Особенности автоматизации островной торговли. Что будем называть островной торговлей? – Небольшая торговая точка 6 на 3 метра в торговом центре; – Небольшой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технологии привлечения и удержания покупателей1 Кассовая зона – важный элемент в технологии привлечения и удержания покупателей. Карпейкин Илья Продукт-менеджер.
Advertisements

На платформе «1С:Предприятие 8» Автоматизация продаж товаров и блюд на предприятиях быстрого питания.
1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви. Решение для автоматизации торговой деятельности магазинов, салонов, бутиков и и других розничных торговых точек.
АТОЛ. Выбираете Вы!1 Как увеличить доходы и снизить издержки при помощи Frontol.
VT:Магазин Евгений Кокорников Руководитель отдела программного обеспечения.
Слайд 1 из 16 1С:Розница 8. Магазин автозапчастей. Решение для автоматизации торговой деятельности магазинов и других розничных торговых точек (в том.
1С:Розница 8. Магазин автозапчастей. Решение для автоматизации торговой деятельности магазинов и других розничных торговых точек (в том числе объединенных.
1С:Розница 8. Магазин строительных и отделочных материалов. Решение для автоматизации торговой деятельности непродовольственных предприятий розничной.
«1С:Предприятие 8. Розница. Магазин автозапчастей»
«1С:Предприятие 8. Розница.Магазин строительных иотделочных материалов»
ВЦ «ИТ-КОСТРОМА» «ИТ-К:КАССИР» «ИТК:КАССИР» Высокая надежность Широкий спектр поддерживаемого оборудования Мощная функциональность.
1С:Розница 8. Книжный магазин. Решение для автоматизации торговой деятельности магазинов, в том числе объединенных в торговые сети ориентированных на.
На платформе «1С:Предприятие 8» 1С-Рарус: Ресторан (фронт-офис), ред.1.
Слайд 1 из хх 1С:Розница 8. Ювелирный магазин. Решение для автоматизации торговой деятельности магазинов, салонов и других розничных торговых точек (в.
1С:Розница 8. Ювелирный магазин. Решение для автоматизации торговой деятельности магазинов, салонов и других розничных торговых точек (в том числе объединенных.
Викладач Голуб Л.В. Інформаційні технології 1 Автоматизация розничной торговли Тема 1. Використання інформаційних технологій для автоматизації виробництва.
Слайд 1 из 16 1С:Розница 8. Книжный магазин Решение для автоматизации торговой деятельности магазинов, в том числе объединенных в торговые сети ориентированных.
АТОЛ. Выбираете Вы!1 Система лояльности и особенности ее организации Сергей Кушеверский Менеджер по продукту направления ПО.
1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи. Решение для автоматизации торговой деятельности магазинов бытовой техники и салонов мобильной связи.
Слайд 1 из 15 1С:Розница 8. Аптека Решение для автоматизации торговой деятельности аптек, аптечных киосков (в том числе объединенных в торговые сети),
Транксрипт:

Особенности автоматизации островной торговли

Что будем называть островной торговлей? – Небольшая торговая точка 6 на 3 метра в торговом центре; – Небольшой киоск до 5 на 5 метров; – Сезонная палатка, например с мороженым; – Выездная торговля на т о н аре. Понятие островной торговли

Основные предпосылки автоматизации – Автоматизироваться стало модным, т.к. все автоматизируются; – Увеличение количества торговых точек, т.е. образование торговых сетей; – Контроль над торговыми точками (продажи, остатки); – Высокая арендная плата от до рублей в год, необходимо понимание какой товар ликвиден, какой нет; – Управление ассортиментом и ценообразованием, в силу ограниченности пространства и маленького ассортимента; – Понимание сопутствующего товара; – Необходимость в данных, позволяющих спрогнозировать и оценить получение прибыли; – Необходимо понимание среднего чека, количества покупателей и пиковые нагрузки; Предпосылки автоматизации островной торговли

Основные требования к Б эк- офису – Централизованное управление ассортиментом; – Централизованное управление ценообразованием; – Централизованное управление товародвижением; – Централизованное управление взаимоотношениями с поставщиками; – Централизованное управление взаиморасчетами; – Централизованное управление скидками, системой лояльности к клиентам ; Основные требования к программному обеспечению Выгрузка товаров, скидок, остатков, цен Загрузка продаж, Инвентаризаций, перемещений Бэк-офисФронт-офис

