Определите какое действие выполняется? 8 2 =, 5 2 =, ( ½ ) 2 = Впишите в квадрат соответствующие числа 2 = 64, 2 = 25, 2 = ¼ Определите какое действие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Определите какое действие выполняется? 8 2 =, 5 2 =, ( ½ ) 2 = Впишите в квадрат соответствующие числа 2 = 64, 2 = 25, 2 = ¼ Определите какое действие.
Advertisements

Алгебраические действия, свойства функций и основные формулы : Применять свойства 1. Алгебраические Выполнять правильно вычисления. 2. Иррациональные 3.
Свойства арифметического корня n-ой степени Алгебра 9 класс.
Автор : ученик 8- а класса Гимназии 1 Сычев Алексей. Руководитель : Илющихина М. И.
Урок алгебры в 8 классе. Устная работа Критерии оценивания: Немного подумайте Подумайте лучше Хорошенько подумайте 1 балл 3 балла 2 балла Баллы за все.
Найдите значение корня:
Действительные числа. Квадратный корень Квадратным корнем из числа а называется такое число t, квадрат которого равен а (а 0): t 2 = a. Числа 8 и -8 –
Корень n-й степени. Квадратный корень Определение. Квадратным корнем из числа а называют число t, квадрат которого равен а. t 2 = a. Числа 8 и -8 – квадратные.
Корень n - степени. Цели урока 1. Ознакомиться с понятием корня n – степени, арифметическим корнем n – степени. 2. Учиться читать и записывать арифметические.
1. Установите, какое число является рациональным:.
ПОНЯТИЕ КВАДРАТНОГО КОРНЯ ИЗ НЕОТРИЦАТЕЛЬНОГО ЧИСЛА Презентация к уроку Выполнила :учитель математики МБОУ СОШ23 Пустовая О.В.
СТЕПЕНИ И КОРНИ Авторы: учителя математики ГОУ СОШ 336 Конина Г.А. и Малинкина О.Н.
Модуль «АЛГЕБРА» 7 «Преобразование алгебраических выражений»
Арифметический квадратный корень Демонстрационный материал 8 класс.
ГИА Модуль «АЛГЕБРА» 7 Многочлены. Алгебраические выражения.
Таллинн Ласнамяэская гимназия Математика 10 класс СВОЙСТВА АРИФМЕТИЧЕСКИХ КОРНЕЙ Учитель: ЖАННА ДИРМЕЙТИС.
Периодическая дробь – это бесконечная десятичная дробь, у которой начиная с некоторого десятичного знака повторяется одна и та же цифра или несколько.
СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТЕПЕНИ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ Степенью числа a с натуральным показателем n называется произведение.
Определение степени с натуральным показателем.
1. Найти общий множитель среди чисел; 2. Найти общий множитель среди букв; 3. Записать общий множитель и открыть скобку; 4. В скобке записать результат.
Транксрипт:

Определите какое действие выполняется? 8 2 =, 5 2 =, ( ½ ) 2 = Впишите в квадрат соответствующие числа 2 = 64, 2 = 25, 2 = ¼ Определите какое действие выполняется? Впишите в квадрат соответствующие числа Действие нахождения числа по его квадрату называется извлечением квадратного корня Знаком квадратного корня является По квадрату находим ___________________ По числу находим ___________________ Квадратным корнем из числа а называется число, квадрат которого равен а.

2 = 64, 2 = 25, 2 = ¼ ± 8 ± 5± ½,следовательно, Арифметическим квадратным корнем из числа а называется неотрицательное число, квадрат которого равен а.

Подкоренное выражение должно быть _____________________ Так как, то а ____ 0 Извлечение квадратного корня из отрицательного числа _________________________________________________________ Так как корень арифметический, то его значение должно быть _______, следовательно, значение корня должно быть __________________. При извлечении квадратного корня из четной степени не забывать ________________ 0 0 0

Арифметический корень: Подкоренное выражение – неотрицательно: Подкоренное выражение – неотрицательно: Корень квадратный из а в квадрате равен а по модулю: Чтобы извлечь корень из четной степени, надо показатель подкоренного выражения ________________________________ Чтобы извлечь корень из четной степени надо показатель подкоренного выражения __________________________________ 3232 х6х6 разделить на 2

Подкоренное выражение – точный квадрат Подкоренное выражение – неточный квадрат Бесконечная непериодическая десятичная дробь – называется иррациональным числом π = 3,1415… Точно вычисляются корни, подкоренные выражения которых являются ______________________________ точный квадрат

Чтобы вычислить такой корень, надо найти такое число, которое при возведении в квадрат дает __________________________________ Чтобы освоить вычисление корня, надо знать: 1. Знать таблицу степеней; Заполните таблицу 2 2 = 3 2 = 5 2 = 2 3 = 3 3 = 5 3 = 2 4 = 3 4 = 5 4 = 2 5 = 3 5 = 2 6 = 2 7 = 11 2 = 12 2 = 13 2 = 14 2 = 15 2 = 25 2 = 2 10 =

Чтобы освоить вычисление корня, надо знать и уметь: 1. Знать таблицу степеней; 2. Уметь раскладывать числа на простые множители; 3. Знать, что число, оканчивающее нулями, будет точным квадратом, если число нулей четно; 4. Знать, что десятичная дробь в квадрате имеет после запятой четное число знаков ; 00 Чтобы извлечь корень надо: извлечь корень из числа без нулей и приписать нулей в два раза меньше 20, Чтобы извлечь корень из дроби надо: извлечь корень из числа без запятой справа отсчитать в два раза меньше знаков, чем подкоренном выражении 0, 0 0

Чтобы освоить вычисление корня, надо знать и уметь: Вычислите: Определите какое число в квадрате дает подкоренное выражение: (12 2 = 144). Это число и будет ответом = 900, 40 2 = < 1225< 1600 Так как 1225 оканчивается на 5, то искомое число должно оканчиваться на 5. Это 35. Проверим 35 · 35 =1225 Ответ: Корень из произведения; 2. Произведение корней; 2. Корень из дроби;3. Деление корней; 1. Корень из четной степени;2. Возведение корня в степень;

1. Корень из произведения;2. Произведение корней; Приведите примеры: _____________________ Чтобы извлечь корень из произведения, надо извлечь корни из _____________ ____________________________________ Чтобы перемножить корни, надо ____________________________________ перемножить подкоренные выражения и извлечь корень и з каждого множителя Вычислите:

3. Корень из дроби;4. Деление корней; Приведите примеры: _____________________ Чтобы извлечь корень из дроби, надо извлечь корни из _____________ ____________________________________ Чтобы разделить корни, надо ____________________________________ разделить подкоренные выражения и извлечь корень числителя и знаменателя Вычислите:

Вычислить: Разложим 1764 на множители

5. Возведение корня в квадрат; 4. Извлечение корня из четной степени; Приведите примеры: Возведение корня в квадрат, дает _________________________________ _________________________________ Чтобы извлечь корень из четной степени, надо ____________________________________ разделить степень подкоренного выражения на 2 и ответ взять по модулю подкоренное выражение по модулю Так как _________________________ ________________________________ _________________________________ то _______________________________ _________________________________ Обоснуй Обоснуй ! Так как _________________________ ________________________________ _________________________________ то _______________________________ _________________________________

Корень квадратный из а в квадрате равен а по модулю: Корень квадратный в квадрате равен подкоренному выражению Чтобы извлечь корень из четной степени, надо степень подкоренного выражения разделить на 2 и ответ взять по модулю: Корень квадратный, умноженный сам на себя равен подкоренному выражению