Учитель: Бочкова Г. В. Класс: 5. План занятия Основные формулы движения Тренажер на применение формул движения Встречное движение Движение в разные стороны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задачи на движение В задачах на движение рассматриваются три взаимосвязанные величины: В задачах на движение рассматриваются три взаимосвязанные величины:
Advertisements

Устная работа Математика –царица наук, арифметика – царица математики К.Ф.Гаусс.
Цели урока: обучающие: систематизировать все типы простых задач на движение; развивающие: развивать логическое и ассоциативное мышление учащихся ; способствовать.
РАБОТА УЧЕНИЦЫ 5 «Г» КЛАССА Лысковской Тани г. Северодвинск 2006 –2007 учебный год Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Методика обучения младших школьников решению задач на движение Составила: Рощина И.Е. Преподаватель ГБОУ СПО ВО «Муромский педагогический колледж»
Следующий вопрос Два пешехода вышли одновременно из двух посёлков навстречу друг другу. Первый пешеход проходил в час 5 км, второй- 4 км. Через 2 часа.
С одной и той же станции в одно и то же время вышли в противоположных направлениях два поезда. Скорость одного поезда 50 км/ч, а другого 85 км/ч. Какое.
Задачи на движение Движение из разных пунктов навстречу друг другуДвижение из разных пунктов навстречу друг другу Движение из разных пунктов в одном направленииДвижение.
МОУ»Гатчинская средняя общеобразовательная школа 7» г. Гатчина учебный год.
Скорость, расстояние, время и таинственные отношения между ними
Учеников 9 класса МОУ «Сущёвская основная школа» Бежаницкого района Гороховой Яны, Шарова Евгения.
Скорость. Время. Расстояние. Эти три величины обозначают вот так: S – расстояние (путь); t – время, за которое пройдено расстояние S ; v – скорость движения.
S = V · t V = S : t t = S : V 70 км S ч 3 чt 90 км/ч 60 км/чV S=V x t t=S : V V=S : t.
Математический диктант Из пунктов A и В, расстояние между которыми 875 км, одновременно навстречу друг другу одновременно выехали два автомобиля. Скорость.
Задача. Два белых медведя плыли навстречу друг другу со скоростью 10 км/ч и 9 км/ ч. Какое расстояние было между ними если они встретились через 2 часа?
Расстояние между полем и озером 800 м. Пешеход прошёл его за 10 мин. Чему равна скорость пешехода? 800 м t = 10 мин V - ? м\мин.
Урок математики 4 класс Математическая разминка 1. Найдите закономерность и продолжите ряд: -1, 2, 4, 7, 11 … -1002, 2004, 3008, 4016, … 2. Определите.
Математика 4 класс Тема урока: Решение задач на движение Выполнила: учитель начальных классов МОУ СОШ 17 гор. Твери Цурилова Жанна Васильевна.
Решение задач на движение по суше ©Автор: Краснов Александр, учащийся 5 класса ©МОУ Павловская СОШ имени А. К.Васильева.
1 Работа ученика 5 класса Г Зыблева Александра Учитель математики Паршева В.В. г. Северодвинск учебный год Муниципальное образовательное учреждение.
Транксрипт:

Учитель: Бочкова Г. В. Класс: 5

План занятия Основные формулы движения Тренажер на применение формул движения Встречное движение Движение в разные стороны Догонялки

Основные формулы S-расстояние S=Vt V-скорость V=S:t t-время t=V:S S V t

Используя формулы пути, скорости и времени устно найдите неизвестную величину:: 1234 АV = 2 км/ч t = 6 ч S - ? S = 12 км V = 3 км/ч t - ? V = 10 км/ч t = 8 ч S - ? S = 10 м t = 2 мин V - ? БV =12км/ч t = 5 ч S - ? V = 6 м/мин t = 15 мин S - ? S = 60 см V = 15 см/с t - ? S = 90 км t = 6 ч V - ? ВV =75км/ч t = 4 ч S - ? S = 51 м t = 17 мин V - ? S = 84 км V = 12 км/ч t -? V = 250 м/ч t = 8 ч S - ?

Проверь себя 1234 А12 км4 ч80 км5 м/мин Б60 км90 м4 с15 км/ч В300 км3 м/мин7 ч2000 м = = 2 км

Встречное движение Общая скорость движения (совместная) V=V 1 +V 2 V1V1 V2V2 S

Задача 1 Из двух сел, расстояние между которыми 36 км, одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода. Их скорости 4 км/ч и 5 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа? Через сколько часов они встретятся? 1)4+5=9 (км/ч)-скорость сближения 2)9*3=27 (км)-пройденный путь 3)36-27=9 (км) 5 км/ч 4 км/ч S -? Через 3 часа 36 км 5 км/чt-? 36 км 36:(5+4)=4 (ч)

Движение в разные стороны Общая скорость движения V=V 1 +V 2 V2V2 V1V1

Задача 2 Два поезда вышли одновременно из одной станции в противоположных направлениях. Их скорости 60 км/ч и 70 км/ч. Через сколько часов расстояние между ними будет 260 км? 70 км/ч 60 км/ч 260 км Через t-? 1 способ 60+70=130 (км/ч)-общая скорость 1)260:130=2 (ч) 2 способ 260:(60+70)=2 (ч)

Догонялки Общая скорость движения V=V 2 -V 1 V2V2 V1V1

Задача 3 Из села вышел пешеход со скоростью 4 км/ч. Через 3 часа за ним выехал велосипедист со скоростью 10 км/ч. За сколько часов велосипедист догонит пешехода? В догнал П 4 км/ч 10 км/ч Через 3 ч В П t-? 1)4*3=12 (км)-прошел пешеход 2)10-4=6 (км/ч)-общая скорость 3) 12:6=2 (ч)

Старинная задача Собака усмотрела в 150 саженях зайца, который пробегает в 2 мин по 500 сажень, а собака в 5 мин – 1300 сажень. Спрашивается в какое время собака догонит зайца. 1)500:2=250 (с/мин)-скорость зайца 2)1300:5=260 (с/мин)-скорость собаки 3) =10 (с/мин)-общая скорость 4)150:10=15 (мин) СЗ С догнала З 1300 с в 5 мин 500 с в 2 мин t-? 150 с