Октябрь 2010 Фармсинтез Один из лидеров российской Life Science IPO Презентация для инвесторов Организатор размещения, листинговый агент ЗАО «АЛОР ИНВЕСТ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компания А – Презентация для инвесторов. 2 Обзор компании и рынка Финансовые показатели Стратегия развития Инвестиционная привлекательность.
Advertisements

БиоФонд РВК Кластерный подход к развитию рынка. Приоритеты работы Бекетов Егор Владимирович Директор.
5 апреля 2012 года, II Межрегиональный форум «INNOMED» , г. Пенза МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О Стратегии развития.
Июнь 2011 Фармсинтез (MICEX:LIFE) Один из лидеров российской Life Science Ожидаемый рост внутренней стоимости IPO конгресс 2011 Финансовый консультант.
Продуктовые стратегии фармацевтических компаний. На примере формирования портфеля ОАО «Отечественные лекарства» Директор по стратегическому развитию ОАО.
1 ДЛО и коммерческий рынок: взаимное влияние Спикер: Кузин Александр Генеральный директор DSM Group 25 октября 2006 года Фармрынок России: эволюция видов.
Стратегия финансирования Собственные ресурсы Акционерный капитал Внешнее финансирование Источники финансирования.
1 Основные технические определения 1 Определение 2 Термин 1 Термин 2 … Определение 1 Термин 3 Термин N Определение N Определение 3 …
Наименование города, дата Инвестиционный проект «Наименование проекта» Наименование Проектоустроителя Адрес: Телефон: Логотип организации.
Private Equity фонды: что можно получить от инвестора, кроме денег Валерий Доронин, Troika Capital Partners 7 декабря 2006 г.
«Практика получения прямых инвестиций в условиях отраслевой консолидации. Важность стратегии» Конференция Marchmont Capital Российский финансовый форум.
Презентация ЗАО "Компания ЭГО Транслейтинг" Слово – наше будущее! Проект ТАСИС, 2005.
1 Проект ID «Академия фармацевтической и биотехнологической промышленности» Проект соответствует качественным и количественным критериям отбора.
Г. Екатеринбург 16 апреля, 2013 Создание международной сети апарт-отелей YES.
ПРИВЛЕЧЕНИЕ ИНОСТРАННОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЛЯ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ: НА ПРИМЕРЕ ДЕЛОВОЙ СИТУАЦИИ Ключевой экономический принцип состоит в том, что рост и развитие.
Российская фарма 2012, BIG или BRIC?! Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group.
«Институт Стволовых Клеток Человека» Первое Российское биотех IPO Success Story 02 Февраля 2010: ИТОГИ IPO ЗАО «АЛОР ИНВЕСТ» IV совместная ежегодная конференция.
Влияние ДЛО на развитие фармацевтического рынка в России Спикер: Кузин Александр Генеральный директор DSM Group 27 февраля 2007 года.
Инвестиционная привлекательность российских страховщиков Павел Самиев, Заместитель генерального директора Эксперт РА.
Роль компании «ТОНАП» в реализации инновационного потенциала российских регионов П. В. Арефьев выступление 11 октября 2007г. Межрегиональный инновационный.
Транксрипт:

Октябрь 2010 Фармсинтез Один из лидеров российской Life Science IPO Презентация для инвесторов Организатор размещения, листинговый агент ЗАО «АЛОР ИНВЕСТ» От идеи до аптеки

«Фармсинтез» (Санкт-Петербург) – первая российская биофармацевтическая компания (Life Science), выходящая на международный рынок фармацевтических исследований, разработок и их маркетинга. История компании От идеи до аптеки Russian Life Science Company ГодКлючевые события 1996создание компании ООО «Фармсинтез» 2001ввод в эксплуатацию уникального в РФ научно-производственного комплекса, преобразование в ЗАО выход на зарубежные рынки 2006внедрение системы качества ИСО приобретение акций компании фондом Amber Trust 2008внедрение стандартов GMP, лицензирование уникальной платформенной технологии биокатализа для производства нуклеозидов и нуклеозидовых аналогов 2009начало сотрудничества с государством в рамках программы «Фарма 2020». 2

