Что привело к войне?» (выявляют причины начала войны со стороны России, определяют уровень подготовки к данной войне, анализируются последствия войны для России).