Ребята, давайте жить дружно! Ребята, давайте жить дружно!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конфликты в деловом общении и пути их преодоления.
Advertisements

Оценивание проектной деятельности учащихся. Модуль 2 Модуль 5 График оценивания План оценивания Оценивание в курсе версии 10.
Конфликт и выход из него Конфликт: быть или не быть Автор: Попова О.Г., учитель информатики Турмасовского фидиала МОУ Заворонежской СОШ.
Обучение подростков эффективным способам разрешения конфликтных ситуаций. Разработали: Студентки 3 курса, психолого-педагогического факультета КамГУ им.Витуса.
Ах, алгоритм, алгоритм... Алгоритм не роскошь, а средство достижения цели.
Учебно-методический пакет «Я конфликтую, следовательно я существую?» (влияние конфликта на развитие личности учащихся ) автор: Князькова Светлана Игоревна,
Оценивание проектной деятельности учащихся. Уровень знаний, умений Соответствие образовательным стандартам Тестирование умственных способностей Информация.
Причины конфликтных ситуаций между учителем и учеником. Выполнила Ш иряй Александра, ученица 8 «А» класса Шушенской школы 1 руководитель Шамраева Ольга.
Лестница саморазвития Сетевой образовательный проект Проект рассчитана на людей различного возраста и может быть интересен всем, кто интересуется вопросами.
Тема в учебном плане Страна/страны изучаемого языка,их культурные особенности и традиции Страна/страны изучаемого языка,их культурные особенности и традиции.
Предметная областьиностранный язык Участники8 класс, лет Цели и задачиразвитие иноязычной коммуникативной компетенции в рамках предложенной темы,
Личностно ориентированное обучение Цель: -Создание условий для обеспечения учебной деятельности обучающихся, учёта и развития индивидуальных особенностей.
Чернова Светлана Александровна Учитель информатики и ИКТ МАОУ гимназии 6, сертифицированный тьютор и организатор обучения Программы Intel "Обучение для.
Образец работы ученицы 7 класса: Крайнова Анна Олеговна, психолог.
Проект по теме « ПРОЦЕНТЫ » Автор: Мазярчук Любовь Владимировна учитель математики МОУ СОШ 15 г. Лесосибирска Ваши пожелания можно направлять по адресу:
Муниципальное общеобразовательное учреждение Домодедовская средняя общеобразовательная школа 2 Конфликты в подростковой среде Автор: Абрамова Кристина.
Авторы проекта: Елин Никита, Захарова Анастасия, студенты исторический факультет, 1 курс, группа 12.
МОДУЛИ Личность Навыки общения Здоровье и гигиена Любовь и секс Дар супружества Домоводство Правильное распоряжение временем и деньгами Трудовые навыки.
Математика 9 класс. Мы должны ответить на вопросы: Все ли графики являются функциями? Как прочитать график функции? Какая математическая модель может.
Тема проекта: « Кто в радости живет, тот грусти не знает » Автор проекта: педагог-психолог МДОУ детский сад 56 «Гусельки» Тычинина Юлия Николаевна «Детство-важнейший.
Транксрипт:

Ребята, давайте жить дружно! Ребята, давайте жить дружно!

Авторы проекта: Утёнышева Любовь Сергеевна Пичугина Светлана Анатольевна

Данный проект разработан для учащихся классов. Учащиеся получат знания, умения и навыки по следующим предметам: психология, конфликтология, социальная психология, психология общения и взаимодействия.

Краткое содержание проекта: Каждому из нас приходится сталкиваться с конфликтными ситуациями. Как образно заметил американский психолог Б. Вул, жизнь - процесс решения бесконечного количества конфликтов. Человек не может избежать их. Он может только решить, участвовать в выработке решений или оставить это другим. Поэтому каждому человеку необходимо иметь хотя бы элементарные представления о конфликтах, способах поведения при их возникновении. К сожалению, для большинства людей характерно неумение находить достойный выход из них.

На практических занятиях разработанного нами проекта «Ребята, давайте жить дружно!», учащиеся смогут самостоятельно исследовать проблемные вопросы. Результаты их учебной деятельности будут представлены в виде не обычных конспектов, а презентаций и буклетов, а также оформления статей в «Википедия». Данные формы представления полученных знаний являются наиболее эффективными, т.к. предполагают глубокое, всестороннее прорабатывание поставленной проблемы и работу с различными источниками получения информации. Конечный результат этой работы представлен в наглядной форме и может использоваться в дальнейшем другими исследователями.

Вопросы, направляющие проект: Основополагающий вопрос - Какова роль конфликта в нашей жизни? Проблемные вопросы : Какие качества необходимы человеку для успешного разрешения конфликтной ситуации? Почему происходят конфликты? Как правильно вести себя в конфликтной ситуации?

Учебные вопросы : Определение, основные понятия курса «Конфликтология»? Какие существуют виды, причины возникновения, стадии развития конфликтов? Основные функции конфликтов? Какие бывают типы конфликтных личностей? Какие выделяют стили поведения в конфликтной ситуации? Как можно урегулировать и разрешить конфликт?

Дидактические цели: После завершения проекта учащиеся смогут: легко ориентироваться в основных понятиях дисциплины «Конфликтология» владеть знаниями о причинах возникновения конфликтов знать их виды, функции, стадии развития

различать стратегии поведения в конфликтной ситуации выделять пути избегания и конструктивного разрешения конфликтных ситуаций уметь выделять ошибки при разрешении конфликтов А также смогут развить навыки работы с персональным компьютером, программами Microsoft Office, Интернетом и т.д.

Методы оценивания: использование графического организатора использование журналов, анкетирования, контрольных листов, опросов, тестов, таблиц с критериями оценивания продуктов проектной деятельности

Данный курс поможет подросткам: предупреждать, выявлять конфликтные ситуации конструктивно разрешать конфликты проводить рефлексию над собой на предмет конфликтности

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!