это объективно существующееся, повторяющееся, существенная связь явлений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Принципы толерантного воспитания МБОУ Сукпакская СОШ имени Б.И. Араптана Классный руководитель 6 «в» кл. Сандак Людмила Александровна.
Advertisements

Родительское собрание. Толерантность в современной школе.
Почему М.Монтессори? «Мы должны заботиться не о том, чтобы заставить ребенка выучить что-то, но всегда поддерживать в нем свет, называемый разумом» М.Монтессори.
Company Logo Основные направления деятельности общеобразовательных учреждений города по обеспечению инновационного характера воспитательной работы Несчанская.
Модель процесса планирования воспитательной работы со студентами воспитательной работы со студентами.
Лысьва 2015 г. МАДОУ «Детский сад 39 МО «ЛГО». Индивидуализация образования – поддержка ребёнка, построение его образовательной траектории или профессиональная.
Организация воспитательной работы в ГБОУ СОШ 317 Принципы построения воспитательной работы.
Роль психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в свете современных образовательных реформ Овсова Т.Н. Директор МБОУ «ООШ 5» МБОУ.
Совместная работа детского сада и семьи, как одно из условий успешного саморазвития детей дошкольного возраста Личностно- ориентированные технологии в.
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
Система мониторинга в воспитательной работе Методист - психолог ГМЦ Адаменко О.Ю.
Образование как общественное явление и педагогический процесс Лекция 3.
НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С СЕМЬЁЙ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС.
Социально-педагогическое сопровождение саморазвития ребенка в условиях дополнительного образования Рожков Михаил Иосифович Главный научный сотрудник Института.
Образовательная среда как фактор развития личностной эффективности.
Социально-педагогическая деятельность и воспитание школьников. «Каждый человек – это книга, надо только суметь прочитать её». «Не для школы, а для жизни.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
ГС(К)ОУ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат I вида Деловая игра для.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ. КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ( ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ )
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания.
Транксрипт:

это объективно существующееся, повторяющееся, существенная связь явлений.

Закономерности воспитания: Воспитание ребенка совершается только путем активности самого ребенка Содержание деятельности детей определяется актуальными потребностями детей. Мера его усилий должна соответствовать мере его возможностей Соблюдение пропорционального соотношения усилии ребенка и усилий педагога в совместной деятельности Только в условиях любви и защищенности ребенок свободно и вольно выполняет свои отношения благоприятно развиваться Организуемая деятельность должна сопровождаться или венчаться ситуацией успеха Воспитание должно носить скрытый характер Целостность личности предписывает педагогом целостность воспитательных влияний

Принципы воспитания Гуманистической ориентации воспитания Социальной Адекватности воспитания Индивидуализации воспитания Социального Закаливания детей Создание воспитывающей среды

Условия реализации: Добровольное включение ребенка в ту или иную деятельность, оптимистическая стратегий в определении воспитательных задач, предупреждение негативных последствий в процесс педагогического воздействия, готовность детей к соц. защите своих интересов, учет интересов учащихся, пробуждение новых интересов Правила: Опора на активную позицию ребенка, уважительное отношение к ребенку, педагог должен не только призывать ребенка к добру, и быть добрым, педагог должен защищать интересы ребенка, помогать ему в решении его актуальных проблем, в классе педагогики должны формировать гуманистические отношения, которые не допускают унижения достоинства детей

Условия реализации: Взаимосвязь воспитательных задач и задач социального развития общества, координация взаимодействия социальных институтов, обеспечение комплекса соц. педагогической помощи детям, ориентации пед. процесса на влияние социума, учет разнообразных факторов окружающей социальной среды, коррекция воспринимаемой учащимися информации. Правила: Воспитательный процесс строиться с учетом реактивных социальных отклонений, учитывая особенности экономики, политики, духовности общества; школа не ограничивает воспитание ребенка своими средствами, а использует и учитывает реальные факторы социума; педагог корректирует негативное влияние на ребенка окружающей среды; все участники воспитательного процесса должен взаимодействовать.

Условия реализации: Мониторинг изменений индивидуальных качеств в ребенке (т.е. отслеживание), определение эффективности влияния фронтальных подходов на индивидуальность ребенка, выбор специальных средств педагогического влияния на каждого ребенка, учет индивидуальных качеств ребенка при выборе воспитательных средств. Правила: Работы, проводимые с группой учеников должны ориентироваться на развитие каждого из них; успех при работе с единым учащимся не должен негативно влиять на воспитание других; осуществление выбора воспитательных средств только на основе информации об индивидуальных качествах

Условия реализации: Включая детей в разрешении различных проблем социальных отношений в реальных имитируемых ситуациях, диагностирование волевой готовности к системе соц. отношении, стимулирование самопознания детей, оказание помощи детям в анализе проблем социальных отношений. Правила: Проблемы отношений детей нужно решать с детьми, а не за них, ребенок не всегда должен добиваться успеха легко в своих отношениях с людьми, не только радость, но и страдания и переигрывание воспитывают человека, волевых усилий для преодоления трудностей у ребенка не будет завтра, если их нет сегодня, нельзя предусмотреть все трудности жизни, но к человеку нужно быть готовым к их предолению.

Условия реализации: Выделение доминирующей цели количества определения ведущей деятельности, развитие детского самоуправления, создание детских объединений, формирование позитивного отношения к творчеству, неповторимость учебного заведения Правила: Исключением для ребенка должен быть родной педагогом и учащиеся помогают друг другу. Необходимо реально доверять детям, равнодушный педагог равнодушных учащихся