Компетентностный подход в обучении как средство формирования успешной личности ученика Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Борисоглебского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель ГБОУ школы 310 А.В. Судакова. подготовить выпускников, владеющих современными технологиями и в силу этого способных адаптироваться к быстро меняющемуся.
Advertisements

Семинар: «Структура планирования управленческой деятельности заместителя директора по УВР»
Семинар заместителей директоров школ по учебно - воспитательной работе Тема : « Компетенции и компетентностный подход в современном образовании »
Образовательный проект ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА УРОКАХ ФИЗИКИ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТРИЗИ - ТЕХНОЛОГИЙ Сеченова М. В., учитель.
Компетентностный подход как методологическая основа обновления содержания образования.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы Фамилия, имя, отчество – Пак Юлия Николаевна Должность – учитель биологии.
Повышение качества знаний Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа14» города Яровое Алтайскогого края Дьяконова Г.Н.,
Компетентностный подход в образовании - основа мастерства учителя Доклад учителя математики МБОУ СОШ 1 с.Арзгир Бескровной Светланы Игоревны.
Семинар учителей биологии Выпускники школы должны обладать такими качествами, как деловитость, дисциплина, ответственность, самостоятельность,
Материалы к стандартам второго поколения. Ученик – это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь. Плутарх.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
Профессиональная компетенция учителя- одно из условий развития личности учащихся.
«Компетентностностный подход» в проектно- исследовательской деятельности Выполнила руководитель ШМО МКОУ «Межовская СОШ» Шинкевич Ф.Г.
«Введение компетентностного подхода в современное образование»
Способствовать обучению учителей моделировать собственный педагогический опыт через компетентностный подход к образованию.
Команда «ВИКТОРИЯ» МБОУ Платоновской средней общеобразовательной школы Школа- тот социальный институт, где каждый ребёнок должен раскрыться как уникальная.
Система методической работы по освоению педагогами ООТ как средство повышения профессионализма учителя проектного обучения Суволокина И.В. зам. директора.
Курмангулова Марина Владимировна, МАОУ СОШ 50, г. Челябинск.
МОУ «Точилинская средняя общеобразовательная школа» Смоленского района Заместитель директора по УВР: Гребенкина Т.В.
Формирование ключевых компетентностей учащихся начальной школы в процессе работы над проектом Выполнил: Чугуевская Надежда Игоревна учитель начальных классов,
Транксрипт:

Компетентностный подход в обучении как средство формирования успешной личности ученика Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Борисоглебского городского округа Танцырейская СОШ

В «Стратегии модернизации содержания общего образования» говорится о том, что основным результатом деятельности образо­вательного учреждения должна стать не система знаний, умений, навыков сама по себе, а набор ключевых компетенций учащихся в интеллектуальной, правовой, информационной и других сферах. Для формирования компетентного выпускника во всех потенциально значимых сферах профессионального образования и, собственно, жизнедеятельности, необходимо применять технологии, развивающие, прежде всего, познавательную, коммуникативную и личностную активность нынешних учащихся. Повышение эффективности образования в данной модели осуществляется через создание педагогических условий: Формирование избыточного информационного ресурса; Педагогическое сопровождение учащихся в их индивидуальных образовательных траекториях; Публичная защита результатов деятельности учащихся.

Цель: повышение уровня информационно-коммуникативной и учебно- познавательной компетентностей учащихся, способных адаптироваться к быстро меняющемуся миру. Задачи: создать педагогические условия формирования ключевых компетентностей через организацию проектной деятельности учащихся; помочь ученикам освоить приёмы, позволяющие расширять полученные знания самостоятельно, т.е. научить оперативно осуществлять поиск информации, производить её структурирование, находить оптимальный алгоритм обработки; способствовать развитию творческого потенциала учащихся; осуществлять мониторинг формирования ключевых компетентностей учащихся.

Участники реализации модели: Полянская С.В. зам. директора по УВР Иванченко И.И. учитель физики и математики ВКК Верзилина М.Ю. учитель биологии и химии ВКК Малина В.В. учитель математики IКК