РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗИКЕ ( 7-9 КЛАССЫ) Составитель: Коркина О.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СТРУКТУРА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ Методические рекомендации к составлению рабочей программы Подготовлена Куконковой С.А., учителем истории и обществознания МБОУ.
Advertisements

2011 – 2012 учебный год РЕКОМЕНДАЦИИ К СОСТАВЛЕНИЮ РАБОЧИХ ПРОГРАММ.
Информационно – методический отдел Рекомендации по разработке рабочих программ по предметам.
Положение о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных предметов, элективных, факультативных образовательных курсов для обучающихся.
Содержание и структура рабочей программы педагога Подготовила Рогожина Э.Г год.
Примерные методические рекомендации по составлению рабочей программы педагога учебный год Консультант Комитета образования Солдатова Е.В.
Составление рабочих программ по предметам. Якунина А.Ф., Заместитель директора по УВР МОБУ СОШ с.Ургаза.
Содержание и структура рабочей программы педагога Каюкова Т.В. учитель математики «Лицея математики и информатики» Кировского района г. Саратова.
Основная образовательная программа Стандарты второго поколения.
Содержание и структура рабочей программы педагога Подготовила Серяева Наталья Анатольевна 2010 год.
Шадрина.Л.М. Учитель начальных классов Шебалинская сош имени Л.В.Кокышева.
Титульный лист Пояснительная записка Календарно – тематическое планирование Тематическое планирование Литература.
Рабочие программы учителей. Нормативно-правовая база Закон Российской Федерации «Об образовании» (ст. 32 п.2 пп.7) Статья 32. Компетенция и ответственность.
Содержание и структура рабочей программы педагога 2012 год.
Рабочие программы учителя. 1.Титульный лист. 2.Пояснительная записка. 4.Учебно-тематический план. 5.Содержание курса 7.Критерии оценивания по предмету.
Разработка учебных рабочих программ (краткие методические рекомендации для написания рабочей программы учителя) учитель русского языка и литературы первой.
КРАТКИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ НАПИСАНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧИТЕЛЯ Федяшова Наталия Леонидовна, учитель начальных классов МОУ «СОШ 11»
Педагогический совет Рабочая программа – эффективный инструмент педагога в реализации современного качества образования 29 августа 2011 года.
Рабочая программа как нормативный документ в педагогической практике учителя.
РАЗРАБОТКА РАБОЧЕЙ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ УЧИТЕЛЯ ТЕХНОЛОГИИ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ООО Туркина М. А., учитель технологии МБОУ СОШ 59.
Транксрипт:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗИКЕ ( 7-9 КЛАССЫ) Составитель: Коркина О.В.

Рабочая программа - индивидуальный инструмент педагога, в котором он определяет наиболее оптимальные и эффективные для определённого класса содержание, формы, методы и приёмы организации образовательного процесса с целью получения результата. - индивидуальный инструмент педагога, в котором он определяет наиболее оптимальные и эффективные для определённого класса содержание, формы, методы и приёмы организации образовательного процесса с целью получения результата.

Структура Программы Титульный лист (название программы). Титульный лист (название программы). Пояснительная записка. Пояснительная записка. Учебно-тематический план. Учебно-тематический план. Содержание тем учебного курса. Содержание тем учебного курса. Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе. Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе. Перечень учебно-методического обеспечения. Перечень учебно-методического обеспечения. Список литературы (основной и дополнительной). Список литературы (основной и дополнительной). Приложения к программе. Приложения к программе.

На титульном листе указывается: - полное наименование образовательного учреждения; - полное наименование образовательного учреждения; - гриф утверждения программы (педагогическим советом или методическим объединением школы и директором школы с указанием даты); - гриф утверждения программы (педагогическим советом или методическим объединением школы и директором школы с указанием даты); - название учебного курса, для изучения которого написана программа; - название учебного курса, для изучения которого написана программа; - указание параллели, на которой изучается программа; - указание параллели, на которой изучается программа; - сведения об авторе (ФИО, должность, квалификационная категория); - сведения об авторе (ФИО, должность, квалификационная категория); - название города, населённого пункта; - название города, населённого пункта; - год разработки программы. - год разработки программы.

Пояснительная записка Нормативная база. Нормативная база. Объём курса: Объём курса: - общее количество часов; - общее количество часов; - часов в неделю; - часов в неделю; - количество учебных недель. - количество учебных недель. Цели: Цели: - освоение знаний; - освоение знаний; - овладение умениями; - овладение умениями; - воспитание; - воспитание; - применение полученных знаний и умений. - применение полученных знаний и умений. Задачи. Задачи. Цели и задачи образовательной программы школы. Цели и задачи образовательной программы школы.

Минимум содержания образования Разделы и темы Количество часов 7 класс 8 класс 9 класс Итого Всего

Пояснительная записка Формы обучения. Формы обучения. Методы обучения. Методы обучения. Средства обучения (приложение). Средства обучения (приложение). Дифференциация (коррекционные задачи, коррекционно-развивающая работа). Дифференциация (коррекционные задачи, коррекционно-развивающая работа). Здоровьесберегающие технологии. Здоровьесберегающие технологии. Элементы экологии (задачи экологизации). Элементы экологии (задачи экологизации).

Пояснительная записка Методы контроля (приложение контрольных работ). Методы контроля (приложение контрольных работ). Нормы оценок (приложение). Нормы оценок (приложение). Требования к уровню подготовки учащихся: Требования к уровню подготовки учащихся: - знать; - знать; - уметь; - уметь; - использовать в повседневной жизни. - использовать в повседневной жизни. Литература (основная, дополнительная). Литература (основная, дополнительная).

Календарно-тематическое планирование п/ п п/ п Наименов ание разделов и тем Колич ество часов Кален дарны е сроки Вид заняти я Лабор аторн ые и практ ическ ие работ ы Дифф еренц ирова нные задан ия для учащи хся Повто рение

Разделы: название, количество часов; название, количество часов; цели; цели; задачи; задачи; коррекционно-развивающая работа; коррекционно-развивающая работа; основные знания и умения. основные знания и умения.