Сеть аптек «АСНА» Приглашение к сотрудничеству ООО «Фарма Трейд Технолоджис» сентябрь 2012г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СОВРЕМЕННЫЕ СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА На базе сервисов.
Advertisements

Интернет-технологии в аптечном бизнесе Выступление Исполнительного директора ААУ «СоюзФарма» Панкратова С.В.
это: Тел. Горячей линии: ХХХХХХХХХ Bizmagnat.ru Каталог франшиз.
1 Интеграция медицинских проектов ЕДИНАЯ СТРАНА - ЕДИНАЯ АПТЕКА.
ООО «Аптечная сеть «Знахарь». ООО «Аптечная сеть «Знахарь» – молодая команда успешных профессионалов, нацеленных на создание сети аптек и фарммаркетов.
Трейд-маркетинг или еще один путь повышения конкурентоспособности аптечных учреждений.
Назначение сервиса Карт-On Инструмент для увеличения прибыли предприятия за счет привлечения новых и увеличения покупательской активности существующих.
Умная система управления личными финансами Электронные финансовые услуги как способ вывода финансовых услуг на новый качественный уровень.
Автоматизация продаж Microsoft CRM. Объявления по компании и общая информация Календарь отображающий просроченные, текущие и планируемые действия действия.
Пути развития российской аптечной системы Н. Беспалов, руководитель отдела рейтинговых проектов ЦМИ «Фармэксперт »
Проект Комплексные Бизнес-Решения «КОБРА». Уважаемые партнеры! Группа компаний «Канцторг» рада предложить Вашему вниманию наш новый проект «Комплексные.
БЭСТ-5. Аптека (С) Copyright, Компания БЭСТ, Москва, 2012 г Комплексная система управления предприятием Готовое отраслевое решение.
Adress РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ, МОСКВА tel / fax URL Презентация компании.
Презентацию подготовила студентка 324 группы Михайлова Татьяна.
Практический опыт продвижения Интернет-магазина Цветкова Татьяна Руководитель отдела маркетинга Softkey.ru 06/06/2008.
9 ключей к успешному бизнесу, недоступные 95% предпринимателей.
Проект ассессмент - центра для замещения должности заведующей аптекой. Выполнили студентки 2 курса магистратуры : Эрм О.А Арефьева Е.С.
Знакомство с конфигурацией. Общая информация Управление закупками Управление ассортиментом Финансовый учет Учет взаиморасчетов Маркетинговая аналитика.
Компьютерная фармацевтическая сеть Санкт – Петербург и Северо – Западный регион Компания Росби Информ приглашает к сотрудничеству компании для развития.
Практика комплексного продвижения компании ВКонтакте Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Транксрипт:

Сеть аптек «АСНА» Приглашение к сотрудничеству ООО «Фарма Трейд Технолоджис» сентябрь 2012г.

В данной презентации мы расскажем о том, что представляет собой АСНА, и как сотрудничество с нами может способствовать повышению доходности и рентабельности Вашего бизнеса.

О нас Ассоциация независимых аптек (АСНА) основана в 2005 году. На сегодняшний день ассоциация объединяет более 130 аптек Москвы и Московской области. По итогам 2011 г. АСНА занимает 2-е место в комплексном рейтинге региональных сетей и входит в ТОП-10 российских аптечных сетей по доле коммерческого розничного рынка ЛС. Мы сотрудничаем с крупнейшими аналитическими компаниями фармацевтической отрасли – ЦМИ «Фармэксперт», GfK Retail and Technology Russia, The Nielsen Company и другими. Основными направлениями деятельности нашей компании являются: предоставление программного обеспечения для управления бизнес-процессами аптек и аптечных сетей; аптечный аутсорсинг; разработка и проведение маркетинговых акций и рекламных компаний от производителей в аптечных предприятиях.

АСНА сегодня АСНА сегодня это: один их крупнейших игроков на фармацевтическом рынке; более 130 аптек-участниц; заключенные маркетинговые контракты с более чем 70-ю производителями; ассоциация с суммарным оборотом более 7,5 млрд. рублей; высокопрофессиональная команда ответственных специалистов.

