Развитие федерального законодательства в сфере закупок в рамках формирования федеральной контрактной системы городской округ г. Воронеж, 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ ( годы)
Advertisements

КОНЦЕПЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ ( годы)
Государственное учреждение Воронежской области «Информационно-аналитический центр «Госзаказ»
«О формировании федеральной контрактной системы».
ПОТЕНЦИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОЙ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В РЕШЕНИИ ЗАДАЧ МОДЕРНИЗАЦИИ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБНОВЛЕНИЯ.
Презентация Системная модернизация управления «контрактуемыми» расходами субъекта Российской Федерации Всероссийский семинар-совещание «Повышение.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Федеральная контрактная система. Реформа.
О.Н. Балаева, ГУ-ВШЭ XI Международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества, ГУ-ВШЭ.
О Практике реализации Федерального закона 94-ФЗ Электронные торги Слайд 1.
Андрей Владимирович ШАРОНОВ Статс-секретарь – заместитель Министра экономического развития и торговли Российской Федерации «Итоги размещения заказов в.
Прогнозирование и планирование обеспечения государственных потребностей Размещение заказа Исполнение государственного контракта Приемка и использование.
ПЕРЕХОД НА КОНТРАКТНУЮ СИСТЕМУ. Сферы регулирования 1 94-ФЗ: Размещение Контроль 44-ФЗ (КС): Планирование Контроль Размещение Исполнение Мониторинг Аудит.
Контрактная система Осуществление контроля за соблюдением законодательства в сфере закупок.
Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении.
МИССИЯ Эффективная реализация целей и принципов контрактной системы в городском округе город Воронеж СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ Обеспечение открытости (прозрачности)
Федеральный закон 94-ФЗ и 223-ФЗ: сходство и различия Начальник юридического отдела Главного управления материальных ресурсов Челябинской области Сухова.
Автоматизация процесса управления государственными закупками в рамках создания и развития концепции «Электронного бюджета» в субъектах Российской Федерации.
ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ ГЛАВКОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК (44-ФЗ от )
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» 1.
НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК В УЗБЕКИСТАНЕ А.Ирманов, Координатор исследований Проекта ПРООН «Реформа государственных.
Транксрипт:

Развитие федерального законодательства в сфере закупок в рамках формирования федеральной контрактной системы городской округ г. Воронеж, 2013

Баланс интересов участников закупок до принятия закона от 21 июля 2005 года 94-ФЗ Поставщики Рост коррупции Рост объемов закупок, опережающий рост ВВП Отсутствие санкций за не исполнение законодательства Отсутствие эффективного механизма закупочной деятельности Заказчики Слайд 2 Произвол заказчиков

Преодоление коррупции Создание условий для конкуренции Обеспечение прозрачности закупок через обеспечение свободного доступа к участию в госзакупках для всех хозяйствующих субъектов унификация информации о закупках, создание единого официального сайта максимальная формализация и унификация всех закупочных процедур, применение простых инструментов контроля Ключевые идеи повышения эффективности государственных и муниципальных закупок в рамках 94-ФЗ Слайд 3

Результаты изменения законодательства с принятием 94-ФЗ (смещение баланса интересов в сторону поставщиков) Выявление объективных проблем затруднявших выполнение заказчиками своих основных функций Сфера закупок состоялась как самостоятельный институт Наличие многочисленных процедурных нарушений законодательства о размещении заказов Введение системы санкций за нарушения норм законодательства о закупках Появление системы норм государственного регулирования закупок Госзаказчики Поставщики Слайд 4 Произвол поставщиков

Проблемы в применении Федерального закона 94-ФЗ Стадия формирования заказа Стадия размещения заказа Стадия исполнения заказа Слайд 5 Ориентация закона преимущественным образом на экономию бюджетных средств в их чисто бухгалтерском представлении Отсутствие надежной базы для объективного определения начальных цен контрактов Невозможность гарантировать надлежащее качество закупки за счет одной только детализации технического задания

Проблемы в применении Федерального закона 94-ФЗ Стадия формирования заказа Стадия размещения заказа Стадия исполнения заказа Слайд 6 Длительность процедур открытого конкурса (аукциона) Несовершенство процедур документального обеспечения заявки Необходимость использовать процедуры аукциона для закупок уникального характера Риски недобросовестного поведения поставщиков Невозможность обеспечить взаимодействие с одним и тем же поставщиком

Проблемы в применении Федерального закона 94-ФЗ Стадия формирования заказа Стадия размещения заказа Стадия исполнения заказа Слайд 7 Невозможность адаптации контракта к изменению внешних условий Высокие риски поставки товара ненадлежащего качества Срыв установленных сроков поставки Ограниченность возможностей заказчика по воздействию на недобросовестного поставщика

Размещение заказа Исполнение государственного контракта Приемка и использование результатов Мониторинг Детально регламентирован Федеральным законом 94-ФЗ прямого действия Планирование обеспечения государствен-ных нужд Управление созданными активами Федеральная контрактная система представляет собой совокупность процедур и правил, регулирующих отношения, связанные с планированием обеспечения государственных нужд, размещением заказа, и исполнением контрактов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Для целей функционирования ФКС формируется организационно- функциональная структура и единая информационная среда Слайд 8 Основа федеральной контрактной системы

Основные нововведения ФКС 2. Развитие системы планирования закупочной деятельности заказчиков 3. Повышение обоснованности формирования заказчиками начальных (максимальных) цен контрактов за счет определения четких методов ценообразования 4. Расширение способов определения поставщиков (размещения заказа) 5. Возможность одностороннего расторжения контрактов 6. Применение антидемпинговых мер 7. Введение понятия «контрактная служба заказчика» Слайд 9 1. Внедрение процедур общественного контроля за проведением закупок 8. Проведение аудиторских и надзорных проверок за условиями исполнения контрактов

Слайд 10 Информационная поддержка размещения муниципального заказа г.о. г. Воронеж