Внеклассное мероприятие по экономике для профильных 10-11 классов. Мех Татьяна Григорьевна, учитель географии МОУ СОШ 1 ЗАТО Озёрный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Занятие-викторина по экономике Цель занятия: - обобщение и закрепление знаний, полученных в ходе изучения дисциплины; - проверка и контроль знаний пройденного.
Advertisements

Что такое экономика. Экономика – сфера жизни общества, в которой происходит производство, распределение, обмен, и потребление товаров и услуг для удовлетворения.
СВОЯ ИГРА 1. Команда, правильно ответившая на вопрос, получает количество баллов равное стоимости вопроса, а неправильный ответ - баллы снимаются в размере.
Изучение национального богатства Статистические показатели, характеризующие совокупное производство общества, называется макроэкономическими. Макроэкономика.
Презентация к уроку (технология, 10 класс) по теме: Бизнес-план. Основные разделы бизнес-плана.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 81.
Рынок следует изучать как определённую совокупность экономических отношений между субъектами рынка (домашними хозяйствами (население), разными типами.
ЧЕЛОВЕК И ЭКОНОМИКА ИТОГОВЫЙ ТЕСТ 7 КЛАСС. 1 ВАРИАНТ 1. Наука об ограниченных возможностях и безграничных потребностях человека: 1) Философия 2) Обществознание.
Финансы в экономике. Источники финансирования бизнеса Внутренние источникиВнешние источники Прибыль фирмы Амортизационные отчисления По сути это финансирование.
СВОЯ ИГРА 1. Команда, правильно ответившая на вопрос, получает количество баллов равное стоимости вопроса, а неправильный ответ - баллы снимаются в размере.
Презентация по предмету- экономика по теме: «Инфляция и дефляция их основные причины и последствия Выполнил: ученик 9 «а» класса МОУ СОШ 175 Ленинского.
Спрос и предложение. На графике изображено изменение предложения роликовых коньков на потребительском рынке. Что из приведённого ниже могло вызвать сдвиг.
Финансы в экономике 1. Причины появления банков 2. Банковская система 3. Принципы кредитования 4. Роль Центрального банка в регулировании кредитно – денежной.
Тема: Человек в системе экономических отношений Учитель: Васильева А.И.
Деловая игра "Человек и экономика" 7 класс
Игра-аукцион по теме «Экономика». 1. Интеллектуальная разминка (За правильный ответ – 5 монет, за неправильный ответ – 5 монет снимают, и право ответа.
БИЗНЕС-ПЛАН. Инвестиция – заем, который ищет предприниматель для воплощения в жизнь своей идеи, расширения предприятия, создание нового товара. Инвеститор.
Деньги. Функции денег. 10 класс экономика. 1.Студент дневного отделения получает стипендию. В этом случае деньги выполняют функцию: 1) средство платежа,
§16. Обмен, торговля, реклама. Задачи урока 1.Ознакомиться с историей возникновения торговли; 2.Обсудить значение торговли в развитии производства; 3.Рассмотреть.
Фирмы в экономике Prezentacii.com. Понятие Фирма Владелец Коммерческое предприятие, организация, осуществляющая затраты экономических ресурсов для изготовления.
Транксрипт:

Внеклассное мероприятие по экономике для профильных классов. Мех Татьяна Григорьевна, учитель географии МОУ СОШ 1 ЗАТО Озёрный

ЗАДАЧИ : 1. Развитие у обучающихся интереса к изучению вопросов экономики и бизнеса. 2. Развитие коммуникативной компетенции обучающихся, ответственности за работу творческой группы, профессиональных интересов. 3. Развитие навыков анализа и поиска информации в составе творческого коллектива.

Команды – фирмы выполняют задания, отвечая на вопросы. За правильный ответ - получают очки в условных единицах. Игра состоит из 6 туров. Право выбора начать игру определяется по жребию. Выигрывает команда, набравшая наименьшее количество очков – условных единиц.

