ЛОГИКА РАЗВИТИЯ СМЕНЫ. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЕРИОД Девиз «Удивление! Темп! Разнообразие!» Задачи: Познакомить ребят друг с другом, с лагерем, традициями. Создать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ НА БАЗЕ МОУ СОШ 74 «ТЫ В ЭТОМ МИРЕ» ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ.
Advertisements

Технология коллективно творческое дело Подготовили: Жекотова Л.В. и Никитина Л.С. – педагоги доп.обр.
Летние каникулы занимают четвертую часть учебного года и имеют исключительно важное значение для непрерывного образования, развития школьников. Именно.
Детская общешкольная организация « Соболята » Солнце, ветер или дождик на дворе Мы шагаем в нашу школу на заре. Каждый день идём сюда, как в первый раз.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Михаленинская основная общеобразовательная школа Летний детский оздоровительный лагерь (с дневным пребыванием.
Школа – это маленькая модель общества. Поведение ребенка в школьном коллективе – это поведение взрослого в обществе. Если ребенок инициативен и самостоятелен.
Создание условий для раскрытия способностей и творческих замыслов детей.
ДОО «ГОЛУБИ» МОУ «Паликская средняя общеобразовательная школа 2» с. Паликский кирпичный завод Думиничского района Калужской области.
Детская Пионерская Организации при образовательном Учреждении 35 г.Липецка Детская Пионерская Организации при образовательном Учреждении 35 г.Липецка.
Из опыта работы классного руководителя МОУ «Вейделевская СОШ» Валентины Николаевны Шерстюк.
Работа ДО «Надежда» СОШ с. Ново-Дубовое Старший вожатый: Хрюкин Николай Николаевич.
«Сколько у солнышка ярких лучей, столько у нас весёлых затей»
Летний пришкольный лагерь с дневным пребыванием. Создание условий для организованного отдыха учащихся в летний период; укрепления физического, психического.
3 дня Основная смена 3 дня 1. Организационный период 2. Основной период 3. Заключительный период.
Оздоровительно-образовательный лагерь «РАДУГА» МОУ ДОД ДДТ Ю.Ю.Воробьева старший методист массово-организационного отдела МОУ ДОД Дома Детского творчества.
Участники программы: -учащиеся школы(6,5-16 лет, из многодетных, неполных, малообеспеченных семей, дети-сироты, - опекаемые дети, СОП, -будущие первоклассники,
«СОВЕТ ВОСПИТАН- НИКОВ». Совет воспитанников – это орган самоуправления жизнедеятельности коллектива воспитанников, обеспечивающий развитие их самостоятельности.
Педагог - организатор. 1. Содействует развитию личности, талантов и способностей, формированию общей культуры обучающихся. 2. Изучает возрастные и психологические.
Роль классного руководителя в организации ученического самоуправления.
Учебные пособия, подготовленные методическим отделом Итоги работы отдела за учебный год.
Транксрипт:

ЛОГИКА РАЗВИТИЯ СМЕНЫ

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЕРИОД Девиз «Удивление! Темп! Разнообразие!» Задачи: Познакомить ребят друг с другом, с лагерем, традициями. Создать условия для раскрытия способностей каждого. Создать доброжелательную, радостную атмосферу: заложить основы будущего коллектива. Влюбить детей в себя, друг в друга, в свой отряд. Выявить лидеров, интересы; спланировать совместную жизнедеятельность

ОСНОВНОЙ ПЕРИОД Краткий девиз: «Творчество! Самостоятельность! Мажор! Дружба!». Задачи: Обеспечить интересную разнообразную деятельность на основе совместных интересов и совместного творчества. Научить ребят самостоятельно планировать и анализировать каждый свой день, строить свою деятельность на принципах самоуправления. Создавать и укреплять внутриотрядные традиции. Заботиться о сплочении детского коллектива.

ИТОГОВЫЙ ПЕРИОД Краткий девиз: «Теплота! Доверительность! Светлая грусть!» Задачи: Создать атмосферу дружеского прощания. Найти добрые слова и отметить каждого за вклад в жизнь отряда. Подвести итоги смены. Подготовить прощальные сюрпризы друг другу, лагерю, вожатым.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЕРИОД ОСНОВНОЙ ПЕРИОДИТОГОВЫЙ ПЕРИОД 2-3 день смены10-12 день смены16-17 день смены