Метапредметные результаты Компетентностно- ориентированные задания Предмет: Биология Учитель: Щегляева М. В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Метапредметные результаты Предметный состав:. Регулятивные.
Advertisements

Метапредметные результаты и примеры компетентностно - ориентированных задач Предмет : физическая культура.
V Фестиваль « Использование информационных технологий в образовательной деятельности» Смирнова Галина Петровна, учитель биологии, ГОУ 683 Приморского района.
Цель игры: Закрепить умение находить четвертый лишний предмет и объяснять, почему он лишний. Задачи: Развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать,
Авторская многофункциональная дидактическая игра «Цветик - много цветик». «Цветик - много цветик». Подготовили: воспитатели МБДОУ г.Астрахани 29 Морозова.
Достижение предметных, метапредметных и личностных результатов на уроках географии.
ГОУ школа 285 Красносельского района СПб. Учитель биологии высшей категории Голубкова Ольга Георгиевна.
Методическая разработка по русскому языку по теме: Компетентностно-ориентированные задания Русский язык 4 класс "Словарик речевого этикета"
Начать игру Цель: закрепить названия овощей и фруктов; развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать.
Краткая аннотация: Что такое проект? Особенности творческого проекта. Определение темы проекта. Обсуждение темы. Поиск информации. Отбор и систематизация.
Учебно – методическое пособие: «Использование прикладных программных средств (ППС) во внеурочной деятельности на примере игры по станциям: «Добро пожаловать.
Компетентностно- ориентированные задания на уроках математики при обучении учащихся СКОШ VIII вида КОУ Омской области «Специальная (коррекционная) общеобразовательная.
Что такое творческий проект и как его разработать? Методические рекомендации по подготовке к уроку по ОРКСЭ.
Достижение личностных результатов: актуализировать личностный смысл учащихся к изучению темы; способствовать развитию умения сопоставлять факты; создавать.
Дифференцированное обучение как средство воспитания интереса к урокам русского языка. Подготовила Зарубина Л.Ф., учитель русского языка и литературы.
Творческий отчет. Колдомовой О.В.. Учитель русского языка и литературы, ЧСОШ 1, р. п. Чаны, Новосибирской области. Стаж работы- 6 лет, 8 месяцев. Мое.
Урок биологии в 7 классе. Цели урока 1. проследить эволюцию органов чувств животных и познакомиться с процессом регуляции деятельности организма. 2.проведение.
Экологическая игра «Чистая Балтика» Григорьева Н.С. учитель химии, педагог дополнительного образования детей, ГБОУ лицей 533 Красногвардейского района.
Цели обучения условно разделяют на три группы (триединая дидактическая цель): - образовательные (обучающие), - развивающие, - воспитательные.
Исследовательская и творческая деятельность студентов как средство развития мышления для достижения высоких результатов в обучении Преподаватель КГБПОУ.
Транксрипт:

Метапредметные результаты Компетентностно- ориентированные задания Предмет: Биология Учитель: Щегляева М. В.

Характеристика задания: Тема: Ключевая компетентность: Задачная формулировка: Соревнования команд помогает за короткий период времени нарисовать достоверный «портрет» животного, готовое изображение не стирается, т.к. класс совместно определяет чья лягушка выглядит правдоподобней. Конкурс идет между 3 командами.Впоследствии учитель предлагает сравнивать нарисованных земноводных с реальными представителями отрядов, объясняет причины их схожести или различия. - на столах листы с вопросами текста 3 варианта: 1) упрощенный 2) средней сложности 3) высокий уровень сложности На этом этапе каждая команда получает по заданию, которое следует выполнить за определённое количество времени: 1) на предложенной схеме ученики должны прокомментировать развитие лягушки, назвать его основные этапы; 2) назвать основные этапы развития земноводных; 3) что вы знаете о происхождении земноводных Вопросы задаются в устном порядке командам по очереди, причем учитель сам выбирает отвечающего.

Новое задание: кто это? На столе лежат конверты, в которых спрятаны карточки с различным изображением земноводных. Ваша задача заключается в том, чтобы разложить карточки на столе и когда учитель называет какое-либо земноводное поднимать соответствующую карточку. Для участия в этом конкурсе ребята каждой группы группируются возле одного стола и выбирают того, кто будет поднимать карточки. Остальные могут подсказывать ему. На выполнение задания отводится 5 минут. Вопросы, которые можно задать командам: Какой отряд земноводных является наиболее древним? Для чего хвостатым земноводным служит хвост? Сколько видов хвостатых земноводных вы знаете? В какое время года у земноводных начинается период размножения? Как называются первые земноводные? Для чего лягушке устраивают в теплые, весенние вечера квакающие «концерты»? Вариант высокий уровень сложности: От каких живых существ предположительно произошли земноводные? Как называются древние пресноводные кистеперые рыбы,которых считают предками земноводных? Сколько лет назад появились первые земноводные? Сколько видов насчитывает класс земноводных?

Коммуникативные Компетентность: коммуникативная, регулятивная Аспект: обобщить и закрепить знания о годовом цикле жизни и происхождении земноводных, развить логическое и образное мышление, творческие способности, формировать умение выявлять причинно-следственные связи, навыки устного общения, воспитывать экологическую культуру, чувство коллективизма и умение работать в группе.

Информационные Таблица и наглядные пособия «Многообразия земноводных», фотографии земноводных, листы с тестами, заданиями, вопросами. Названия девиза команд посвященные теме урока. Деление учащихся в зависимости от уровня знаний и подготовки ребят.