Заместитель директора кадетской школы по финансово-экономической деятельности Хачатуров Г.В. Государственное бюджетное образовательное учреждение города.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новая система оплаты труда учителей. Порядок формирования и структура ФОТ До 2011 года: ФОТ оу = ФОТпп + ФОТшт.
Advertisements

Модернизация Московского образования 05 мая 2011 г.
Основные направления введения новой системы оплаты труда педагогических работников.
1 Новая система оплаты труда Саратовской области предполагает: повышение стимулирующих функций оплаты труда, рост объема стимулирующих надбавок до 20%;
Модель реализации пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве в Государственном образовательном учреждении средней общеобразовательной.
РАСЧЕТ СТОИМОСТИ БЮДЖЕТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ В БАЗОВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ПО МОДЕЛЬНОЙ МЕТОДИКЕ, РЕКОМЕНДОВАННОЙ МОН РОССИИ.
Новая система оплаты труда в Калужской области. Нормативно-правовые акты Закон Калужской области от г. 274-ОЗ «Об установлении отраслевых систем.
Основные направления введения новой системы оплаты труда педагогических работников 22 февраля 2011 года.
Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы начального общего образования года.
6 сентября 2011 года ОТКРЫТИЕ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ В РАМКАХ ПИЛОТНОГО ПРОЕКТА ПО РАЗВИТИЮ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ ОТКРЫТИЕ СТАЖИРОВОЧНОЙ.
Модель введения новой системы оплаты труда (НСОТ) МОУ СОШ 25.
* В соответствии с Постановлением Правительства Самарской области от г. 60 «О проведении в 2006г. эксперимента по апробации новых механизмов.
НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА (НСОТ) В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ.
Модель введения новой системы оплаты труда (НСОТ) МОУ гимназия 40.
1 Новая система оплаты труда работников бюджетных учреждений образования Пермского края.
Введение новой системы оплаты труда Основные задачи: установить зависимость величины з/платы педагогов, руководителей от результатов и качества труда;
Новая система оплаты труда учителей - как один из инструментов институциональных изменений в системе образования.
Новая система оплаты труда учителей - как один из инструментов изменений в системе образования.
Новая система оплаты труда работников образовательных учреждений Методика формирования системы оплаты труда и стимулирования работников октября 2006.
Казенные учреждения Образовательные учреждения Автономные учреждения Финансирование по смете Финансирование по смете Финансирование по смете Финансирование.
Транксрипт:

Заместитель директора кадетской школы по финансово-экономической деятельности Хачатуров Г.В. Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы кадетская школа 1700 «Московский объединенный морской корпус Героев Севастополя»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА Г. МОСКВЫ от 14 сентября 2010 г. N 789-ПП ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВОВ ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ОДНОГО ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ВОСПИТАННИКА В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СИСТЕМЫ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ п/п Тип образовательного учрежденияНорматив финансов ых затрат 1Средние общеобразовательные школы, основные общеобразовательные школы Средние общеобразовательные школы с углубленным изучением отдельных предметов, средние общеобразовательные школы с этнокультурным (национальным) компонентом Гимназии, лицеи Кадетские школы

Постановление Правительства Москвы от 23 марта 2011г. 86-ПП КлассыНорма финансового обеспечения, руб.Дней в неделю

Целевые индикаторы 1. Прирост средней зарплаты учителей 2. Доля стимулирующей части ФОТ 3. Доля ФОТ педагогических работников 4. Доля уч-ся 9-х – ГИА по 4 предметам 5. Доля уч-ся 9,11 кл успешно ГИА,ЕГЭ 6. Доля уч-ся 4,7 кл участников независимой оценки 7. Наличие действующего сайта 8. Наличие УС 9. Учет и использование индивидуальных достижений уч-ся 10. Отсутствие обоснованных жалоб

п. 11. Установить, что заработная плата работников государственных образовательных учреждений, участвующих в реализации пилотного проекта, устанавливаемая в соответствии с новыми системами оплаты труда, не может быть ниже заработной платы, выплачиваемой указанным работникам до введения новых систем оплаты труда, при условии сохранения объема должностных обязанностей этих работников. Постановление Правительства Москвы от 23 марта 2011г. 86-ПП

Порядок формирования ФОТ С переходом на НСОТ: ФОТкш = S + Vd - Ur, где S – сумма объема субсидии на выполнение государственного задания, Vd – внебюджетные доходы, Ur – расходы на обеспечение условий для организации оказания услуг.

Порядок формирования ФЗП ФЗПкш = (ФОТкш – ФПВ) / 1,342 где: ФОТоу - фонд оплаты труда с начислениями ФПВ – сумма средств на прочие выплаты (компенсация на методлитературу, оплата пособия первых 3-х дней б/л, суточные командированным сотрудникам).

