Www.i-teco.ru Бренд мониторинг и социальная аналитика

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пример использования системы
Advertisements

Мониторинг социальных медиа: Основные задачи и их решение.
IQBuzz (Айкубаз) система мониторинга упоминаний в социальных медиа +7 (495)
Москва 2010 Презентация для брендов. Презентация компании «Мнеметрика» для брендов, Москва 2010 Самые удачливые из моих знакомых - те, которые больше.
Нужно ли мониторить социальные медиа? Какую информацию можно получить из соцмедиа? Черкасова Ирина – SMM-менеджер ЗАО«Айкумен-ИБС»
Москва 2010 Презентация для агентств. Презентация компании «Мнеметрика» для рекламных агентств, Москва 2010 «Рекламисты, игнорирующие исследования, так.
Все социальные медиа как на ладони
Москва, 2011 Мониторинг социальных медиа. 2 Выявление и анализ упоминаний компании в социальных медиа Анализ тематических линий Оценка регионального распределения.
+7 (495) Эргономичный интерфейс Эффективный поиск Удобная работа с результатами поиска Профессиональные возможности Персональные.
«BrandSpotter» аналитический центр 2.0 Мониторинг и управление репутацией бренда в социальных медиа.
МОНИТОРИНГ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА: Основные задачи и их решение Москва, 2011.
+7 (495) Эргономичный интерфейс Эффективный поиск Удобная работа с результатами поиска Профессиональные возможности Персональные.
Онлайн сервис TAB (TrackAllBanks.com) ONLINE МОНИТОРИНГ МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВНОСТЕЙ БАНКОВ.
Александр Сирач Директор по маркетингу и продажам, YouScan skype: minbarisd Social CRM: очередной buzzword или будущее взаимоотношений.
Инструменты мониторинга социальных медиа Валерия Меркулова Генеральный менеджер ЗАО «Айкумен ИБС» 4-я международная конференция «PR в Интернете»
Мониторинг социальных медиа Булат Ламбаев Стерно.Ру.
Продвижение в социальных сетях Основные методы и особенности.
Система Интернет-мониторинга Мониторикс Мониторикс – эффективное решение для Вашего бизнеса
Мониторикс – эффективное решение для Вашего бизнеса @monitorix.
С чем работаем? Полноценный мониторинг соц.медиа в рунете: Все самые популярные сервисы 1. Все самые популярные соц.сервисы 2. Мониторинг в реальном времени.
Транксрипт:

Бренд мониторинг и социальная аналитика

2Что это такое Brand Analytics - система мониторинга упоминаний в социальных медиа и социальной аналитики Система предоставляет все необходимые инструменты для измерения, контроля, понимания и взаимодействия с пользователями социальных медиа. Сервис доступен через веб-браузер из любой точки мира, абонентская плата по выбранному тарифу.

3Возможности системы Мониторинг в реальном времени упоминаний о бренде, товарах и услугах компании в социальных медиа. Изменения ключевых метрик социальной активности, расширенные аналитические отчеты, удобные и интуитивно понятные графики. Выявление лидеров общественного мнения и возможность взаимодействия с ними. Автоматическое определение тональности сообщений. Средства командной работы. Экспорт отчетов в Excel, PDF, CSV форматы, сигнальная система, виджеты.

4Зачем нужен социальный мониторинг и аналитика Для оперативного мониторинга упоминаний о компании, продуктах, сотрудниках и эффективного управления репутацией компании в социальных медиа. Для выявления негатива на самой ранней стадии и оперативной локализации. Для использования предложений клиентов по совершенствованию предлагаемых товаров и услуг. Для наиболее эффективного продвижения продуктов и услуг. Для анализа эффективности рекламных кампаний и акций. Для мониторинга активности конкурентов и исследований рынка.

