Над проектом работала: Валитова Р. И. Учитель МБУ СОШ 80 Г.Тольятти.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
И.С. Соколов-Микитов. Загадка Много бед таят леса, Волк, медведь там и лиса! Наш зверёк живет в тревоге, От беды уносит ноги. Ну-ка, быстро отгадай-ка.
Advertisements

Тематический день на тему: «Дедушка Корней в гостях у ребят» от 1 декабря 2015 года Воспитатель: Гуляева В.Ю.
«Нет сказок лучше тех, которые создает сама жизнь. » Ганс Христиан Андерсен.
Устное народное творчество (обобщающий урок) Презентацию создала учитель ГОУ СОШ 23 г. Санкт-Петербурга Степанова Надежда Петровна. 2011г, декабрь.
Творческий проект на тему: « Самый читающий класс» Участники проекта: ученики 1 класса МКОУ СОШ 11 п.Оус г.Ивделя 2014 год. 1 класса МКОУ СОШ 11 п.Оус.
«В гостях у сказки» Воспитатели: Табанакова Е.А. Борзова К.В.
Конспект мероприятия совместной деятельности воспитателя с детьми младшего дошкольного возраста Образовательная область речевое развитие Составитель:Воспитатель.
Тема: Русские народные сказки Опыт работы воспитателя МДОУ Плахинский детский сад Старцева Надежда Владимировна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 100 «Сосенка» Проект Группа «Рыбки» (вторая младшая)
Приобщение старших дошкольников к устному народному творчеству
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области ГБОУ СПО «Ирбитский гуманитарный колледж» Конструкт урока литературного чтения.
ТЕМА УРОКА РАССКАЗЫ О ЖИВОТНЫХ Е. ЧАРУШИНА, Н. СЛАДКОВА, В. БИАНКИ.
МС(К)ОУ «Большеусинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 8 вида» Урок математики в 3 классе Тема «Прибавление чисел 6,5,4,3,2.
Презентация к уроку по чтению (2 класс) на тему: авторская разработка - презентация к уроку чтения "Сказки- народные и авторские"
« Сказочный денёк ». Обобщить знания по сказкам ; Развивать устную речь ; логическое мышление ; память ; Прививать интерес к книгам, чтению ; Способствовать.
Цель урока: Систематизировать знания учащихся по истории Древней Греции. Продолжить формирование умений работать с исторической картой, логически мыслить,
Дидактическая игра «Кто живёт в лесу?»
Открытый урок по математике в 3 «А» классе учитель Одинцова О.В. Тема: Решение задач Цель: Систематизация навыков принятия персональных действий, воспитание.
Цель: Закрепить и расширить знания детей о хорошо знакомых сказках; создать у детей радостное, эмоциональное настроение. Задачи: - дать характеристику.
Транксрипт:

Над проектом работала: Валитова Р. И. Учитель МБУ СОШ 80 Г.Тольятти

Обобщить и систематизировать знания учащихся о русских народных сказках, особенностях их построения, языке, героях; Обобщить и систематизировать знания учащихся о русских народных сказках, особенностях их построения, языке, героях; Создать эмоциональный настрой на изучение произведений устного народного творчества; Создать эмоциональный настрой на изучение произведений устного народного творчества; Продолжать формировать интерес к чтению, развивать воображение, наблюдательность, умение доказывать свою точку зрения; Продолжать формировать интерес к чтению, развивать воображение, наблюдательность, умение доказывать свою точку зрения; Воспитывать уважение к истокам культуры своего народа, чувство ответственности, умение принимать решения. Воспитывать уважение к истокам культуры своего народа, чувство ответственности, умение принимать решения.

СКАЗКИ

Разгадайте загадки, напишите отгадки. Комочек пуха, Длинное ухо, Прыгает ловко, Любит морковку. (…) Вспомните в каких сказках есть этот сказочный герой? Много бед таят леса, Волк, медведь там и лиса! Наш зверёк живёт в тревоге, От беды уносит ноги. Ну – ка, быстро отгадай – ка, Как зверёк зовётся?... (…) ? ?

И кто же не знает сказок! Конечно, все знают! И «Репку», и «Колобок», и … А вот, что это за сказка? Чему она учит? Знают не все.

Но и это не всё… Наверное не многие из вас задумывались: а откуда бабушка или дедушка знает сказки, почему в книге перед названием народной сказки нет фамилии её автора?

И ещё многие и многие вопросы возникают, когда заходит речь о народной сказке.

Если затрудняешься ответить на вопрос прочитай книгу «Сказки». Книжки со сказками живут в библиотеке, я вас приглашаю после уроков посетить библиотеку и почитать эти интересные сказки. Они вас ждут с нетерпением.