Педагогические работники (основной персонал) учитель; преподаватель; тьютор; инструктор по труду; инструктор по физической культуре; музыкальный руководитель; педагог- библиотекарь; педагог-организатор (включая старшего); педагог-психолог; преподаватель- организатор основ безопасности жизнедеятельности; социальный педагог; старший вожатый; тренер-преподаватель (включая старшего); учитель-дефектолог; учитель-логопед; воспитатель (включая старшего ), медицинская сестра; педагог дополнительного образования (включая старшего) Приказ ДОгМ от 15 декабря 2011 года 1114

ФОТ Директора кадетской школы и заместителей директора Не может превышать 15,1 % от ФОТ педагогических работников, непосредственно осуществляющих образовательный процесс

Оплата труда руководителей ОУ П.7 Приложения 7 к Постановлению Правительства Москвы 86-ПП Рекомендации по разработке системы оплаты труда руководителей и заместителей руководителей государственных образовательных учреждений ЗПр = ЗПпср * К1* К2, ЗПр - заработная плата руководителя; ЗПпср - средняя заработная плата педагогических работников, непосредственно осуществляющих образовательный процесс, К1 - коэффициент, определяемый по группам оплаты труда руководителей; К2 – коэффициент, учитывающий фактическую наполняемость образовательного учреждения.

Оплата труда руководителей ОУ В общеобразовательных учреждениях К1 = 1 + (Ч – 275)/550, где Ч – фактическое количество обучающихся в общеобразовательном учреждении. К2 = Ч/ Члиценз, где Ч – фактическое количество обучающихся в образовательном учреждении; Члиценз – количество обучающихся в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности.

Распределение ФОТ образовательного учреждения ФОТкш = ФОТ баз + ФОТ стим (ФОТ стим = 20-40%) ФОТ баз = ФОТ ауп + ФОТ пп + ФОТ увп + ФОТ моп (ФОТ ПП = 70% определяется самостоятельно общеобразовательным учреждением ) при этом: доля ФОТпп, устанавливается не менее фактического уровня за предыдущий финансовой год; доля ФОТауп, устанавливается, не превышающем фактический уровень за предыдущий финансовый год.

Фонд оплаты труда Базовая часть – 70% Стимулирующая часть – 30% ФОТ пп – 70% ФОТауп, ФОТувп, ФОТипп, ФОТмоп Общая часть Специальная часть Аудиторная деятельность Неаудиторная деятельность Коэффи циенты Компе нсации Доплаты

Стоимость бюджетной образовательной услуги ФОТпп = ФОТобщ + ФОТспец. (Рекомендуемое соотношение 70:30. Значение с устанавливается ОУ учреждением самостоятельно) ФОТобщ = ФОТаудз + ФОТнеаудз.(85:15) Для определения величины гарантированной оплаты труда педагогического работника за аудиторную занятость вводится условная единица «стоимость 1 ученико-часа».

Стоимость 1 ученико-часа ФОТаудз х 34 Стп = , (а1 х в1 + а2 х в ) х 52 а – кол-во уч-ся в классе, в – кол-во часов по учебному плану

Виды неаудиторной деятельности 1) консультации и дополнительные занятия с обучающимися; 2) подготовка обучающихся к олимпиадам, конференциям, смотрам; 3) осуществление функций классного руководителя по организации и координации воспитательной работы с обучающимися; 4) иные формы работы с обучающимися и (или) их родителями (законными представителями).

Должностной Оклад учителя О= С тп х У х Ч аудз х К х А + Д неаудз С тп - расчетная стоимость ученико-часа (руб./ученико-час); У - количество обучающихся по предмету в каждом классе; Ч аудз - количество часов по предмету по учебному плану в месяц в каждом классе; К - повышающий коэффициент за сложность и приоритетность предмета в зависимости от специфики образовательной программы данного учреждения(ФОТспец); А - повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагога(ФОТспец); Д неаудз – доплата за неаудиторную занятость.

ФОТстимулирования поощрительные выплаты по результатам труда (премии и т.д.) по согласованию с органом, обеспечивающим государственно- общественный характер управления образовательным учреждением, на основании представления руководителя образовательного учреждения и с учетом мнения профсоюзной организации Размеры, порядок и условия осуществления стимулирующих выплат определяются локальными актами образовательного учреждения и (или) коллективными договорами

Условия премирования педагогических работников достижение учащимися высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам (подготовка призеров олимпиад, конкурсов, конференций различного уровня) позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя (снижение количества учащихся, стоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних; снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков без уважительной причины; снижение частоты обоснованных обращений учащихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций и высокой уровень решения конфликтных ситуаций другие

Разработка локальных актов образовательным учреждением Устав Коллективный договор Локальные нормативные акты кадетской школы Дополнение к трудовому договору

Г. В. Хачатуров Заместитель Директора по финансово- экономической деятельности КШ 1700