Внедрение объектового учета, как ключевого элемента системы управления жилищно- коммунального комплекса Сергей Владимирович Гигирев 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГИС ЖКХ Минкомсвязь России Минстрой России Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства.
Advertisements

ООО «Центр энергоэффективности» и НП "Калининградский инновационно- технологический центр" Представляет доклад «Современные информационные решения в ЖКХ.
Исполнение постановления Правительства Российской Федерации 1468 от 28 декабря 2012 года РЕГИОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ЖИЛИЩНО- КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА.
Компания 1С:ВДГБ. Раскрытие информации Сайты для ЖКХ и ТСЖ. Новые выгоды для предприятий ЖКХ.
+ Решения для электронного правительства и электронизация государственных услуг.
2 – это совокупность сведений в электронной и документальной форме, технологии их ведения и использования, базирующиеся на применении единых (это ключевое.
Статья 8. Полномочия органов местного самоуправления в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности К полномочиям органов местного.
Тема семинара: «Дополнительные начисления по индивидуальным приборам учёта»
Совещание с участием руководителей управляющих компаний, ТСЖ и органов исполнительной власти Ярославской области «Реализация региональной адресной программы.
Мониторинг технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Московской области.
Единый информационный интерактивный ресурс на основе портала «Реформа ЖКХ»
Полномочия государственной жилищной инспекции Новгородской области.
Построение автоматизированной системы управления жилищно-коммунальным комплексом региона: иллюзии, механизмы и возможности Докладчик: Алексей Голубев ВДГБ:СПб.
Организации, осуществляющие деятельность в сфере управления многоквартирными домами обязаны раскрывать следующую информацию: а) общая информация об управляющей.
Государственная жилищная инспекция Костромской области Об организации подготовки в муниципальных образованиях жилищного фонда к осенне-зимнему периоду.
Актуальные вопросы энергосбережения в Республике Саха (Якутия) Заместитель Председателя ГКЦ-РЭК РС(Я) Трофимов Максим Макарович Государственный комитет.
ТЕМА: Тарифы на услуги ЖКХ. Оплата коммунальных услуг.
1 ДОКЛАД об оценке эффективности деятельности за 2012 год и направлениях деятельности на среднесрочную перспективу Инспекция государственного жилищного.
Модель взаимодействия Система Ресурсо- снабжающие организации ГРБС, Бюджетные учреждения Управляющие организации Жилищная инспекция Власть Системы сбора.
Видеоконференция «Раскрытие информации о деятельности управляющих организаций как инструмент общественного контроля в сфере ЖКХ» 18 июня 2013 года.
Транксрипт:

Внедрение объектового учета, как ключевого элемента системы управления жилищно- коммунального комплекса Сергей Владимирович Гигирев 2012

Цель работы: повышение качества оказания гражданам жилищно-коммунальных услуг, информационно- аналитическая поддержка мониторинга нормативов и регулирования тарифов на коммунальные услуги, мероприятий по энергосбережению; повышение управляемости ЖКХ на базе постоянной доступности органам государственной власти местного самоуправления актуальной и достоверной информации, раскрытие информации населению.

Для достижения заданной цели следует решить следующие задачи: Полный учет жилищного фонда (создание реестра жилищного фонда); – Мониторинг и учет степени благоустройства жилищного фонда; – Мониторинг и учет технических характеристик жилищного фонда; – Мониторинг и учет технического состояния жилищного фонда; – Мониторинг энергоэффективности многовкартирных жилых домов; – Поддержание в актуальном состоянии реестра жилищного фонда; Создание и поддержание в актуальном состоянии реестра организаций, управляющих жилищным фондом; Создание и поддержание в актуальном состоянии реестра домов, находящихся под управлением; Создание и поддержание в актуальном состоянии реестра ресурсонабжающих организаций; Мониторинг тарифов и качества услуг ресурсоснабжающих организаций; Учет начисленных и оплаченных населением сумм за ЖКУ; Учет выполненных управляющими и субподрядными организациями работ на жилищном фонде; Создание подсистемы учета энергосберегающих мероприятий, энергетических паспортов зданий; Раскрытие информации для населения; Создание реестров бюджетных организаций и зданий бюджетных организаций; Мониторинг потребления коммунальных ресурсов бюджетными организациями; Создание аналитической подсистемы, предоставление сервисов аналитической подсистемы для органов государственной власти и местного самоуправления; Разработка, согласование и утверждение региональной и муниципальной нормативно-правовой базы создания и функционирования системы.

Участники системы. Управляющие организации (УК, ТСЖ, ДЖСК) и субподрядные организации; Ресурсоснабжающие предприятия; Бюджетные организации; Органы государственной власти и местного самоуправления.