«Фармсинтез» сегодня От идеи до аптеки Уникальный научно-производственный комплекс Производство и продажа 4-х оригинальных препаратов Эксклюзивная дистрибуция в РФ 4-х зарубежных препаратов Контрактные R&D и производство Разработка оригинальных препаратов для рынков РФ, ЕС, США Russian Life Science Company 3

От идеи до аптеки Russian Life Science Company Совет директоров Менеджмент Команда Дмитрий Генкин Председатель Совета Вадим Романов Генеральный директор Индрек КаселаЭрик Хаавамяэ Стивен Горелик Вадим Романов Сергей Автушенко Директор по инновациям Михаил Щербинин Заместитель директора по инновациям Мирослав РавичГовард Фишер 4

От идеи до аптеки Russian Life Science Company Акционеры Фармсинтез Amber Trust 2 (75%) Менеджмент (0.01%) EphaG (99.99%) Пул западных инвесторов Firebird Management и Danske Capital Генкин Дмитрий (100%) Топ-менедж- мент (8%) Angport Ltd (17%) 1 уровень2 уровень3 уровень 5

Портфель продуктов Russian Life Science Препарат Начало продаж Показания Собственные 1.Sehydrin®2002 лечение онкологических больных III, IV стадии 2.Fenazid®2002 комплексная терапия больных туберкулезом 3.Neovir®2002 противовирусное средство 4.Pencrofton®2002 гинекология Дистрибуция 1.Neostim®2009 лейкопения, цитомегаловирусный ретинит, ВИЧ-инфекция 2.Misoprostol®2007 гинекология 3.Prostenogel®2007 гинекология 4.Glaumax®2010 офтальмология Прогнозные объемы продаж, млн руб. От идеи до аптеки Russian Life Science Company 6

R&D-портфель ПрепаратФаза Начало продаж в РФ (план) Продажи в РФ (2015 год, прогноз) $ млн Применение Virexxa® (в ЕС) противоопухолевое средство Ribavirin противовирусное средство Fludarabin противоопухолевое средство Kladribin средство для лечения рассеянного склероза MyeloXEN® терапия рессеянного склероза HIVirin® лечение ВИЧ PulmoXEN® улучшение функции дыхания у больных муковисцидозом Прогнозные объемы продаж только в РФ, $ млн.Объемы мировых продаж аналогов, $ млн. От идеи до аптеки Russian Life Science Company 7

Стратегия Russian Life Science построить завод по выпуску готовых лекарственных средств провести продвижение бренда компании и маркетинг продуктов/услуг в ЕС и США приобрести высокоэффективные биофармацевтические компании с перспективными высокомаржинальными брендами препаратов и растущими продажами. Цель – получение синергетических эффектов «массы», «полного цикла» и «интернационализации» завершить R&D и осуществить промышленный выпуск инновационных препаратов, включенных в список наиболее приоритетных для производства на территории РФ, а также зарегистрировать их в ЕС и США и вывести на этот рынок в качестве «орфанных» препаратов с последующим расширением показаний Реализовать программу роста: увеличить выручку в 5 раз с 271 млн. руб. в 2010 году до млн. руб. в 2015 году увеличить чистую прибыльность в 3-4 раза с 10% в 2010 году до 40% в 2015 году добиться роста капитализации к 2016 году до $500 млн за счет роста стоимости инновационных разработок Russian Life Science Company Стратегические цели 8 От идеи до аптеки

