Личностно-ресурсная карта Т.М.Ковалева. Результаты современного образования (ФГОС) Предметные Метапредметные личностные (индивидуализация)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Индивидуализация и тьюторское сопровождение Т.М.Ковалева Сетевое издание Центра психологического сопровождения образования «ТОЧКА ПСИ» tochkapsy.ru.
Advertisements

Управление исследованиями и разработками в сфере тьюторства Т.М.Ковалева.
Индивидуализация образования Т.М.Ковалева. ФГОС (индивидуальная учебная (образовательная ) программа) Общие способы Де (пл-ние, контроль, оценка) Учебная.
Оценка «продвижения» в процессе индивидуализации Т.М.Ковалева.
Дидактическое обеспечение становления новой образовательной практики (антропологический контекст) Т.М.Ковалева.
Роль портфолио в учете индивидуальных достижений Т.М.Ковалева.
Реализация принципа индивидуализации как новое качество образования Т.М.Ковалева.
* Тезаурус * Базовые документы * Осуществление особого рода педагогического сопровождения формирования и реализации обучающимся ИОП * Освоение содержания.
Принцип индивидуализации и тьюторское сопровождение как новое качество образования Москва МПГУ Т.М.Ковалева.
Реализация принципа индивидуализации как новое качество образования Пермь Т.М.Ковалева.
ОСНОВАНИЯ ТЬЮТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Е.А.Суханова, к.п.н., доцент, Председатель правления МТА.
«Роль технологий открытого образования в инновационной деятельности школы » МОУ МНО школа 7 городского округа – город Галич Костромской области.
Тьюторское сообщество: новые горизонты развития МПГУ Т.М.Ковалева.
Секции «Тьюторство в дошкольном образовании» и Тьюторство в общем образовании, включая дополнительное образование детей»
Инновационная деятельность как условие достижения личностных и метапредметных результатов Муниципальная августовская конференция с. Берёзовка, 2014 г.
Тьюторство как ресурс для старшей школы РО Т.М.Ковалева.
Характеристики тьюторского действия: полнота, границы, масштаб Т.М.Ковалева.
Роль тьютора в реализации модели успешной социализации ребенка с ОВЗ С.В. Шандыбо, руководитель КРИП КГПУ им. В.П. Астафьева.
Варианты выпускной квалификационной работы (ВКР): 1.Проект индивидуального тьюторского сопровождения учащегося ОУ 2.Проект индивидуального тьюторского.
Тьюторство как условие обеспечения качества образования особых детей С.В. Шандыбо – руководитель КРИП КГПУ им. В.П. Астафьева.
Транксрипт:

Личностно-ресурсная карта Т.М.Ковалева

Результаты современного образования (ФГОС) Предметные Метапредметные личностные (индивидуализация)

Индивидуализация– процесс cтановления и развития «субъективности» Индивидуализация в образовании – процесс построения индивидуальной образовательной программы Тьюторское действие – осуществляется по отношению к процессу индивидуализации.

Технологические этапы Тьюторского сопровождения фиксация: -создание «избыточной» образовательной среды ; поддержка: -навигация развитие: -Сопровождение индивидуальной Образовательной Программы (ИОП)

вариативность; «неструктурированность» (отсутствие внешней структуры) избыточность; открытость Характеристики обр.среды (необходимость тьюторского действия)

Личностно-ресурсная карта –совместное средство работы тьютора и тьюторанта -пространственная топика– места интересов, ресурсы, события… ; - векторность: навигация, маршруты реализации, приоритетные задачи, индивидуальная образовательная программа … -масштаб: приоритетные задачи, пространство и время реализации индивидуальной образовательной программы...

Cхема тьюторского действия (работа с ресурсами) антропологический культурно- предметный социальный

Примерные темы образовательных карт «Карта традиций семьи (лицея)» «Река жизни» « Мои школьные проблемы», «Мои интересы» « Карта моих дефицитов», « Карта серьезных дел» « Мое образование»

профессиональное образование; самообразование; «свободное» школьное образование; семейное образование… Сферы, «запрашивающие» тьюторское действие

Благодарю За внимание!