«Углеводы – глюкоза» Автор: Толстова В.М., учитель химии и биологии филиала МОУ Сосновской сош 2 в селе Вирятино.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Глюкоза – это спирт, альдегид или альдегидоспирт?.
Advertisements

Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Тема: «Углеводы» Творческое название: «Сладкая жизнь» Автор: Фролова Л.Н. Автор: Фролова Л.Н. учитель химии филиала учитель химии филиала МБОУ Ржаксинской.
Тема проекта: Взаимодействие тел. Автор проекта: Леонов Е.Е. учитель физики МОУ Бурнакской СОШ Сила действия равна силе противодействия. Исаак Ньютон Творческое.
Учительская презентация исследовательского проекта «Как жить сегодня, чтобы увидеть завтра?» Внеклассная работа, урок по биологии, химии Участники: учащиеся.
П Р О Е К Т « ЧУДО ТРЕУГОЛЬНИКИ» Автор: Насырова Айгуль- ученица 9 класса МОУ «АЛЧИНСКАЯ СОШ» Учитель - Тлеулиева Айслу Бикмурзаевна.
Автор проекта: Усс Наталия Константиновна, зам.директора по ВР МОУ СОШ 3, г. Кушва.
Тема учебного проекта: «Металлы» Автор: Кузнецова Т.И.- учитель химии.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Эмоций.
Тема учебного проекта: Автор: Кошмин Дмитрий Александрович, учитель химии МОУ СОШ 6 г.Ташкента 2009 г.
Гражданская война в России гг. Народная трагедия, в которой нет победителей.
«Знакомая незнакомка». Автор Рыль Н.И. учитель экологии МОУ «СОШ п.Бурный».
Автор: Андрухова Людмила Анатольевна, учитель начальных классов, учитель начальных классов, МОУ СОШ 44 г. Сургута. МОУ СОШ 44 г. Сургута. Здравствуй, солнце.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
Тема учебного проекта: Автор: Кошмин Дмитрий Александрович, учитель химии МОУ СОШ 6 г.Ташкента 2009 г.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель Физические явления.
Экскурсия в ванную комнату Аракчеева Е.А. Сороколетова О.В.
Транксрипт:

«Углеводы – глюкоза» Автор: Толстова В.М., учитель химии и биологии филиала МОУ Сосновской сош 2 в селе Вирятино

Творческое название: Глюкоза – двуликое «создание».

Основополагающий вопрос В чём уникальность глюкозы?

Проблемные вопросы: Глюкоза – это альдегид, спирт или альдегидоспирт? Глюкоза: вред или польза? Вот в чём вопрос. Что содержится в виноградном соке? Зеркала, ёлочные украшения… и глюкоза.

Учебные предметы: Химия, биология, экология человека, валеология. Участники: учащиеся 9 класса; учитель.

Аннотация проекта Реализация проекта осуществляется в рамках курса химии по теме «Углеводы». Проект позволяет развить: - коммуникативные навыки обучащихся; - практические умения обучащихся; - исследовательские навыки обучащихся; - умение обрабатывать информацию, выбранную из различных источников в ходе выполнения исследовательских работ. Выводы позволят: - придти к ответу на основной вопрос темы«Глюкоза обладает двойственной природой»; - подтвердить или опровергнуть выдвинутую гипотезу. Он рассчитан на обучащихся 9 класса.

Дидактические цели: Изучить: двойственную природу глюкозы. Развить: компетентность в сфере самостоятельной познавательной деятельности, аналитическое мышление и коммуникативные навыки. Сформировать: умения обработать информацию, выбранную из различных источников в ходе выполнения исследования.

Методические задачи: Освоить представления о группе органических веществ, обладающих двойственными свойствами. Отработать навыки обобщать полученную информацию в результате проведённых опытов. Привить навыки исследовательской работы и умение пользоваться Интернет- ресурсами. Активизировать творческую деятельность. Научить кратко излагать свои мысли устно и письменно.

Этапы реализации проекта: Организационный (определение темы проекта, целей, формирование рабочих групп) – 1 урок. Формирование тем исследования учеников, выдвижение гипотезы – 2 урок. Выбор творческого названия проекта – 2 урок. Определение информационных ресурсов – 2 урок. Самостоятельная деятельность учащихся – 3, 4 уроки. Защита презентаций – 5 урок.

Результаты проекта: Презентация на тему: «Глюкоза – это спирт, альдегид или альдегидоспирт?» Буклет на тему: «Глюкоза – вред или польза?» В поддержку проекта: Дидактические материалы. Дидактические материалы

Информационные ресурсы: Габриелян О.С. «Химия» 9. «Дрофа», 2008 г. Кузьменко Н. Начала химии. «Экзамен», Москва, 2003 г. Энциклопедический словарь юного химика.(Сост. В.А.Крицман. М. «Просвещение», 1994 г.) О.Габриелян. Химический эксперимент в школе. «Дрофа», 2006 г. Шульгин Г.Б. Эта увлекательная химия. М.; Химия, 1984 г. Каменский А.А. Общая биология. 9 класс. «Дрофа», 2008 г.