Овощи Презентацию подготовила воспитатель второй младшей группы 47 детского сада Аунинг Любовь Юрьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Занятие в средней группе по теме «Овощи и фрукты» Подготовила: Кабирова Ирина Юрьевна.
Advertisements

МБДОУ Усть-Таркский детский сад «КОЛОСОК» ОГОРОД НА ОКНЕ Презентация совместной деятельности с детьми первой младшей группы «ТЕРЕМОК» Воспитатели, Рябкова.
Праздник урожая. С подачи физинструктора Максимцовой Натальи Семеновны, в нашем саду появилась хорошая традиция. Каждый год весной педагоги и ребята на.
1.Познакомить детей с трудом взрослых осенью; Ввести в активный словарь учащихся новые слова: огород, грядка, лопата, расти, носить, копать, собирать;
ЭКОЛОГИЯ. Конспект занятия для Средний группы. Витамины и здоровый организм. Цель:Уточнять и закреплять понятия «овощи», «фрукты», «витамины», объяснить.
Цель: познакомить детей с плодами овощных культур; закрепить знания о месте их произрастания – огороде; продолжать учить отгадывать загадки про овощи.
В гостях у бабушки Загадушки Овощи В огород пойдем, урожай соберем. Мы моркови натаскаем, И картошки накопаем. Срежем мы кочан капусты. Круглый, сочный,
«Веселые овощи» Проект в разновозрастной (младше-средней) группе для детей с патологией зрения Авторы проекта: Авторы проекта: воспитатель Белоглазова.
ОВОЩИ Обучающая презентация для 2 младшей группы.
Вас приветствует группа «Ежик» По извилистой тропинке Возвращался еж домой. Нес поклажу он на спинке И довольный, и смешной. По извилистой тропинке Возвращался.
Мастер – класс. (2) Виды тренировочных упражнений и заданий к уроку – тренингу. Сказка –игра. Овощи. 1-2 общеобр. 3-5 коррекц.
Nachalo4ka.ru Тематическая неделя «Овощи и фрукты» в I младшей группе 2 «Ласточки»
Однажды хозяйка с базара пришла. Хозяйка с базара домой принесла. Морковку, капусту, картошку, горох. Петрушку и свеклу. Ох! Ю. Тувим.
ОВОЩИ Составитель: Ткаченко О.Ю.. Баклажан Мое имя – баклажан. Фиолетовый кафтан, Ты сырым меня не жуй! Для икры я пригожусь.
Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их.
Окружающий мир 2 класс «Овощи» Составитель: Алдушина Татьяна Владимировна.
В гостях у бабушки Загадушки Овощи Тимошкина Наталья Ивановна Воспитатель МБДОУ 4 «СВЕТЛЯЧОК» г.Бологое.
Презентация на тему: «Чудо - овощи». Цель: познакомить детей с плодами овощных культур; закрепить знания о месте их произрастания – огороде; продолжать.
Загадки для ребяток.
Транксрипт:

Овощи Презентацию подготовила воспитатель второй младшей группы 47 детского сада Аунинг Любовь Юрьевна.

Цели: Познакомить детей с плодами овощных культур. Закрепить знания о месте их произрастания – огороде. Закрепить умения описывать овощ по характерным признакам, согласно схеме. Продолжать воспитывать благородные чувства к природе и людям, которые, благодаря своему труду, получают урожай. Закрепить знания детей об овощах, о способах их приготовления. Продолжать привлекать детей к элементарной трудовой деятельности. Развивать чувство коллективизма, понимать личный Вклад в общее дело. Испытывать положительные эмоции в ходе выполнения трудовых процессов, Чувство радости от достигнутого результата. Учить детей вместе со взрослыми пересказывать сказку «Пых». Связная речь: приучать детей участвовать в общей беседе, слушать, не перебивая своего сверстника; словарь и грамматика: закреплять в активном словаре название овощей; звуковая культура речи: закрепить произношение звуков:[Ж],[З],[И],[Ш ], [Х]. Задачи: Познакомить детей с овощами, закрепить знания о месте их произрастания, учить выделять характерные признаки овощей, продолжать воспитывать благодарные чувства к природе. Закрепить знания об овощах: где растут, как их собирают, как употребляют в пищу. Учить выделять форму в предметах. Учить различать овощ по внешнему виду, по описанию, по вкусу. Учить слышать вопросы взрослого и правильно отвечать на них. Упражнять в употреблении глаголов действий. Материал к занятию: Корзинка с овощами, фланеллеграфф с изображением деревьев и грядки, изображения овощей, зайка с мешком, овощи ( натуральные), корзинка, Степашка и Хрюша.