Инвестиционная программа Направление инвестиций гг. Сумма, млн руб. Доля, % Эффект Строительство производства готовых лекарственных форм Экономия $6 млн COGS до 2013 года и снижение потребности в оборотном капитале на $3 млн в год к 2013 году Создание собственной сети медицинских представителей Рост объема продаж – 600 млн рублей к 2013 году Рост маржинальности продаж на 30% к 2013 году Приобретение биотехнологической и фармацевтической компаний в Европе Наличие собственной научно-производств. базы в ЕС Продажи $15-20 млн в ЕС к 2015 году Экономия $5 млн COGS до 2013 года Платформа для листинга на NASDAQ Финансирование 2-ой фазы клинических испытаний Virexxa® и MyeloXEN® в ЕС Рост стоимости компонента интеллектуальной собственности Компании до $400 млн к 2016 году ИТОГО Рост KPI и рыночной капитализации Russian Life Science Company 9 От идеи до аптеки

Продвижение препаратов за рубежом Russian Life ScienceRussian Life Science Company 10 От идеи до аптеки продажа «big pharma» эксклюзивных лицензий на производство, маркетинг и продажу сотрудничество с агентствами по продвижению интеллектуальной собственности(работа с FDA, поиск претендентов на покупку лицензий, продвижение продуктов Компании на спец.форумах и выставках) США продажа «big pharma» эксклюзивных лицензий на производство, маркетинг и продажу с 2010 г. и далее - участие в крупнейших международных фармацевтических выставках ЕМЕА и европейские фарм.дистрибьюторы (включение препарата в портфель поглощенных компаний, который уже имеет «рабочие» каналы продвижения и сбыта). ЕС (самостоятельное продвижение препарата Virexxa®) продажа «big pharma»/местным производителям эксклюзивных лицензий на производство, маркетинг и продажу EM7

От идеи до аптеки Расширенный портфель продуктов с ориентацией на маржинальные и емкие сегменты рынка Долгосрочный рост продаж - 25% в год Рентабельность чистой прибыли - не ниже 40% Присутствие на фармацевтических рынках ЕС,США, EM7 Листинг на NASDAQ «Фармсинтез» завтра Russian Life Science Company 11

Финансовые показатели Основные показатели, млн. руб E2010F2011F2012F2013 Структура доходов Оригинал 98%97%66%54%51%64%67% Дистрибуция 2%3%2%4%7%15% Контрактное R&D и производство 0% R&D контракты 0% 33%42% 20%18% Финансовые показатели Продажи EBITDA Чистая прибыль От идеи до аптеки Russian Life Science Company Прогнозные объемы продаж, млн руб. 12

Драйверы роста Russian Life Science Company Рост ключевых показателей Рост объемов производства за счет долгосрочного роста фармрынка Рост выручки за счет вывода инновационных препаратов и продвижения существующих на рынки ЕС и США Рост рентабельности за счет ухода от контрактного производства Отсутствие долговой нагрузки Продуманная стратегия развития Наличие амбициозных операционных и финансовых целей R&D в рамках программы «Фарма 2020» и с западными партнерами Ориентация на государственные закупки и приоритетные государственные направления Вывод новых препаратов на западные рынки M&A высокоэффективных западных биофармацевтических компаний Эффективный менеджмент Опытная команда менеджеров Опыт создания и развития компаний за рубежом Акционеры с максимальной заинтересованностью в росте капитализации бизнеса 13 От идеи до аптеки

Мировой фармацевтический рынок Источник: IMS Health Market Prognosis, Март % От идеи до аптеки Russian Life Science Company Мировой фармацевтический рынок 14

Один из самых быстрорастущих фармацевтических рынков в мире. Минимальная чувствительность к кризисным периодам Увеличенные государственная поддержка и финансирование Объем фармрынка РФ по сегментам От идеи до аптеки Фармацевтический рынок России 15 Russian Life Science Company

Рыночные тренды до 2020 г. Долгосрочный рост государственных закупок ГЛС не менее 5% в год Рост за счет страховой реформы в здравоохранении (большее проникновение и сумма страхования) Рост потребления лекарств на человека до уровня потребления в странах Восточной Европы (в 2-3 раза) Смещение государственных закупок в сегмент российских лекарств с одновременным стимулированием их создания и производства (доведение доли отечественных лекарств до 50% в стоимостном выражении к 2020 году) От идеи до аптеки Russian Life Science Company 16

