ИНЖЕНЕР - ИССЛЕДОВАТЕЛЬ ( в области материалов и приборов ) ЧТО ДЕЛАЕТ – Разрабатывает, исследует, модифицирует ЦЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ – создание нового (материалы,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аналитико - проектировочная сессия Результаты работы группы социально - экономического блока (Foresta, )
Advertisements

Данилин А.В., зам.начальника управления образовательных стандартов и программ НИТУ «МИСиС» Образовательные стандарты НИТУ «МИСиС»: Опыт.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Презентация курса по выбору «Технологии визуализации данных» Кафедра Информатики и МОИ Факультет Математики, физики и информатики.
Проектирование содержания образовательной программы магистратуры «от образовательного результата» (на примере Педагогическое образование) Начальник.
АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ ФГОУ ВПО СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт экономики, управления и природопользования направление «МЕНЕДЖМЕНТ» ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
Стандарт включает в себя требования: к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования; к структуре основной образовательной.
Программа по предмету в соответствии с требованиями ФГОС ООО ГМО учителей технологии.
Методический семинар Разработка учебно- методического комплекса дисциплины (УМК) в НОУ ВПО «ИнЭУ» (г. Пятигорск) Учебно-методический отдел г.
Информационное сообщение о проекте модернизации бакалавриата в области техники и технологии Заместитель начальника методического управления Высшей школы.
Практика в структуре ООП ВПО РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТРУКТУРЫ ОСНОВНЫХ ПРОГРАММНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ ООП ВПО: Приложение 10.Программа учебной практики.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования.
1. Сущность понятия «самостоятельная работа» и её значение в процессе обучения студентов. 2. Виды самостоятельной работы студентов. Содержание:
Основные подходы к проектированию учебных курсов с учетом требований ФГОС Тема 1. Определение целей и задач учебного курса К.ю.н., доцент Вершинина Светлана.
ФГОС основного общего образования Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Формирование и развитие компетентности в области.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
Особенности организации практики с магистрантами Жуковский А.Т., Начальник учебно-методического отдела.
ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ ВЫПУСКНИКА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТАХ И ПРОГРАММАХ А.А. Шехонин, проректор В.А. Тарлыков, профессор Национальный исследовательский.
Транксрипт:

ИНЖЕНЕР - ИССЛЕДОВАТЕЛЬ ( в области материалов и приборов ) ЧТО ДЕЛАЕТ – Разрабатывает, исследует, модифицирует ЦЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ – создание нового (материалы, процессы, знания) ОБЪЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ – знания, материалы, процессы, изделия

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ГРУППА Институт Новых материалов и Нанотехнологий

КОМПЕТЕНЦИЯ Это готовность и способность применять полученные знания, умения и навыки в профессиональной деятельности Это готовность и способность применять полученные знания, умения, навыки и личностные качества в профессиональной деятельности Это способность и готовность применять полученные знания, умения, навыки и опыт для решения задач профессиональной деятельности

Проблема формулирования содержания компетенций Отсутствие профессиональных стандартов ! Отсутствие профессиональных стандартов Объединенная металлургическая компания Евсюкова Ирина Анатольевна Новолипецкий металлургический комбинат Цырлин Станислав Эдуардович Expertek IBS Белов Александр Владимирович РОСНАНО Нисимов Станислав Урилович

ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ - ответственность * - способность воспринимать новое и делать выводы * - способность к самообучению и развитию в профессиональной деятельности - способность общения на английском языке на профессиональные темы -владение современными информационными технологиями включая системы поиска, хранения и передачи данных - способность к индивидуальной и командной работе - коммуникабельность* ТРЕБОВАНИЯ РАБОТОДАТЕЛЕЙ

ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ - Провести эксперимент и проанализировать его результаты - Иметь представление о структуре технологических процессов - Иметь представление об экономике, структуре и управлении предприятий - Применять базовые знания в области математики и естественных наук в профессиональной деятельности - Иметь опыт работы по своему направлению профессиональной деятельности - Умение представлять аргументировано и ясно результаты профессиональной деятельности в устной и письменной формах - Знать и применять требования по экологии, охране труда и ресурсо- и энергосбережения - Иметь представление о состоянии научно-технической проблемы в современном мире - Способность встраиваться в различные управленческие форматы ТРЕБОВАНИЯ РАБОТОДАТЕЛЕЙ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ - Уметь применять знания о свойствах материалов и областях их использования и о способах их получения - Уметь применять методы исследования свойств материалов и приборов - Владеть пакетами специальных прикладных программ ТРЕБОВАНИЯ РАБОТОДАТЕЛЕЙ

Требование к информационному блоку владение современными информационными технологиями включая системы поиска, хранения и передачи данных владение основами программирования, включая создание алгоритмов программ и разработку требований для создания ПО владение пакетами прикладных программ, в том числе владение офисными программами

Требование к управленческому блоку Экономические Знание основных экономических понятий ( теория ) с целью коммерциализация проектов Умение оценивать экономические результаты своей деятельности, с учетом ресурсо - и энергосбережение Управленческие Основы управление проектами Целепологание, соотнесение ресурсов и целей, методы построение, команды, тайм - менеджмент, менеджмент качества, формализация и защита проекта

Освоение ОБЩЕ-КУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОК-1 ОК-2 Демонстрировать культуру мышления Представление информации информацию и идеи в устной и письменной форме Формируется в результате взаимодействия Учителя и Ученика в процессе всех форм учебной деятельности ОК-3 Активно применяет английский язык Формируется в результате Практики англ. языка, научно - технического перевода и участия в конференции и стажировки ОК-4 Применять средства ИКТ Формируется в результате освоения специальных (ИТАСУ) и других дисциплин, а также в рамках аудиторной и внеаудиторной учебной деятельности

ОК-5 Готовность к индивидуальной и командной работе Формируется в результате взаимодействия Учителя и Ученика в процессе реализации всех форм учебной деятельности (проектные, практические, лабораторные работы, НИР, выполнение домашних заданий) ОК-6 Демонстрирует личная ответственность Формируется в результате контрольных мероприятий и командной работы, личного примера Учителя, ОК-7 Готовность к самосовершенствованию и самообразованию Формируется в результате самостоятельной работы Ученика Освоение ОБЩЕ-КУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ

ОК-8 Гражданская ответственность Освоение академических правил ОК-9 Здоровый образ жизни Создание условий для развития личности, занятий физкультурой и личного примера Учителя Освоение ОБЩЕ-КУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