Направле ния развития Познавательно - речевоеСоциально - личностное Художествен но - эстетическое Физическое развитие Образова тельные области Коммун икация Познани я Чтение худ. литер. Математи ка Прогул ка Социали зация ТрудБезопас ность Худ. творч. Музык а Физку льт. Здоров ье Виды Д.и«Ов ощи», Беседа на тему:« Что я видел в огороде ». С.р.и.« Идем за покупка ми в магази н», рассма триван ие альбом а «у природ ы нет плохой погоды ». Д.и. «Что где растет », Д.и. « Подбер и по форме». Набл.: сезонны е имения в природе, наст. игр.«Ло то для малыше й», д.и. «Раздел и на группы», д.и. «Сбор урожая », д.и. «Что где лежит», д.и. «Один и много», д.и. «Рассад им гостей». Чтение рус. народ. сказки «Колобок», А. Плещеева «Осень наступила». Е. Нименко стихи, русская народная сказка «Кот, петух и лиса», Совершенс твовать умения внятно произносит ь в словах гласные. Развивать моторику речевого двигательн ого аппарата, слуховое восприятие, речевой слух и речевое дыхание. Закрепля ть умения различат ь количест во предмето в, используя при этом слова: один, много мало. Познаком ить со способам и составле ния групп из отдельны х предмето в и выделени е из групп одного предмета. Учить понимат ь слова: много, один, ни одного. Учить начина ть ходьбу по сигналу. Развив ать равнов есие – учить ходить по ограни ченной поверх ности( между двух линей). П.и. «Бегит е ко мне», п.и. «Догон и меня», п.и. «Догон и мяч». С.р.и. «Мама готовит дочку ко сну», с.р.и. «Кормле ние кукол», с.р.и. «Пришл и гости», с.р.и. «готови м ужин», игры забавы с водой. Театрал ьная деятель ность «Кто из нас из овощей». Трудо вые поруч ения: уборк а опавш ий листв ы. Уборк а игруш ек. Набл юдени е за работ ой дворн ика. Беседа « Внешнос ть и намерен ия», Чтение потешк и «Тили – бум». Беседа «Ребено к и огнь». Беседа «Живот ные на улице. Изо «Овощ и в корзин ки», Лепка «Мой любим ый овощ», Изо « Сеньор помидо р»,Апп ликаци я « Дары осени на одном поднос е». Воспит ывать интере с к классич еской музыке. Различ ать низкие и высоки е звуки. Учить петь естест венным голосо м, без выкрик ов. «Ходи т осень», «Танец мухомо рчиков », «Танец огурчик ов». Учит ь: ходит ь и бегат ь колон ной по одном у всем соста вом групп ы. Подле зать под шнур. Подви жная игра» Найди свой домик. Закали вание по схеме. Упраж нение» Полот енце пушис тое». Беседа «Повед ение за столом ». Беседа « Зачем нужно мыть овощи? », Содержание работы по теме овощи

Томаты Очень важный я сеньор, Спелый, сладкий помидор. Красный, сочный я, и гладкий. Угощаю всех, ребятки, Кто мой сок томатный пьет, Не болеет целый год.

Огурцы Зеленый огурец – Большой – большой хитрец: Сидит себе на грядке, С людьми играет в прятки.

Морковь Как у бабушке на грядке Вырос овощ очень сладкий, Проведем мы тренировку – Кто быстрей сгрызет морковку.

Лук Баба Таня чистит лук Убежал из кухни внук Он хоть мал, но твердо знает Лук за глазки покусает.

Баклажаны Фиолетового цвета Поспевает в конце лета. Ни томат, ни кабачок – Чуть изогнутый бочок.

Капуста Было в грядке, слишком пусто, Посадили мы капусту. Раз, два,три, Теперь – смотри!

Перец Перец – овощ интересный, Очень вкусный и не пресный. Или сладкий, или горький, Режь его и скушай дольку. Желтый или красный, Очень он прекрасный.

Тыква Тыква наша растолстела, Раздуваются бока. К сентябрю позолотела Стала цвета медяка.

Картофель -Я картошка круглая, Красивая и смуглая! Чтобы не состариться, Пойду в кастрюле париться!

Свёкла Свёкла знают все ребята, Это овощ очень яркий. Красным борщ окрасит свёкла Чтоб не выглядел он блекло.

Кабачки Раз на грядке кабачок Отлежал себе бочок И запел: «Хозяйка! Ты меня снимай – ка. Эту песенку я спел, Потому что я поспел!».

Репа Репку мы сажали, Репку поливали, Выросла репка, Хороша и крепка.

Редис Вот нарядная редиска, Но сидит она не близко. Виден лишь зеленый хвостик, Приходи, редиска, в гости.

И вот мы все в одной корзинке