Оценка бизнеса, млн руб. Russian Life Science Company 1.Существующий портфель (оригинал+дистрибуция) 2.CRAM* 3.Контракты в рамках «Фармы 2020» DCF (WACC=20%): Multipliers (P/S, EV/EBITDA): 655 M&A09-10 (P/S, EV/EBITDA): 732 R&D-портфельBlackScholes: 366 Min* Max** *Custom R&D/Custom Manufacturing = 49.5 млн акций Цена акции: min 20.6 руб. max 27.7 руб. Вес: 50% 25% *cумма по методам Multiples и BlackScholes **сумма по взвешенному 3-х методов и BlackScholes Минимальные инвестиции – 450 млн руб. Планируемая доля к продаже – 22 млн. акций или 30% увеличенного УК 17 От идеи до аптеки

Параметры IPO Доля от УК (доп.эмиссия)до 30%/ 22 млн. акций Объем размещения млн руб. Дата размещения24 ноября 2010 года Организатор Андеррайтеры ЗАО «АЛОР ИНВЕСТ» ИК «Финам», ИК «Открытие» ПлощадкаСектор РИИ ММВБ Диапазон цены рублей Дата определения цены ноября 2010 года Капитализация (после доп. эмиссии) млн руб. Параметры IPO Russian Life Science Company 18 От идеи до аптеки

Фондовый рынок и Life Science Russian Life Science От идеи до аптеки Russian Life Science Company Динамика мировых индексов 19

Фондовый рынок и Life Science Russian Life Science Company От идеи до аптеки Динамика S&P500 и TEVA 25% выручки TEVA формируют продажи препарата Copaxone®, превосходящим аналогом которого является MyeloXEN® Фармсинтеза 20

Инвестиционный потенциал (модель) Russian Life ScienceRussian Life Science Company Конец 2010-Начало 2011 гг. Возможное влияние неудовлетворенного спроса в результате переподписки в связи с повышенным вниманием инвесторов к сектору Life Science. Как следствие, всплеск цены, который может продлиться 1-3 недели. Середина 2011-Начало 2012 г. Результаты намеченный поглощений и заявления о результатах клинических испытаний в РФ и ЕС гг. Результаты плановой продажи «big pharma» лицензионных прав на препараты MyeloXEN и PulmoXEN и начало продаж в РФ инновационного портфеля продуктов: (Ribavirin, Fludaribin, Kladribin, MyeloXEN, PulmoXEN, HIVirin) гг. Получение справедливой более высокой оценки при выходе на NASDAQ (будут учтены предыдущие операционные результаты и будущие перспективы Компании) будущее Постпрогнозный рост Компании на новых, неучтенных драйверах роста 15% 50% 200% 600% 1200% Краткосрочные спекулятивные инвесторы Долгосрочные стратегические инвесторы (в т.ч. Фонды) Предполагаемые моменты «выхода» Линия предполагаемого рост капитализации «Фармсинтез» 21 От идеи до аптеки

Факторы успеха размещения Russian Life Science Неудовлетворенный инвестиционный спрос на Life Science компании в РФ Один из немногих сегментов в мире, в котором капитализация компании может существенно и быстро вырасти Взрывной рост капитализации при успехе клинических испытаний по инновационным препаратам В состав акционеров входит известная в мире УК с многолетним опытом развития инновационных компаний (в т.ч. Life Science) Дополнительные возможности роста, исходя из тенденций рынка и стратегии развития компании Ориентир на прозрачность и высокий уровень корпоративного управления Готовность взаимодействовать с миноритарными акционерами и выплачивать дивиденды Выход компании на NASDAQ Russian Life Science Company 22 От идеи до аптеки

Российский Life Science: готовимся к росту От идеи до аптеки Фармсинтез Первичное публичное размещение 23