АСНА сегодня АСНА входит в топ10 крупнейших игроков российского рынка ЛС, а также в число лидеров рынка в Москве и Московской области. *по данным Фармэксперт Аналитика и Консалтинг

Организационная структура Управляющая компания Ценообразование Маркетинговая активность Ассортиментная политика Единая программное обеспечение и IT-сопровождение Заказ потребности аптек у дистрибьюторов Обучение первостольников и заведующих аптек Единый справочник номенклатуры Единая справочная и интернет ресурс Взаимодействие с дистрибьюторами и производителями Аналитика деятельности аптек

Стратегия АСНА Автоматизация аптек Брендирование аптек Повышение узнаваемости бренда АСНА Увеличение количества участников ассоциации Увеличение дохода от маркетинговых активностей

Автоматизация Автоматизация – одно из важнейших направлений нашей работы, без которого невозможно осуществление всех остальных стратегических задач компании. Включает в себя: электронный документооборот аналитику автоматический расчет потребности система учета товара по местам хранения прием индивидуальных заказов покупателей на кассах программу мотивации персонала автоматизированный расчет заработной платы on-line бронирование и другие полезные сервисы Что дает автоматизация: высвобождение времени высококвалифицированного персонала аптеки для качественного обслуживания посетителей возможность сократить количество высокооплачиваемых специалистов, тем самым снизив расходы на заработную плату И все это вместе ведет к повышению доходности Вашего бизнеса!

Брендирование Работа под брендом «АСНА» дает несомненные преимущества как одиночным аптекам, так и небольшим сетям. Узнаваемость Информационная поддержка Участие в акционных программах и эксклюзивных проектах Бренд это более, чем реклама или маркетинг. Это все, что приходит в голову человеку относительно продукта, когда он видит его логотип или слышит название. David F. DAlessandro, генеральный менеджер John Hancock, из книги «Brand Warfare: 10 Rules for Building the Killer Brand»

Повышение лояльности к бренду за счет: высокого уровня сервиса грамотно подобранного ассортимента оптимальных цен проведения маркетинговых акций дисконтных программ

Наши аптеки

Аптеки премиального сегмента Новое направление нашей работы – открытие премиум- аптек. Данная категория аптек отличается оформлением, ассортиментом. Основная целевая аудитория – клиенты с высоким уровнем доходов.

Аптеки премиального сегмента

АСНА предлагает сервисы, направленные на привлечение покупателей. On-line бронирование и доставка Индивидуальные заказы редких и дорогостоящих препаратов Возможность настройки различных программ лояльности с применением дисконтной карты АСНА

On-line бронирование On-line бронирование становится неотъемлемой частью нашей жизни. Теперь данная услуга доступна и в аптеках «АСНА». Преимущества для покупателей: возможность узнать on-line о наличии и ценах и выбрать необходимый товар в ближайшей аптеке sms-оповещение о готовности заказа заказ полностью сформирован к моменту прихода покупателя в аптеку обслуживание без очереди Преимущества для аптеки: уменьшение очередей привлечение новых клиентов, благодаря удобному современному сервису увеличение доли покупателей молодой и средней возрастной категории (активных пользователей интернета), ценящих свое время

Индивидуальные заказы Заказ выполняется в течение 1-2 дней, это позволяет оперативно доставлять препараты, которых нет в аптеке на данный момент (в т.ч. редкие, новые и дорогостоящие позиции, которых очень часто нет в розничной продаже из-за малого спроса). Заказ автоматизирован и оформляется прямо на кассе. Покупатель получает чек с номером брони и стоимостью индивидуального заказа, что существенно сокращает время ожидания как при оформлении, так и при последующей покупке. SMS-информирование клиентов о готовности заказа.

Дисконтная карта АСНА Наше программное обеспечение позволяет настраивать различные программы лояльности с применением дисконтной карты АСНА (например, акции «Купи три упаковки по цене двух») Наличие процессингового центра обеспечивает персонализацию продаж, накопление истории покупок, бонусов и т.д.

Эксклюзивные проекты Акция «2+2+2» по препарату Вивитрол (акция стартовала в октябре)

Цели акции: Увеличение продолжительности лечения препаратом «Вивитрол». Увеличение доли пациентов, пролечившихся полным полугодичным курсом препарата в 6 инъекций. Повышение доступности препарата для пациентов с алкогольной и наркотической зависимостью. Описание и механизм акции Механизм акции: Программа представляет последовательную систему скидок для пациентов на препарат «Вивитрол»: На одновременную покупку 1-й и 2-й инъекции: скидка 10% На одновременную покупку 3-й и 4-й инъекции: скидка 15% На одновременную покупку 5-й и 6-й инъекции: скидка 20% Пациент может воспользоваться скидкой в аптеке при наличии Купона на частичную компенсацию и чеков, подтверждающих предыдущие покупки препарата. Чеки прикрепляются фармацевтом при покупке препарата в аптеке к Купону на частичную компенсацию. Основные участники акции: Врач Фармацевт/провизор Горячая линия Медицинские представители Отдел наркологии

Москва, Дмитровский проезд, дом 8/1 Возникли вопросы? Обязательно свяжитесь с нами!