Разработка многопользовательской игры в дополненной реальности с клиентами на мобильных устройствах. Исполнители: Бердибеков Сержан, КазНУ, бакалавриат.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка многопользовательской игры в дополненной реальности с клиентами на мобильных устройствах. Probing Chat Выполнили: Н.И. Данилов С.Ю. Полищук.
Advertisements

Разработка многопользовательской игры «Treasure Hunter» в дополненной реальности с клиентами на мобильных устройствах. Реализация клиентской части Выполнили:
Теория игр Теория игр изучает и рассматривает методы определения оптимального поведения при управлении системами, в которых характерно наличие конфликтной.
Нелинейное программирование Практическое занятие 6.
Разработка многопользовательской игры в дополненной реальности с клиентами на мобильных устройствах Создание чата для общения игроков Пугачёв Владислав,
Игры в смешанных стратегиях. Моделирование конфликтных ситуаций в экономике Рассмотрим две игры в чистых стратегиях A i \B j B1B1B1B1 B2B2B2B2 B3B3B3B3.
ТЕМА 7. Применение теории игр в экономико-математическом моделировании 7.1. Основные понятия теории игр Поиск решения в игре Игры с природой.
Модели принятия решений Богословский факультет ПСТГУ.
Разработка GRID-системы с использованием современных мобильных устройств в качестве вычислителей Мустаков Р.Н. НГУ ФИТ 3 курс Руководители: Перепелкин.
Конституционная экономика Игровые теории экономических процессов. Основные понятия и классификация игр. Белова Т.А. группа ю.з-1841.
Моделирование конфликтных ситуаций в экономике с применением математической теории игр.
Стохастические игры Игры с «природой». Основные определения К теории игр примыкает так называемая теория статистических решений. Зачастую принятие управленческих.
«Теория игр» Исполнители: Кондрашова В.В.,Чернышева Ю.Г. Специальность: Финансы и кредит Руководитель: Филонова Е.С.
Теория игр Теория игр – это совокупность математических методов анализа и оценки конфликтных ситуаций. Задача теории игр состоит в выборе такой линии поведения.
Летняя школа по параллельному программированию 2012 Название проекта: Клеточно-автоматное моделирование синхронного режима разделения фаз с помощью MPI.
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТНОГО РЫНКА НА КЛАСТЕРНЫХ СИСТЕМАХ Авторы: Е.В. Болгова, А.С. Кириллов, Д.В. Леонов Научный.
Тема 7. Игровое моделирование стратегий управления и принятия решений Лекции Учебные вопросы: 1. Понятие игрового моделирования. 2. Решение игр.
Моделирование конфликтных ситуаций в экономике Методы решения игровых задач.
Кафедра математики и моделирования Старший преподаватель Е.Г. Гусев Курс «Высшая математика» Лекция 16. Тема: Линейное программирование. Цель: Ознакомиться.
Редок Полина, студентка 1 курса экономического факультета группы э 122 б.
Транксрипт:

Разработка многопользовательской игры в дополненной реальности с клиентами на мобильных устройствах. Исполнители: Бердибеков Сержан, КазНУ, бакалавриат 2 курс Туймешов Меирман, КазНУ, бакалавриат 2 курс Канат Айдаров, КазНУ, магистратура 2 курс Руководители: Максим Александрович Городничев, Руслан Мустаков, Георгий Щукин. Летняя школа по параллельному программированию – 13 июля 2012 года ИВМиМГ СО РАН, Новосибирск 13 июля 2012 года

План доклада Концепт игры Постановка задачи Идея решения Модель Реализация Использованные API Механизм поиска клада На серверной стороне На клиентской стороне Тестирование Интерфейс игры Видео Заключение и благодарности

Концепт игры Название «Treasure» - «Сокровище» За основу взята концепция данная изначально – позже пришлось модифицировать для экономии времени. Андройд-телефон в руках игрока - это зонд- сканер позволяющий в одиночку или совместно с другими зондами искать клады, спрятанные администратором. Клад ищется синхронным сканированием радиусов покрытия зондов на основе двух их параметров и одного параметра клада. Игрок нашедший клад набирает очки по примитивной ролевой системе.

