Тема: « Упражнения, на закрепление фонематического анализа и синтеза слов». Выполнила: Закроева Татьяна Александровна Учитель – логопед МОУ «Остёрская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила учитель-логопед Закроева Татьяна Александровна Звукобуквенный анализ и синтез слов.
Advertisements

Обучение звуковому анализу слов учащихся 1 класса (урок 1) Выполнила: Закроева Татьяна Александровна Учитель – логопед МОУ «Остёрская средняя (полная)
Дидактические игры для детей подготовительной группы Подготовила: воспитатель Молоткова И.Н.
Начать игру Сколько гласных букв в названии картинки?
проводится по нескольким направлениям: развитие анализа предложений; развитие анализа предложений; развитие слогового анализа и синтеза; развитие слогового.
Учитель-логопед: Субота Н.В.. гласные звуки согласные твердые согласные мягкие.
Развитие слогового анализа и синтеза. Выделение гласного звука из слога Назвать только гласный звук слога. Поднять букву, соответствующую гласному звуку.
Посели буквы в домики Определи, первый и последний звук в слове. Покажи на схеме, используя значки:
Коррекция дисграфии, обусловленной нарушением языкового анализа и синтеза, у младших школьников с нарушением опорно- двигательного аппарата Подготовила:
Обучение грамоте. Гласные буквы Е, е, обозначающие звуки [й ׳ э].
Загадки звука [й] и букв е, ё, ю, я.. Цели: Учиться слышать звуки и давать им характеристику. Учиться выполнять транскрипцию звуков.
Семинар – практикум для родителей детей логопедических групп Проводит учитель – логопед ГБДОУ 17 Киселева Елена Дмитриевна Тема: ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ (звуко.
Буквы Ю, ю, обозначающие два звука[й у]. Программа «Школа России» 1 класс МОУ Сергинская ООШ учитель: Шардакова О.В.
Придумываем слова и предложения. Составляем рассказ по картинке.
Начать « Йотированные гласные » Тренажёр по русскому языку Учитель начальных классов МОУ СОШ 6 Краснодарский край Край Каневской район.
Пояснительная записка Тренажер содержит 7 упражнений для фронтальной и индивидуальной работы по развитию и отработке умения выделять в слове отдельные.
Консультация для родителей «Развитие фонематических процессов как основа орфографической грамотности» Учитель-логопед Татаринова Н.В. МКДОУ д/с 165 г.Новосибирск.
Ф ОНЕТИКА. З ВУКИ И БУКВЫ. Т АБЛИЦЫ. 5 КЛАСС. Х АРИТОНОВА Е.В., УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ М АЛО -В ЯЗЕМСКОЙ СОШ УЧЕБНЫЙ ГОД.
Логопед Рекина Елена Дмитриевна, школа 565. Тема занятия: ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ.
Подготовили: логопед Мальцева Е. А. воспитатель Ляпина С. А.
Транксрипт:

Тема: « Упражнения, на закрепление фонематического анализа и синтеза слов». Выполнила: Закроева Татьяна Александровна Учитель – логопед МОУ «Остёрская средняя (полная) общеобразовательная школа». Группа 2, поток 2.

Цель: закрепить навыки фонематического анализа и синтеза слов. Содержание:Содержание: 1. Гласные буквы и звуки. __________ 2. Согласные буквы. _______________ 3. Согласные звуки. _______________ 4. Отгадайте слово. _______________ 5. Определите количество звуков. ___ 6. Найдите нужные картинки. _______ 7. Вставьте картинки под схемами. __ 8. Графическая схема и слово. ______ 9. Кроссворд. ____________________

давайте вспомним. В р усском я зыке 6 г ласных з вуков, н о 10 гласных б укв. Г ласные з вуки : [ а ], [ о ], [ у ], [ э ], [ и ], [ ы ]. Г ласные б уквы я, ю, е, ё и меют д ва з начения : 1. о бозначают г ласные з вуки : [ а ], [ о ], [ у ], [ э ] и мягкость п редшествующих с огласных. 2. о бозначают д ва з вука : с огласный [ й ] и г ласные [ а ], [ о ], [ у ], [ э ] : я =[ йа ], ю =[ йу ], е =[ йэ ], ё =[ йо ].

давайте вспомним. В р усском я зыке 21 с огласная б уква, образующая з вуки. Б уквы – ъ, ь – звуков н е о бразуют.

давайте вспомним. В р усском я зыке 36 с огласных з вуков. Н е о бразуют п ар т вёрдые [ ж ], [ ш ], [ ц ]. Н е о бразуют п ар м ягкие [ ч ], [ щ ], [ й ].

Рассмотрите рисунки. Отгадайте, какое слово получится, если составить первые звуки каждого слова.

Из данных картинок выберите те в названии которых 4 звука.

Расставьте картинки под цифрами 3, 4, 5 в зависимости от количества звуков в их названии.

Расставьте картинки под схемами.

Выберите слова из предложений, которые соответствуют данной графической схеме. трава На лужайке зелёная трава. глаза У Маши зелёные глаза. рвалаОна рвала щавель.

Впишите в клеточки кроссворда названия изображённых на рисунках животных. е е е ее е е б б бф ж з б р р р р а а а а х д д к и и ь я в ю н л л о о ч г т м