Путь и путевое хозяйство 2012 4 Подготовила: Л. Грязнова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Путь и путевое хозяйство Подготовила: Л. Грязнова.
Advertisements

Путь и путевое хозяйство Подготовила: Л. Грязнова.
Путь и путевое хозяйство Подготовила: Л. Грязнова.
Путь и путевое хозяйство Подготовила: Л. Грязнова.
Путь и путевое хозяйство Подготовила : Л. Грязнова.
Инфраструктура и строительство железных дорог Июнь 2017.
Изменения и требования нормативной документации в области неразрушающего контроля объектов железнодорожного транспорта Бобров А. Л. ЭЦ « Транссиб » ( Сибирский.
Методика подконтрольной эксплуатации рельсов ДТ350 США Дивизион «Железнодорожный прокат» год, г. Москва.
«Организация перевозочного процесса на Восточном полигоне сети железных дорог ОАО «РЖД» в условиях роста объемов перевозок» Москва, 2014.
Элементы ModelBuilder Панель инструментов содержит следующие команды: Добавить данные или инструменты; Авто-компоновка; Увеличить; Переместить; Соединить;
г1 ____Комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения_при Правительстве Ленинградской области 2011г. И.о. главного инженера Службы пути.
Управление электросетевым хозяйством Докладчик: Заместитель директора по развитию и реализации услуг филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Комиэнерго» Вахрушев.
КОМПЛЕКСНАЯ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УЧЁТА, КОНТРОЛЯ УСТРАНЕНИЯ ОТКАЗОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И АНАЛИЗА ИХ НАДЕЖНОСТИ (КАС АНТ). ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ.
Путь и путевое хозяйство Оздоровление пути: итоги и задачи А. И. Бунин В 2011 г Центральной дирекцией по ремонту пути в целом оздоровлено 10,9.
Обеспечение безопасной деятельности ремонтных бригад Технология использования мобильных комплексов для обслуживания объектов инфраструктуры участка (проект.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДА ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ТРУБОПРОВОДОВ ПОПУТНОГО НЕФТЯНОГО ГАЗА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ДИАГНОСТИКИ ЗАО « Проектнефтегаз.
Тема проекта: Снижение количества случаев отказа технических средств на удаленной станции Голуха Открытое акционерное общество «Российские железные дороги»
Цели и задачи внедрения скоростного движения: улучшение качества и доступности социальных транспортных услуг; повышение социально-экономического потенциала.
СЕВЕРО-КАВКАЗСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА Автор проекта: Кадочников Денис НОУ « СОШ 44 ОАО « РЖД » 2008.
Влияние железнодорожного транспорта на окружающую среду Выполнила воспитанница 10 класса»Г»Ганеева Ирина.
Транксрипт:

Путь и путевое хозяйство Подготовила: Л. Грязнова

Путевой комплекс: итоги года А. И. Гришов В статье рекомендуется всем причастным службам обеспечивать выполнение директивного плана-графи- ка, строго выдерживая согласованные размеры движе- ния по стыкам и этапность проведения работ, не допус- кать вынужденных корректировок ранее утвержденных как титульных участков, так и календарных графиков ремонтов пути.

Эффективность смесей отечественных гербицидов на объектах инфраструктуры Б. В. Антипов На сегодняшний день борьба с сорной травянистой и нежелательной древесно-кустарниковой раститель- ностью на железнодорожных путях и производствен- ных объектах инфраструктуры ОАО "РЖД" весьма актуальна.

Анализ аварийности в рельсовом хозяйстве и меры по ее снижению Т. В. Меркулова [и др.] Одними из наиболее опасных отказов при эксплу- атации железнодорожного пути являются изломы рель- сов, количество которых на сети железных дорог ОАО "РЖД" в период с 2007 по 2011 гг. уменьшилось примерно на 40%.

Влияние капиллярных процессов в земляном полотне на развитие дефектов Л. А. Смоляницкий, А. В. Сычева При анализе развития дефектов земляного полотна особое внимание обращают на взаимодействие воды и грунта, находящегося под давлением.

Криогенные процессы и явления участке Наледный - Хани В. Г. Кондратьев, Н. А. Валиев Центральный участок БАМа Наледный - Хани, обс- луживаемый Ново-Чарской дистанцией пути - с запада на восток Чарскую котло- вину, далее хребты Кодар (тоннелем длиной 2 км) и Удокан. Здесь повсеместно развиты многолетнемер- злые горные породы, неред- ко содержащие сегрега- ционный, инъекционный, погребенный и полигональ- но-жильный лед.

Деформирование опор контактной сети на насыпях С. А. Кудрявцев, Д. Г. Цвигунов Транссибирская магистраль проходит по регионам, где зимний период продолжителен. Глубина промер- зания грунтов варьируется в широких пределах, дос- тигая 3м и более. Вибродинамическое воздействие поездной нагрузки и морозное пучение грунтов в земляном полотне - основные причины многочис- ленных деформаций опор контактной сети.

Унификация крестовин стрелочных переводов трамвайных путей Д. А. Басовский, Б. О. Креер В трамвайном путевом хозяйстве есть крестовины, которые уложены всего в нескольких экземплярах во всем городе, в то время как другие марки используют- ся намного чаще. При сопоставлении характеристик этих крестовин можно подобрать замену мало рас- пространенным из часто применяемых. Также можно объединить близкие по параметрам крестовины в одну универсальную.

О вибрациях на транспорте А. К. Давыдов Одним из основных факторов, провоцирующих вибрации, - неудовлетворительное состояние железнодорожного пути, в частности, наличие вертикальных и горизонтальных неровностей на поверхности катания головки рельсов.

Геотермальный обогрев стрелочных переводов М. Функе, Н. Плишке Стрелочные переводы могут обогреваться посредст- вом использования тепла грунта или воды. В городе или промышленных зонах для этого применяют сточные воды или отработанную технологическую воду.

Стабилизация насыпей на вечной мерзлоте П. И. Дыдышко По результатам экспериментальных исследований подготов- лены и введены в дейст- вие Технические указания по устранению осадок насыпей на вечной мерз- лоте замораживанием оттаивающих грунтов длинномерными термоси- фонами.