Что это значит?. Красным Огненно-рыжий Жёлтым Ярко-зелёное голубая. Синего Тёмно-сиреневым радужной Красным горит на закате багрянец тревожно. Огненно-рыжий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПАЛИТРА ОЛИВКОВЫЙ ТЕМНО-ЗЕЛЕНЫЙ КОРИЧНЕВЫЙ ТЕМНО-СИЗЫЙ.
Advertisements

Выполнила: Ларионова И.Ю. – учитель изобразительного искусства МОУ СОШ 8 г. Анжеро-Судженск 2009 г.
Дисперсия света. По библейской легенде Бог после Всемирного потопа повесил на небе Знак, означающий, что Он больше не станет так жестоко карать людей:
Урок цветоведения. Учитель ИЗО МБОУ «СОШ 2» г. Меленки, Владимирской обл. Сорокина А.И.
Цвет. Как неожиданно и ярко На влажной небе синеве, Воздушная воздвиглась арка- В своём минутном торжестве…
Основные средства художественной выразительности: ЦветКолоритФактура.
1. Получить радугу 2. Получить краски *зеленую * оранжевую *голубую *фиолетовую 3.Нарисовать картину.
Цвет – основа языка живописи.. Живопись – это такой вид искусства, в котором цвет играет главную роль.
Что такое цвет? Почему одни предметы оранжевые, а другие зелёные? Причиной является солнце или другой источник света, вернее световые лучи, которые озаряют.
Тема 1.Три основные краски. Желтая Синяя Красная Путем смешивания получают дополнительные цвета: Зеленый, Фиолетовый, Оранжевый.
Выполнила: Ларионова И.Ю. – учитель изобразительного искусства МОУ СОШ 8 г. Анжеро-Судженск 2009 г.
Рисование - это 1) искусство изображать на плоскости действительно существующие или воображаемые предметы с обозначением их форм линиями и различной степени.
«Цвето ведение» МБОУ СОШ 3 Автор: Плотникова О.В., учитель начальных классов МБОУ СОШ 3 г.Донецка Ростовской области Презентация к уроку ИЗО во 2 классе.
Урок 5. Желтый, красный, синий – основные цвета. производными. Смешивая основные цвета, получаем новые, которые называются производными. Запомните, какие.
ЦВЕТА. Пособие для детей по изучению основных цветов. Из-за неточности передачи цвета монитором, цвета могут быть немного искажены.
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ПО ЦВЕТУ (для иностранных студентов 1 курса) Подготовила: Т.В. Крысенко.
ЦВЕТ- ОСНОВА ЯЗЫКА ЖИВОПИСИ Урок рисования в 6 классе.
МОУООШ 3 г. Камешково МОУООШ 3 г. Камешково Павлова Надежда Вячеславовна учитель физики.
О в Ц в е т о в е д е н и е Карточка К составным цветам относятся А) красный, жёлтый, синий, Б) жёлтый, зелёный, оранжевый, В)оранжевый, зелёный,
Урок изобразительного искусства 6 класс. Живопись вид изобразительного искусства, связанный с передачей зрительных образов посредством нанесения красок.
Транксрипт:

Что это значит?

Красным Огненно-рыжий Жёлтым Ярко-зелёное голубая. Синего Тёмно-сиреневым радужной Красным горит на закате багрянец тревожно. Огненно-рыжий у осени шлейф за спиной. Жёлтым искрится песок, обжигающий кожу. Ярко-зелёное платье у леса весной. Дышит прохладой полоска реки голубая. Синего неба сияет бездонный простор. Тёмно-сиреневым вышита гладь луговая. Слышно гармонию в радужной гамме простой. Давайте рассмотрим цитату: Подтверждает ли это ваши высказывания?

Какую роль играет цвет в нашей жизни? 1. Психологически воздействует на человека- вызывает эмоции Радость, печаль Яркость праздника, серость будней. 2. Является неотъемлемым свойством тел.

Что мы знаем о цвете? 1. Свойство тел. 2. Характеристика света 3. Вызывает зрительное ощущение 4. Существуют цвета основные, дополнительные и их оттенки. 5. Можно получить цвет, смешивая другие.

Что еще мы хотим узнать о цвете? 1. Какова природа цвета? 2. Что такое радуга? 3. Почему мы видим разные цвета? 4. Почему цвет меняется? 5. Как мы видим цвет? 6. Как цвет действует на человека? 7. Что такое белый и черный цвет? 8. Как поменять цвет вещества? 9. Почему в радуге 7 цветов? 10. Почему мир животных и растений так разнообразен по цвету? 11. Кто такой хамелеон?

Какой он, мир без цвета? Для того, чтобы ответить на этот вопрос попробуем вместе воспользоваться своими знаниями (умениями) и раскрасим природу палитрой красок.

1. Как хамелеон меняет цвет? 2. От чего зависит окраска животных? 3. Почему меняется окраска животных? 4. Видят ли животные цвет? 5. Одинаков ли цвет для животного и человека? 6. Почему люди видят цвет по разному? Если вам это интересно, то это ваша группа.

1. Чем отличается свет и цвет? 2. Откуда берется радуга? 3. Куда уходит радуга? 4. Почему трава зеленая? 5. А 7 ли цветов в радуге ?

Если вам это интересно, то это ваша группа. 1. Почему марганцовка фиолетовая, ртуть серая, заварка коричневая? 2. Почему лакмус меняет окраску? 3. Почему все металлы разной окраски? 4. Почему вещества имеют разную окраску?

Если вам это интересно, то это ваша группа. 1. Как цвет влияет на человека? 2. Белый цвет- простой или сложный? 3. Как получить цвета? 4. Каков мир через розовые очки?

Что нам предстоит? 1. Работать в группах, узнать как можно больше о цвете (его свойствах, особенностях). 2. Выяснить возникновение цвета, его изменение исходя из ваших увлечений. 3. Оценить необходимость цвета для жизни и его влияние на живые организмы. 4. Предоставить результаты исследований в группах на конференции в различных видах(презентации,буклеты, таблицы и на страницах летописи)