5Преимущества системы Находит максимальное количество упоминаний о бренде С Brand Analytics Вы получаете доступ к наиболее полной базе данных социальных медиа в режиме реального времени и архиву в сотни миллионов сообщений. Наши поисковые роботы собирают миллионы новых сообщений в день из различных источников, включая блоги, форумы, новостные сайты, Twitter, вКонтакте, Facebook и многие другие социальные медиа. Автоматическая маркировка тональности упоминаний Лингвистический модуль автоматически определяет объектную тональность с высокой точностью: 80-90%. Вам не придется тратить время на ручную маркировку тональности тысяч сообщений.

6Преимущества системы Выделение самых важных сообщений Из большого потока сообщений Вы сможете сразу увидеть самые важные: сообщения влиятельных авторов - с наибольшим количеством читателей и сильными социальными связями; сообщения, вызвавшие наибольший резонанс аудитории – с наибольшим количеством комментариев или перепечаток. Большой выбор аналитических отчетов Отчеты по количеству сообщений и их динамике, по тональности, авторам, источникам, популярным словам, по полу и возрасту авторов, географии и др. Вы будете лучше понимать свою аудиторию и сможете эффективнее с ней взаимодействовать. Сигнальная система Система оповещений позволит не пропустить важные события в социальных медиа – появление негативных упоминаний о Вашей компании, сообщения авторитетных авторов, всплески активности обсуждений и пр.

7Обзор функций системы Темой мониторинга может быть бренд, продукт, событие, персона, технология и так далее. Задается поисковый запрос: ключевые слова, которые должны встречаться в документах, и минус-слова. Задается область поиска. Можно настроить сложный запрос – точное соответствие, поиск с расстоянием, исключение конкретных источников, авторов, учет географии, пола или возраста авторов и др. Создание Темы мониторинга

8Обзор функций системы Сводный отчет показывает общую статистику по Теме за выбранный период: Количество упоминаний и уникальных авторов; Динамику и частоту упоминаний; Ленту сообщений; Топ источников, авторов, популярных слов, тэгов, распределение по тональности упоминаний. Сводный отчет по Теме

9Обзор функций системы Полнотекстовый поиск по ленте сообщений Темы. Выборки за период. Сегментация сообщений по тональности, источникам, авторам, словам, тэгам. Социально-демографическое выборки: сегментация сообщений по полу, возрасту, географии авторов. Сравнение между конкурентами и темами. Удобные и интуитивно понятные графики. Широкие возможности по анализу Темы

10Обзор функций системы Сообщения можно распределить по категориям, добавив к ним теги. Можно настроить автоматическую сортировку по категориям, задав ключевые слова. Можно производить фильтрацию сообщений по тегам. Категоризация сообщений

11Обзор функций системы Анализ авторов В системе собирается полная и актуальная информация об авторах сообщений и их социальных связях. Это дает возможность: оценить уровень влиятельность автора; показать «карточку» автора в едином формате для всех источников; проводить социально-демографические выборки.

12Обзор функций системы К системе могут иметь доступ несколько сотрудников Вашей компании. Можно назначать задания и оставлять заметки. Вы можете организовать процесс работы с социальными медиа для разных задач: управления репутацией, продажи, поддержка клиентов, разработка продукта и так далее Средства командной работы

13Технологии Собственный комплекс поисковых роботов, созданный специально для работы с социальными медиа позволяет получить: максимально полную, оперативная и очищенную от спама базу сообщений со связанными цепочками комментариев, а также информацией о количестве перепечаток. актуальную информацию об авторах сообщений, в том числе их географические и демографические данные, размер аудитории. Уникальный автоматический sentiment-анализ позволяет с высокой точностью определять тональность сообщений по отношению к теме, предмету или персоне. Полнотекстовый поиск с учетом морфологии и расширенным языком поисковых запросов позволяет искать тексты по входящим в запрос словам в любой словоформе.

Спасибо за внимание Департамент интернет-проектов Компания «Ай-Теко» Тел. +7 (495)