Архитектура информационной системы. Система построена как «Интернет-приложение». На группе серверов хранится единая база данных и 2 Интернет - приложения: Портал «Объектового учета» и «Портал управляющих компаний Ульяновской области». Портал «Объектового учета» является ведомственным ресурсом жилищно-коммунального комплекса и не доступен внешним пользователям. Информация, предназначенная для населения, отвечающая требованиям Постановления правительства 731 отображается на «Портале управляющих компаний Ульяновской области

Архитектура информационной системы

Порядок работы пользователей. 1.Ввод сведений об организации пользователя, печать заявления на работу в системе. 2.Проверка сведений администратором, регистрация пользователя. 3.Получение пользователем пароля для работы в системе. 4.Добавление зарегистрированным пользователем следующих пользователей своей организации. 5.Использование программы в соответствии с правами.

Права пользователей. Пользователи управляющих организаций, ресурсоснабжающих организаций могут вводить, редактировать и просматривать информацию, относящуюся к их организации. Пользователи органов местного самоуправления могут вводить информацию о бюджетных организациях муниципального подчинения, управляющих организациях, РСО и просматривать информацию по ним, создавать отчеты по этим организациям и муниципальному образованию в целом. Пользователи органов государственной власти могут вводить информацию о бюджетных организациях областного подчинения, просматривать информацию и создавать отчеты по управляющим организациям, РСО, бюджетным организациям, по муниципальным образованиям, по области в целом и в разрезе муниципальных образований.

Объектовый учет должен обеспечивает: Ведение реестра управляющих организаций; Ввод или загрузка в виде таблиц бухгалтерских балансов управляющих компаний для отображения на «Портале управляющих компаний»; Реестра ресурсоснабжающих организаций; Реестра многоквартирных жилых домов; Реестра бюджетных организаций; Реестра зданий жилищных организаций; По многоквартирным жилым домам ведение всех необходимых сведений, включая конструктивные особенности, степень износа, сведения об услугах, тарифах и объемах, начислениях, оплате, работах и их стоимости, капитальных ремонтах, домовых приборах учета и их показаниях. По ресурсоснабжающим организациямсведения об их объектах поставляемых ресурсах и их качестве, тарифах и объемах; По бюджетным организациям сведения о зданиях, потребляемых ресурсах, тарифах и объемах, значениях температур в помещениях в течение отопительного сезона;: Сбор ведомственной отчетности.

«Портал управляющих компаний Ульяновской области» обеспечивает: Удобный и быстрый поиск данных по адресу. Отображение общей информации об управляющей организации: Отображение показателей финансово-хозяйственной деятельности Просмотр выполняемых работ (оказываемых услуг) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме. Просмотр сведений о порядке и условиях оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме: Просмотр информации о стоимости работ (услуг) управляющей организации. Просмотр информации о ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы.

Что дает внедрение: Для населения: получение информации об управляющей компании и отчета об управлении жилым домом, получение информации по планам ремонтов, получение информации об услугах и тарифах. Для управляющих компаний: выполнение требований Правительства по стандартам раскрытия информации, отсутствие дополнительных затрат на размещение информации в Интернете, информированность жителей об услугах и тарифах, работах на жилищном фонде и планах работ на год. Для ОГВ и МСУ: владение актуальной и достоверной информацией о положении дел в отрасли, постоянным мониторинг жилищно- коммунальных услуг, возможность своевременно получать информацию о возможных проблемах и объектах, на которых они могут возникнуть.

В «Объектовом учете настраивается отправка SMS-сообщений должностным лицам ОГВ и ОМСУ. Теплоснабжающая организация ежедневно вводит в «Объектовый учет» данные о температуре и объеме отпускаемого теплоносителя; В случае снижения температуры теплоносителя ниже заданной или резком снижении объема отпуска автоматически отправляется SMSсообщение; Специалисты ОГВ и ОМСУ уточняют данные на портале «Объектового учета» и, в случае необходимости, принимают необходимые меры.

Примеры мониторинга, упреждающего проблемы. 1.Мониторинг тарифов. При росте тарифов выше заданных пределов в натуральном или процентном выражении формируется и отправляется SMS-сообщение. 2.Мониторинг заявок на аварийные работы. При повторных заявках на аварийные работы по одному виду работ по одному и тому же адресу формируется и отправляется SMS-сообщение. 3.Мониторинг коммунальных услуг. При занесении сведений о прекращении или снижении качества одной из коммунальных услуг формируется и отправляется SMS-сообщение. 4.Мониторинг выполнения планов работ. При невыполнении плана работ по подготовке к осенне-зимней эксплуатации формируется и отправляется SMS-сообщение.

План 1 этапа внедрения. п/п НаименованиеСрок 1Назначается ответственный за внедрение от Правительства Ульяновской области. 1 неделя 2Формируется рабочая группа.1 неделя 3Назначаются ответственные за внедрение в администрациях муниципальных образований. 1 неделя 4Производится обучение лиц, ответственных за внедрение в муниципальных образованиях 1 неделя 5В муниципальных образованиях вводятся сведения об управляющих компаниях и ресурсоснабжающих организациях, производится обучение их пользователей. 10 дней 6Вводятся паспорта домов, планы подготовки к зимней эксплуатации.До 1 июня Вводятся данные об источниках ресурсов РСО, налаживается мониторинг объемов и качества поставки ресурсов. До 1 июня 2012

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!