Система развивающего обучения Л.В.Занкова Система Л.В.Занкова Леонид Владимирович Занков родился 10(23) апреля 1901 года в Варшаве, скончался 27 ноября.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система Л. В. Занкова Леонид Владимирович Занков родился 10(23) апреля 1901 года в Варшаве, скончался 27 ноября 1977 года в Москве. В конце 1950-х гг.
Advertisements

Система развивающего обучения Л.В.Занкова. Система Л.В.Занкова Леонид Владимирович Занков родился 10(23) апреля 1901 года в Варшаве, скончался 27 ноября.
Развивающая система обучения Леонида Владимировича Занкова.
РАЗВИТИЕ УВЕРЕННОСТЬ УСПЕХ. Система Л. В. Занкова Леонид Владимирович Занков родился 10(23) апреля 1901 года в Варшаве, скончался 27 ноября 1977 года.
Выполнил: Любич А.А., Учитель истории и обществознания.
Система развивающего обучения Л.В. Занкова Система развивающего обучения Л.В. Занкова.
Система развивающего обучения Л.В.Занкова. Система Л.В.Занкова Леонид Владимирович Занков родился 10(23) апреля 1901 года в Варшаве, скончался 27 ноября.
LOGO Выступление Е.А.Кузнецовой, заместителя директора по УВР МОУ «Средняя общеобразовательная школа 11», на областном семинаре ( г.) Сопровождение.
Леонид Владимирович Занков Леонид Владимирович Занков родился 10 апреля 1901 г. В конце 1950-х годов научным коллективом под руководством Л.В. Занкова.
МБОУ СОШ 4 ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ Образовательная программа Л.В. Занкова Образовательная программа «Начальная школа XXI века» Образовательная программа «Школа.
Система РО Занкова Л.В.. 1 сентября 1957 года в 172-й школе Москвы в экспериментальном первом классе (сначала одном-единственном) стали заниматься малыши,
УМК «Перспективная начальная школа». Концептуальные положения развивающей личностно- ориентированной системы обучения «Перспективная начальная школа»
Программа развивающего обучения Л.В. Занкова В нашей школе более 15 лет.
Система Занкова Л.В.. Условия для развития необходимых современному человеку качеств создает система, разработанная нашим соотечественником, крупнейшим.
Занковские чтения г.Комсомольск-на-Амуре г.
Куксова Любовь Ивановна, учитель высшей квалификационной категории МОУ СОШ 2 г.Амурск Учебно-методическое обеспечение по развивающей системе Л.В. Занкова.
Хомякова Людмила Александровна Учитель начальных классов Учитель высшей квалификационной категории МОУ СОШ 6 г.Юрги МОУ СОШ 6 г.Юрги.
Учитель МАОУ СОШ 5 г. Ишима Тюменской области. Образование: высшее, ИГПИ, факультет педагогики и методики начального обучения, 2014 год. Занимаемая должность:
Р ЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС НОО СРЕДСТВАМИ УМК РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л.В. З АНКОВА Ц ВИНСКАЯ Е ЛЕНА В ИКТОРОВНА, ЗАВ. БИБЛИОТЕКОЙ ХК ИРО.
ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА. Концептуальные основы учебно-методического комплекта «Перспективная начальная школа»
Транксрипт:

Система развивающего обучения Л.В.Занкова

Система Л.В.Занкова Леонид Владимирович Занков родился 10(23) апреля 1901 года в Варшаве, скончался 27 ноября 1977 года в Москве. В конце 1950-х гг. научным коллективом под руководством Л.В. Занкова было начато масштабное экспериментальное исследование по изучению объективных закономерностей процесса обучения. Оно было предпринято с целью развития идей и положений Л.С. Выготского о соотношении обучения и общего психического развития учащихся.

Компоненты системы Л.В.Занкова цель обучения задача обучения дидактические принципы методическая система предметные методики формы организации обучения система изучения успешности обучения и развития школьников

Дидактические принципы системы Л.В.Занкова Обучение на высоком уровне трудности Ведущая роль теоретических знаний Осознание процесса учения Быстрый темп прохождения материала Целенаправленная и систематическая работа над общим развитием всех учащихся, в том числе и слабых

Стол красный побежал Шапка большой упал Слон круглый сломал Парта холодный нарисовал

Что такое общее развитие? Это развитие ума, воли, чувств

УМК системы Л.В.Занкова Учебники системы Л.В.Занкова Методическая литература Методические и дидактические пособия по развитию творческих способностей учеников Литература по развитию коммуникативных способностей и компетентностей учащихся

Учебники системы Л.В.Занкова 1. Обучение грамоте, русский язык А) Н.В.Нечаева Азбука Б) К.С.Белорусец Прописи В)Н.В.Нечаева Русский языкН.В.Нечаева Русский язык 2. В.Ю.Свиридова Литературное чтение. В.Ю.Свиридова Литературное чтение 3. И.И.Аргинская Математика. И.И.Аргинская Математика 4. Н.Я.Дмитриева Окружающий мир. Н.Я.Дмитриева Окружающий мир 5. Т.Н.Проснякова Технология. Т.Н.Проснякова Технология 6. Г.С.Ригина Музыка

Обучение грамоте

Русский язык

Литература

Математика

Окружающий мир

Технология

Музыка

LOGO Методическая литература

Методические пособия по русскому языку

Методические пособия по литературе Комплект слайдов с репродукциями картин к курсу "Литературное чтение" используется с целью научить детей осмысленно рассматривать картину, готовить их к развернутому устному высказыванию и письменному сочинению по картине.

Методические пособия по математике

Методические рекомендации к урокам окружающего мира

Методические рекомендации к технологии

В помощь учителю музыки Нотная хрестоматия предназначена для музыкальных занятий с детьми 7-11-летнего возраста и входит в УМК "Музыка" Сборники для 1-4 классов включают в себя следующие разделы: "Песни для разучивания"; "Музыка для слушания"; "Дирижирование"; "Движения......

LOGO Методические и дидактические пособия по развитию творческих способностей учеников К урокам русского языка К урокам математики К урокам окружающего мира К урокам музыки

К урокам русского языка

К урокам математики

К урокам окружающего мира

К урокам музыки Книга предназначена для музыкального воспитания детей 7-8- летнего возраста по системе развивающего обучения Л.В.Занкова и адресуется учителям музыки, педагогам общеобразовательных школ, воспитателям, родителям.

LOGO Литература по развитию коммуникативных способностей и компетентностей учащихся

Из серии «Информационная культура младших школьников»

Исследовательская деятельность младших школьников Содержание: Пособие для учителей, психологов и родителей. Пособие ориентировано на решение практических задач исследовательского обучения в образовательной практике современной начальной школы. Описаны методические приемы и эффективные формы организации исследовательского обучения младших школьников.

Формирование компетентностей учащихся