Подготовка к постановке задачи За основу взяты элементы теории игр Весь мат. аппарат адаптирован под ситуацию рассматриваемую в теории игр В теории игр результат каждого хода игрока зависит от ответного хода противника, цель игры выигрыш одного из партнеров Игрок (+партнеры) vs Клад

Основные понятия Математическая модель конфликтной ситуации называется игрой Стороны, участвующие в конфликте игроки Исход конфликта выигрыш Выигрыш в нашем случае – нахождение клада (суть) Выигрыш определяется не для игры, но для каждой конфликтной ситуации

Определение игры в контексте теории игр Наша игра – парная (множественная) – антоганистическая (с нулевой суммой) – со случайным ходом – конечная (с конечным числом «стратегии»)

Постановка задачи Необходимо найти решение игры – для каждого игрока выбрать стратегию которая удовлетворяет условию оптимальности Условие оптимальности – Игрок должен получать максимальный выигрыш – Клад должен получать минимальный проигрыш – Должно соблюдаться условие устойчивости

Решение задачи Решение - определение оптимальной стратегии для каждого игрока Важнейшее ограничение теории игр единственность выигрыша как показателя эффективности

Модель Игрок – A = {A 1, A 2, …, A n } Клад – B = {B} Размерность игры n x 1 из A i и B {i=1,2…,n} => a i для A, -a i для B

Платежная матрица AB A1A1 Φ ( S A1, θ A, θ B ) A2A2 Φ ( S A2, θ A, θ B ) …… AnAn Φ ( S An, θ A, θ B ) α i = min Φ (S Ai, θ A, θ B ) α = max α i, i=1,2,..,n β i = max Φ (S Ai, θ A, θ B ) β = min β i, i=1,2,..,n

Геометрическая интерпретация игры v 1 = a 11 p 1 +a 21 p 2

Использованные API Для сериализации – библиотека kryo – Логирование – Apache Log4j – На клиентской стороне – Android SDK – Для отрисовки карты – Google Maps API – Для авторизации - OAuth – IDE – IntelliJ IDEA –

Поиск клада на серверной стороне РАД КЛ РАССТ ИГ-КЛ РАД КЛ = РАССТ ИГ-КЛ * (СИЛ КЛ / СИЛ ИГ ) РАД КЛ = МИН_РАССТ ИГ-КЛ * (СИЛ КЛ / СИЛ ИГ ) SASA SASA

Расстояние обзора H = 100 cm X – [0,360) Угол поворота Y – (-180,180] Угол наклонение по оси Z - (-180,180] Угол наклонение по оси Projection(Y) = tg(Y)*H Projection(Z) = tg(Z)*H Distance = sqrt(Y*Y + Z*Z)

Угол обзора

Интерфейс + Тестирование

Заключение Результаты по проекту Изучены приемы работы с Android SDK Изучены некоторые детали архитектуры ОС Android Освоена работа с протоколом OAuth Построена модель примерно отражающая основное действие игрового процесса Результаты по школе Прослушаны лекции высокого качества по параллельным вычислениям с использованием самых разных подходов Выполнены лабораторные работы, дающие общее представление о каждой из рассматриваемых тем Результаты по поездке Пополнили багаж знаний Хорошо отдохнули

Огромное спасибо! Малышкину В.Э. за хорошую организацию Савуковой В.А. за консультации и обратную связь Марковой В.П. за внимание и заботу Максиму Александровичу за внимательность и androidы всем преподавателям кафедры за суперинтересные лекции столовым НГУ и «Вилка-Ложка» за вкусную еду ярмарке на Ильича за свежий мед участникам школы и пр.