Основные требования к Фронт-офису – Недорогой; – Простой в использовании; – Простой в эксплуатации; – Надежный; – Возможность автоматического обмена данным с БЭК офисом; – Возможность централизованного управления и синхронизации скидок клиентов; – Наличие процессингового центра; Основные требования к программному обеспечению Выгрузка товаров, скидок, остатков, цен Загрузка продаж, Инвентаризаций, перемещений Бэк-офисФронт-офис

Ключевые моменты организации кассового места на базе Frontol Работа с оборудованиемРегистрация продаж Администрирование Обслуживание покупателей Контроль персонала

Основные требования к торговому оборудованию Основные требования к оборудованию на розничной точке – Недорогое; – Компактное; – Надежное в эксплуатации; – Эргономичное; – Простое в установке и настройке; – Простое и понятное в эксплуатации; – Наличие повышенной защищенности от пыли и влаги; – В некоторых случаях переносное; – Наличие возможности удаленного обмена данными в автоматическом режиме; – Наличие удаленного управления с целью оперативной поддержки без выезда специалиста.

Связь с удаленной торговой точкой Обеспечение связи между удаленной торговой точкой и центральным офисом – Через внешний носитель (флэшка); – dial-up модем. – GSM модем; – WIFI сети; – Выделенный интернет; – Выделенные каналы связи.

Связь с удаленной торговой точкой Хорошая связь залог успеха – Централизованное управление, все данные в актуальном состоянии; – Оперативная и качественная поддержка сервисных служб; – Актуальные остатки; – Актуальная информация о выручках; – Лояльный клиент.

Чем не следует пренебрегать Стабилизация напряжения и источники бесперебойного питания; Профилактика и контроль работоспособности оборудования; Обучение персонала и инструкции по работе с оборудованием; Правильный выбор места установки оборудования; Особенности организации рабочего места продавца кассира

РЕГИСТРАЦИЯ ПРОДАЖ Регистрация продаж

Сканером штрих-кода С сенсорного экрана По цене По коду / артикулу Горячими клавишами Визуальным поиском Из терминала сбора данных Загрузка из внешнего файла Регистрация продаж

вкус наполнитель жирность Комплекты Модификаторы и т.д. цвет рост размер обивка / отделка партия и т.д. Продуктовая розница: : Непродуктовая розница : Дополнительный учет товаров Регистрация продаж

Отмена чека Сторнирование позиции Откладывание чека Отчетность X- и Z- отчеты Корре к тировка чека Регистрация продаж Возможности Frontol32

Разбитие чека на несколько ККМ/ПЧ/ПД Регистрация продаж

ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ Обслуживание покупателей

Справочник клиентов; Справочник карт; Подсчет накоплений (скидки, покупки, баллы); Скидки на товар, чек, разрезы, клиенты, карты; Условия срабатывания скидок (дата, время, кол-во, сумма); Скидки на превышающее количество/сумму, скидка как процент от суммы, циклические скидки; Мастер создания сложных скидок; И т.д. Мощная дисконтная система Обслуживание покупателей

СЦЕНАРИИ Создание сценария Я зык JavaScript Выбор момента действия Возможности изменение счетчика по карте или по клиенту выдача сообщения пользователю вывод информации на дисплей покупателя отмена начатого действия Обслуживание покупателей

БОНУСЫ Клиент Покупка 1 Счетчик Клиент Покупка 2 Скидка по счетчику Запись в счетчик % от суммы чека; количество покупок; накопленные баллы; и т.д. Возможности Назначение % или $ скидки в зависимости от значения счетчика; Оплата накопленными баллами на счетчике; Выдача новой карты (с новым % скидки) при достижении определенного значения счетчика и т.д. Обслуживание покупателей

Неограниченное количество типов оплат Наличные; Банковские карты; Кредит; Любые другие, необходимые В ам Комбинированная оплата чека Различными типами оплат; Различными банковскими картами; Банковскими картами различных банковских платежных систем Обслуживание покупателей

ОПЛАТА УСЛУГ ОПЕРАТОРОВ, ЧЕРЕЗ ПЛАТЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ МОБИЛЬНЫЕ ОПЕРАТОРЫ: ЦИФРОВОЕ ТВ, IP-ТЕЛЕФОНИЯ И ИНТЕРНЕТ: ФИКСИРОВАННАЯ СВЯЗЬ И КОММУНАЛЬНЫЕ ПЛАТЕЖИ: Обслуживание покупателей

Работа с двумя мониторами Отображение рекламной информации: Видеоролики Банеры Отображение заказа Расширенный дисплей покупателя Отображение сопутствующей информации о товаре Обслуживание покупателей