Каждой команде необходимо ответить на 2 вопроса, победитель получает право выбора товара. Вопросы : 1. Деньги и богатство – это одно и то же. 2. Неурожай зерновых в ЦЧР привел к росту цен на хлеб в этом регионе. Этой проблемой занимается макроэкономика. 3. Серебряные монеты относятся к категории товарных денег. 4. Эксперимент в экономике носит ограниченный характер. Товар А – тетрадь Товар Б - учебник

ЗЕМЛЯ КАПИТАЛ ТРУД

Вам предлагается выбрать место для фирмы. Варианты : а ) в районе производства сырья, но стоимость товара увеличится на 2 усл. ед. б ) в районе потребления, но это увеличит стоимость товара на 3 усл. ед. в ) в районе равно удаленном от сырья и потребления, стоимость товара увеличится на 2 усл. ед.

Ваша арендная плата за землю составляет : А ) 1 условную единицу Б ) 1 условную единицу В ) 2 условных единицы Подведение итогов по разделу : ЗЕМЛЯ.

Для производства товара необходим капитал. Вам предлагается взять кредит в банке. Размер вашего кредита 20 условных ед.. Если правильно ответите на вопрос, то за использование кредита Вы не платите, если ответ не верен, то увеличение произойдет на 2 усл. ед. Вопросы : А. Можно ли отнести к капиталу государственные облигации ? Б. Что является капиталом : а ) деньги ; б ) производственное оборудование ; в ) акции.

За производство товара необходимо выплачивать заработную плату. Правильно отвечая на вопросы, вы получаете по 1 усл. ед. за ответ Не правильный ответ, то заработная плата увеличивается на 1 усл. ед Вопросы А : 1. Совокупность всех занятых и безработных – это рабочая сила ? 2. Проблема безработицы изучается макроэкономикой ? Вопросы Б : 1. Предложение услуг труда на рынке труда обеспечивают граждане. 2. Рост цен на автомобили в России рассматривает макроэкономика.

Какое количество условных единиц набрала каждая команда. А Б

Затраты на сырье 5 условных единиц. За каждый правильный ответ затраты на сырье снижаются на 1 усл. Ед. А – 1) Современные российские рубли обеспечены золотым запасом страны ? 2) Образование – это пример общественного блага ? Б - 1) Деньги являются всеобщим эквивалентом товара ? 2) Рост цен на сырьевые ресурсы служит причиной инфляции издержек ?

Вы произвели все затраты на производство вашего товара. Сейчас перед вами стоит задача : Как продать товар ? Вам необходима реклама товара.

Затраты на рекламу входят в общие затраты на товар. Ваша хорошая реклама снизит затраты на 2 усл. ед. Рекламу оценивает фирма – соперник.

Складывается из общих затрат и прибыли. Каковы ваши общие затраты ? Прибыль устанавливается 20% от общих затрат. Вы получили цену товара. Для того чтобы продать товар, вам необходимо проанализировать рынок сбыта товара.

Вам предлагается выбрать рынок : А ) региональный – правильно отвечая на вопросы цена товара не снижается, если ответ не верен цена товара увеличивается на 1 усл. ед. 4 вопроса. Б ) внешний – правильно отвечая на вопросы цена товара снижается на 1 усл. ед., не правильно – увеличивается на 1 усл. ед. выход в интернет.

Региональный рынок. А ) Бизнес - план составляется фирмой для привлечения инвестиций ? Б ) Центральный банк не отвечает за финансовую деятельность коммерческих банков ? В ) Ипотечный кредит – это выдача кредита на постройку дома ? Г ) Налоговая система регламентируется решениями правительства ? Внешний рынок. Определить название денежной единицы стран и курс по отношению к рублю. Страны : Азербайджан, Египет, Индия, Китай.

КАКОВА ЦЕНА ВАШЕГО ТОВАРА ? ПОБЕЖДАЕТ КОМАНДА У КОТОРОЙ ЦЕНА ТОВАРА МЕНЬШЕ. СПАСИБО ЗА ИГРУ !