1 Проходимость как источник счастья Горбунова Любовь, Партнер Консалтинг-Центр «ШАГ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Торговые центры Воронежа Как привлечь посетителей Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города» (июнь 2008 г.)
Advertisements

Семинар-тренинг 5-8 октября 2014 года Примеры использования 1C:ERP для повышения лояльности клиентов Роман Сусов, 1С.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
1 Бонусная программа « Спасибо от Сбербанка »: предложение о сотрудничестве 2012 год.
ShopRostov.ru- уникальное ростовское интернет СМИ.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Выстраивание эффективной системы продвижения, как средство увеличения доходности торгового центра Дернова Юлия заместитель управляющего директора УК NAI.
Пакетные предложения по продвижению для арендаторов ТДК «Гостиный двор» и Универмага «Уфа»
Товарная реклама нетехнологических товаров. ПОМОГАЕМ ПРОДАВАТЬ!
Практический опыт продвижения Интернет-магазина Цветкова Татьяна Руководитель отдела маркетинга Softkey.ru 06/06/2008.
Общество с ограниченной ответственностью Региональный центр «Лидер» Тюменская область.
Прайс и обоснование Место РазмерФормат СрокПросмотров Стоимость/ руб.«Лицо» 420x320,,,.JPG 2 недели* «Небоскреб» 220x440,,,.JPG.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
ИНТЕРНЕТ 2 Пользователи Интернет в Уфе 72% Охват 3 Источник: TNS Россия, Marketing Index-2012.
Маркетинг. Привлечение и работа с пайщиками для КПК Ведущий: Антон Вадимович Шунков.
1 Антон Пермогоров Электронная коммерция в розничных сетях VI конференция "Электроника: производство и торговля" 20 ноября 2009.
Исследование целевой аудитории. Кто не является нашим клиентом? Опрос посетителей (людей, посетивших торговую точку, но не сделавших покупку) Опрос покупателей.
1 ПОВЕДЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ В МЕСТАХ ПРОДАЖ Екатерина Крупецкая Заместитель директора МА Step by Step.
26 июня 2012 года, Санкт-Петербург. #1 маркетинг – что это?
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Транксрипт:

1 Проходимость как источник счастья Горбунова Любовь, Партнер Консалтинг-Центр «ШАГ»

2 Мы видим торговые центры глазами наших клиентов

3 Портал Retail.ru проводит мастер- классы в магазинах

4 Удовлетворенность арендаторов работой Управляющей компании. Исследование 2012 г. География: Ижевск, Екатеринбург, Пермь Основные блоки анкеты: - удовлетворенность привлечением клиентов в Торговый Центр - эксплуатация и хозяйственное обеспечение Торгового Центра - взаимодействие Управляющей Компании с арендаторами

5 Основной вывод: В каждом торговом центре - уникальные задачи, но типичное пожелание всех арендаторов - привлечение посетителей

6 Ситуация 1. Низкий трафик самого торгового центра.

Недостаток продвижения торгового центра и внешней навигации Анализ городских транспортных потоков и выбор мест размещения информации. Проведение акций в ТЦ Информирование арендаторов о маркетинговых планах

Сложная транспортная доступность ТЦ Совместная работа с городской администрацией, строительство или организация транспорта Информирование арендаторов о ходе работ

Сильное конкурентное окружение Четкое нишевое позиционирование ТЦ

Размытая/ неадекватная концепция ТЦ

11 Ситуация 2. Низкий трафик магазина при достаточном трафике ТЦ.

Магазин виден основному потоку посетителей, но… Вход в ТЦ Якорный арендатор Привлечение внимания: Навигация, пересекающая основной поток. Вынос островного оборудования в галерею. Анимация рядом с магазином

13 Увеличить контакт с покупателем Привлекательные витрины и входные группы, визуальное увеличение проемов дверей Движущиеся объекты Только до 9 ноября!

Магазин загораживают конструкции Информирование и целенаправленное привлечение в магазин: Реклама в ТЦ, на фасаде, стелле Еvent в магазине

Клиент магазина отличается от целевой аудитории ТЦ Создание собственного трафика - затратно, но неизбежно Адресные листовки, каталоги с товарным предложением, е-mail рассылка, SMS-рассылки, кросс-маркетинг с сетями, имеющими сходную целевую аудиторию

16 Ч то может привести покупателя в магазин? Желание выиграть (привлекательное ценовое предложение, крупный подарок с покупкой) Любопытство (информация о новом ассортименте) Точно отражённая реальная потребность (сезон, преддверие праздника)

17 Пример. Каталог с ценовым предложением.

18 Примеры. Листовки с предложением N по цене N-1

19 Пример. Розыгрыш ценных призов. С 15 декабря по 5 января при покупке новогодних игрушек и украшений на сумму от рублей Вы можете выиграть поездку на двоих во французские Альпы. новогодних игрушек и украшений Победитель определяется по итогам акции методом случайных чисел. Горнолыжная неделя во французских Альпах Условия эффективности акции: Простота участия Своевременность проведения Информирование о результатах, PR

20 3. Что магазин может сделать самостоятельно Стимулировать частоту покупок (повторные визиты) Увеличивать продолжительность пребывания покупателя в зале

Частота покупки Пример. Регулярные товарные акции

Частота покупки. Пример. Бонусные программы. Возможности получения подарка: I способ: СРАЗУ ПО СПЕЦИАЛЬНОЙ ЦЕНЕ II способ: за 349 руб. (СКИДКА 75%) и 35 наклеек. III способ: БЕСПЛАТНО за 80 наклеек.

Увеличить время присутствия покупателя благодаря комфорту. Оптимизировать расположение торгового оборудования Оптимизировать ассортимент Дружественное освещение

Увеличить время присутствия. Усложнить маршрут в магазине. Сбивать поток с оси, но не преграждать. Привлекать внимание к холодным и мертвым зонам

25 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ВОПРОСЫ? Консалтинг-Центр «ШАГ» +7 (495)