не занимает места на столе, т.к. имеет самые маленькие габариты и универсальное крепление, что позволяет размещать его в любом удобном месте (например, закреплять на монитор с помощью двухстороннего скотча); не требует отдельного электрического питания, т.к. питание осуществляется напрямую от порта USB; имеет встроенные инфракрасные светодиоды, позволяющие определять подлинность банкноты даже в полной темноте; имеет минимальную цену среди инфракрасных детекторов на российском рынке. ЧЕСТНЫЕ ДЕНЬГИ. АТОЛ ДЕТЕКТОР

КОНТРОЛЬ ПЕРСОНАЛА Контроль персонала

- Авторизация персонала по паролю; по имени и паролю; ридером магнитных карт; сканером штрихкода; ридером отпечатка пальца; проксимити считывателем; - Авторизация персонала на экране нет ничего кроме ПО; запрет доступа к другим приложениям; - Журнал действий пользователя - Настройка прав пользователя : более 250 прав Контроль персонала

Сохранение текущего чека на диск Восстановление после случайного отключения питания; Восстановление после умышленного отключения питания с целю воровства; Контроль персонала

Проверка видов оплат при возврате/аннулировании Кассир может произвести возврат только теми видами оплаты, которые были в исходном чеке продажи. Контроль персонала Контроль оплаты при возврате

Человеческий фактор и квалификация персонала Каждый владелец должен знать: Процесс обучения персонала фронт-офисной системе: Чудес не бывает Человеческая натура: бери если плохо лежит Постоянный контроль - Давление персонала на специалиста по внедрению; - Попыток саботажа; - Четкое разграничение права пользователей; - Предупреждение вредительских действий персонала;

АДМИНИСТРИРОВАНИЕ Администрирование

бесплатная можно запустить на любом ПК и подключиться к любой БД по TCP/IP (LAN или Internet) права доступа по категориям закрытие/открытие смены снятие отчетов Утилита администрирования Администрирование

Управление сетью магазинов с использованием одного сервера Синхронизация Администрирование

Схемы работы сетевых розничных точек Вся первичная информация вносится в центральном офисе. В розничные точки выгружается только цены и остатки. Инвентаризация проводится на основании данных из центрального офиса. Номенклатура Цены Приход Перемещение Списание Инвентаризация Права доступа Инвентаризация Списание Перемещение Приход Отчет о продажах Чеки Центральный офисТорговая точка Отчет о продажах Данные инвентаризации Товары, остатки, цены, Складские документы

Вся первичная информация заносится на торговых точках, в центральном офисе она проверяется и корректируется. Схемы работы сетевых розничных точек Номенклатура Цены Приход Перемещение Списание Инвентаризация Права доступа Инвентаризация Списание Перемещение Приход Отчет о продажах Чеки Центральный офис Отчеты о продажах Чеки для аналитики Складские документы Товары, цены Торговая точка

Наш опыт автоматизации островной торговли Это одно из крупнейших предприятий общественного питания Воронежской области. Первым проектом организации стал ресторан «Гулливер», открывшийся в 1998 году. На данный момент Группа Компаний «Русский Аппетит» включает в себя следующие подразделения: Воронежский производственный комбинат продуктов питания; сеть киосков быстрого питания; сеть демократичных кафе «Вермишель»; сеть магазинов «у дома» «Зеленый остров»; оптовое направление «ФудсОпт»; сеть кафе-пабов «Гвозди»; сеть быстрого обслуживания «Буфет». Главной особенностью Группы Компаний является наличие производственной базы, что дает возможность всегда поддерживать: стабильность и одновременно разнообразие ассортимента во всех торговых сетях; 100% ответственность за качество произведенной продукции; осуществлять оперативную обратную связь с потребителями.

Наш опыт автоматизации островной торговли За окном холода, а хочется вкусно поесть, не выходя из дома?...Служба доставки "Суши в дом" поможет насладиться любимыми блюдами в любую погоду! Заказ можно сделать несколькими способами: На сайте через простую форму заказа Позвонить на наш телефон Заказы принимаются ежедневно, в выходные и в праздничные дни с до Минимальная сумма доставки 500 руб. Мы уделяем особое внимание скорости доставки: вы получаете заказ в течение 1 - 1,5 часов. К нашему огромному сожалению, на сегодняшний день мы организуем доставку только в пределах города Воронеж за исключением районов: Сомово, Боровое, Придонской, Тепличный, Тенистый, Масловка, 1- Мая, Отрадное, Репное, Ямное, Яр, Чертовицы. В ближайшее время мы планируем организовать доставку в районы:Сомово, Боровое, Придонской, Тепличный, Тенистый, 1- Мая, Отрадное, Репное.

Особенности автоматизации островной торговли Спасибо за внимание Хорошилов Валерий