1 ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕДРЕНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТРАДИЦИОННАЯ ФОРМА ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ Сокращенная аудиторная лекция Выдача задания Самостоятельная.
Advertisements

НОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА: НОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА: АДАПТАЦИЯ ИДЕЙ VS НОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ФОРМАЦИЯ.
Методическое обеспечение организации самостоятельной работы студентов.
Вопросы повышения качества образовательного процесса Инновационные технологии обучения и внедрение их в образовательный процесс Совершенствование форм.
ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ РАБОЧЕГО УЧЕБНОГО ПЛАНА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ВПО Зам. начальника Методического управления Рогалева Е.Н.
Цели, задачи и программа курса «Применение технологий электронного обучения для повышения эффективности и качества обучения в вузе. Контроль знаний с помощью.
Подготовила учитель химии ОШ1 пгт Багерово Бекирова С.Д.
1 Методика использования инновационных технологий обучения, интерактивных форм проведения занятий при изучении математического анализа с использованием.
Никитаева А.Ю. Проектное обучение в университете : задачи, особенности, модели управления.
Консультация для преподавателей Муниципальное образовательное учреждение высшего профессионального образования Южно-Уральский профессиональный.
Самостоятельная деятельность обучающихся - форма организации учебной, познавательной деятельности без непосредственного участия преподавателя, но по его.
Управление вузом через образовательные программы Никита Анисимов проректор по учебной работе Университета машиностроения (МАМИ) 23 сентября 2014.
ФГОС III поколения ФГОС III поколения Основная образовательная программа.
Презентация дисциплины по выбору Для студентов, обучающихся по направлению «Прикладная информатика» (магистерская программа «Прикладная информатика.
Сорокин Александр Николаевич Научно-технический потенциал Сибири: проблемы и перспективы модернизации Рабочая программа Регионоведение России, профиль.
ПЕРЕЧЕНЬ КРИТЕРИЕВ показателей деятельности образовательного учреждения ВПО, необходимых для установления его государственного статуса Критерии показателей.
Требования ФГОС ВПО третьего поколения. Информация о совещании проректоров в МГМУ от г. Г. МОСКВА Проректор по УВ и СР, доцент З.З.Нажмудинов.
Швей В. И. Директор института компьютерных технологий СОТРУДНИЧЕСТВО С РАБОТОДАТЕЛЯМ В ОБЛАСТИ РАЗВИТИЯ ИТ - ОБРАЗОВАНИЯ В МЭСИ.
Презентация дисциплины по выбору Для студентов, обучающихся по направлению «Экономика» Преподаватель: профессор кафедры «Информационные технологии»
Методическое сопровождение внедрения ФГОС НПО/СПО третьего поколения Фейгина Э.Е., кафедра профессионального образования СПБ АППО, доцент 16 марта 2012.
Транксрипт:

1 ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕДРЕНИЯ

2 СТРУКТУРЫ Проректор по учебной работе и УМУ Проектно-аналитический центр (Положение о ПАЦ) Экспериментальные площадки (Положение об экспериментальных площадках) Школа новых образовательных технологий (Положение о ШНОТ) Отдел внедрения новых образовательных технологий (Положение об ОВНОТ) Центр новых информационных технологий (Положение о ЦНИТ) Центр тестирования (Положение о ЦТ) Кафедры

3 ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ ПЕРВОКУРСНИКОВ Проблема: Отсутствие навыков освоения больших объёмов знаний. Блок дисциплин: - Русский язык и культура речи; - Основы компьютерной грамотности; - Основы работы в сети Интернет; - Основы самоорганизации. Результат – функциональная грамотность. Стадия внедрения.

4 АКТИВИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ (В РАМКАХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН) Проблема: Не рациональное использование аудиторных занятий, неритмичность самостоятельной работы студента, перегрузка изучаемого материала устаревшими разделами, которые можно отнести к истории дисциплины. Технология: -Модульная: 3-4 модуля в семестр; компьютерное тестирование остаточных знаний. -Аудиторные занятия: Обзорная лекция и выдача «задания»; практическое занятие (численный анализ); лабораторное занятие (физический эксперимент); лабораторное занятие (компьютерное моделирование).

5 -Самостоятельная работа: Последовательное решение задач «задания». -Содержание дисциплины: Аналитические методы; численные методы; физическое моделирование (контроль режимов и диагностика); компьютерное моделирование. -Контроль: Самоконтроль; преподаватель контролирует ритмичность работы; тестирование остаточных знаний. -Результат: Аудиторная нагрузка студента 2 часа в неделю; аудиторные занятия обязательные; самостоятельное решение задач «задания» необходимо для аудиторной работы; студент открывает учебник каждую неделю. Стадия внедрения.

6 ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ (В РАМКАХ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ) Проблема: Медленная адаптация выпускников на рабочих местах. Отсутствие профессиональных компетенций. Отсутствие понимания условий функционирования предприятий и организаций города. Стадия проектирования. Цель: Новая образовательная программа подготовки бакалавров, специалистов, магистров.