Действие мыла на поверхность воды Проект Шило Димы, ученика 3 класса, Руководитель: Шило С. А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
3/1/2013Шило Дмитрий1 Выполнил: Шило Дима, ученик 3 класса Руководитель: Шило С.А. Электризация объектов.
Advertisements

Опыты с водой. Исследовательская работа ученицы 5 Б класса ученицы 5 Б класса Школы 853 Ферафонтовой Влады.
Результаты моих учеников.
Взрыв цвета в молоке Едреев Владимир ученик 6 класса.
Выполнил: ученик 7В класса Шиллер Максим Руководитель: учитель физики Галкина С.Н. п. Кугеси – 2010год.
Исследование зависимости поверхностного натяжения жидкости от состава жидкости Выполнила : Кондрашова Нелля, 11 класс.
Опыты по физике. Невидимая монета 1 - Кладём монету на дно чашки. 2 - перемещаемся от чашки так, чтобы монета была почти не видна.
Исследовательская работа Выполнил: ученик 3 «в» класса МОУ «Средняя школа 48» Шаюк Андрей Руководитель: Парамонова Ольга Михайловна. Почему капли воды.
«От простой воды и мыла у микробов тает сила.»
МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ Автор: Хвостова Александра, ученица 7 класса МОУ СОШ 11 г.Ейска Руководитель: Семке Андрей Иванович, учитель физики МОУ СОШ 11 г.Ейска.
Цель работы: изучить свойства мыльных пузырей и различных моющих средств. Задачи: опытным путем изучить свойства мыльных пузырей; изучить свойства моющих.
Государственное учреждение образования «Ушачская средняя школа» Автор: Климашевский Максим Витальевич, учащийся 6 «В» класса Руководитель: Герцик Виктор.
Подготовила: Нелаева Ольга Фёдоровна воспитатель МДОУ 14 «Дубравушка» г. Оленегорск Мурманская область.
Водомерка и особенности её движения. Автор: Даньшина Юлия 10 класс Руководитель: Помозова Н.И 2010г.
Исследовательская работа Секреты мыльных пузырей исследовательская работа Секреты мыльных пузырей Выполнила ученица 2 А класса Гребеник Александра.
Мыльные пузыри Авторы работы: ученики 8 класса А школы 399 Рыжкин Алексей Арзуманов Роман.
Наблюдение за испарением Выполнил Галкин Дмитрий учебный год. 6Б класс, школа 91.
Лабораторная работа на темуиспарение Ученика 8 Б Слащёва Романа. *Каждый опыт потребовал 12 часов.
На какое из тел равного объёма действует большая сила?
Невидимые чернила Оборудование: половинка лимона, ватка, спичка, чашка воды, лист бумаги. 1. Выдавите сок из лимона в чашку, добавьте такое же количество.
Транксрипт:

Действие мыла на поверхность воды Проект Шило Димы, ученика 3 класса, Руководитель: Шило С. А.

Цель: изучить, как действует мыло на поверхность воды Что потребуется для опыта: Большая прямоугольная тарелка Вода Картон Жидкое мыло Шило Дмитрий

Технологический процесс: В широкую прямоугольную тарелку (поднос) налил воду. Вырезал из картона кораблик – треугольник. Шило Дмитрий

Технологический процесс: Аккуратно опустил кораблик на воду. Опустил палец в жидкое мыло. Шило Дмитрий

Технологический процесс: А затем в воду сзади кораблика. Кораблик поплыл в сторону. Шило Дмитрий

Почему так получилось? Кораблик был неподвижен, потому что поверхностное натяжение воды тянуло его с одинаковой силой во все направления. После добавления жидкого мыла поверхностное натяжение воды позади кораблика стало меньше и его потянуло вперёд, где поверхностное натяжение воды было всё ещё большим. Шило Дмитрий

Использованная литература: Шило Дмитрий