1 О деятельности администрации Добрянского муниципального района по реализации Федерального закона от 27.07.2010 210-ФЗ (предоставление муниципальных услуг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» Министр правительственных информационных коммуникаций Пермского.
Advertisements

«МФЦ 3.0 – новые возможности «одного окна». Актуальные задачи МФЦ Основные задачи Указа Президента РФ 601 от «Об основных направлениях совершенствования.
История развития «Многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» в Новгородской области.
Государственный комитет Республики Карелия по развитию информационно-коммуникационных технологий О проведении совместно с территориальными органами федеральной.
ДЭРиТДЭРиТИвИвааноноввссккооййооббллаассттииДЭРиТДЭРиТИвИвааноноввссккооййооббллаассттииавскойобласти Ивановская область О повышении качества и доступности.
1 1 Значительно облегчает получение услуг гражданами и организациями Обеспечивается серьезный экономический эффект Предоставление государственных и муниципальных.
Отчет О переходе на межведомственное взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг в Муниципальном образовании город Ирбит.
КОНТРОЛЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ Алексеенко Олег Владимирович.
Оказание государственных услуг Росреестра через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики Докладчик.
Доклад Скобкарева А.Н., заместителя Руководителя Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики - начальника Управления государственной.
ОБ ИСПОЛНЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 27 ИЮЛЯ 2010 ГОДА 210-ФЗ В ЧАСТИ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА Алексеенко Олег Владимирович.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ Мониторинг реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных.
Обучающий семинар Предоставление муниципальных услуг по принципу «одного окна» Смоленск, 19 июня 2013 года Департамент Смоленской области по информационным.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ О реализации органами местного самоуправления Ярославской области требований федерального закона от 27 июля 2010 года.
Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Зеленодольского муниципального района»
МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ О переводе в электронный вид государственных и муниципальных услуг органов исполнительной власти и органов местного самоуправления.
СОЗДАНИЕ СЕТИ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В РОССИСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ.
СОЗДАНИЕ СЕТИ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ Докладчик: начальник отдела реализации административной реформы и организационно – информационной.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЭТАПНОГО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ПО ПРИНЦИПУ « ОДНОГО ОКНА » В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ.
Транксрипт:

1 О деятельности администрации Добрянского муниципального района по реализации Федерального закона от ФЗ (предоставление муниципальных услуг по принципу «одного окна») (предоставление муниципальных услуг по принципу «одного окна») Пермь Докладчик Первый заместитель главы Добрянского муниципального района Поздеев Н.Н. Совет представительных органов муниципальных образований Пермского края

2 График приема граждан по земельным вопросам Понедельник - с 8-30 до Вторник - с 8-30 до обед с до Среда - неприёмный день. Четверг - с до Пятница - с 8-30 до Прием ведётся в каб. 3 по адресу: г. Добрянка, ул. Копылова, 10. прием 2,5 дня в неделю 1,2 м Кабинет приема Очереди, время ожидания мин. Минимум комфорта Регулярные жалобы и обращения граждан на некачественное обслуживание Низкая производительность труда специалистов – исполнителей (прием посетителей и обработка документов сосредоточены в одном помещении) отсутствие процедур по 210-ФЗ Как было до А можно спросить? Вы тут не стояли!!! Где мои документы?!

3 Изменение работы с заявителями в сфере земельных отношенийУПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ МБУ «ДГИЦ» Центр приема-выдачи документов г.Добрянка, ул. 8 Марта, 13 Реализован с обращение результат Документ; консультация муниципальное задание Фронт - офисБэк - офис

4 Результаты реализации I этапа (применение «одного окна» в сфере земельных отношений) Центр приема и выдачи документов в рамках предоставления муниципальных услуг в сфере земельных отношений открыт (2 окна) В период с по Центр посетили более 4300 человек - услугу получили более 3800 заявителей - время ожидания в очереди сократилось в 4-6 раз (с 60 мин. до мин.) - при анкетировании получено более 90 % положительных отзывов о работе Центра

5 Очереди практически отсутствуют Контакты заявителя и исполнителя сведены до минимума (антикоррупционная профилактика) Время ожидания в очереди не более минут Комфортная обстановка для посетителей Повышение производительности труда специалистов – исполнителей (зона приема-выдачи отделена от зоны обработки документов) Удовлетворили «отложенный спрос» заявителей по земле Первые эффекты

6 Цифры и факты

7 Государственная политика по повышению доступности государственных и муниципальных услуг Количество действующих на территории Российской Федерации в муниципальных районах и городах (городских округах) многофункциональных центров Указ Президента РФ от «Об основных направлениях совершенствование государственного управления» Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, к 2015 году - не менее 90 процентов; 2012 г г г г государственных

8 План открытия МФЦ на территории Добрянского МР 1 Этап (выполнено) подготовка помещения материально-техническое обеспечение заключение Соглашений с ФКП Росреестра Открытие Центра услуг в г.Добрянка (ул. 8 Марта 13) 8 окон - декабрь Этап 2 Этап (текущие планы) Разработка проектно-сметной документации по капитальному ремонту; капитальный ремонт дополнительных помещений площадью не менее 150 кв.м. для МФЦ в 2013 г. до 15 окон (максимальное соблюдение требований к комфортности заявителей); 2013 открытие МФЦ; Расширение «ассортимента» муниципальных и др. услуг. 8 окон приема 6 окон федеральныеуслуги Ожидаемые результаты Земельные муниципальные услуги – 3500 в год. Федеральные услуги (по 4 гос. услугам) – более в год. Иные муниципальные услуги по Соглашениям 2 окна муниципальныеуслуги

9 Начало реализации II этапа с окон 8 окон, в том числе 2 окна – муниципальные услуги 6 окон – федеральные услуги

10 Градостроительство МФЦМФЦ Организация работы по муниципальным услугам (план на 2013 год) МБУ «ДГИЦ» СоглашениеСоглашение образование земля поддержка предпринимательства имущество Центр предоставления услуг г.Добрянка, ул. 8 Марта, 13 обращение результат Документ; консультация Фронт - офисБэк - офис Работа по принципу «одного окна» 10

Реализация государственной политики по повышению качества и доступности государственных (муниципальных) услуг Федеральный закон 210-ФЗ Федеральный закон 210-ФЗ Постановления Правительства РФ Постановления Правительства РФ от , 1377 «План Суркова» «План Суркова» Совещание с регионами Совещание с регионами (видеоконференция) председателя правительства РФ Д.А. Медведева по вопросам организации МФЦ Расширенное заседание Расширенное заседание Правительства РФ Первоочередные задачи для субъектов РФ на 2013 год: Утвердить планы-графики организации работ по развитию проекта одного окна, включая схему размещения МФЦ и привлекаемых организаций Определить объёмы и источники финансирования по годам и представить эту информацию в Минэкономразвития Определить уполномоченные МФЦ, организовать заключения соглашений о взаимодействии с соответствующими органами Предусмотреть соответствующие средства на 2013 год при корректировке текущего бюджета и далее запланировать средства в бюджетах на 2014–2015 годы. 11

12 Поселенческий уровень МФЦ в Добрянском районе ?! МУП «РКЦ» Полазненское городское поселение Добрянское городское поселение МУ «УГХ» Паспортный стол МАУ «МФЦ» МУП «ПИРПЦ» МАУ «МФЦ» КГАУ «Пермский краевой МФЦ» 2 ед. (ТОРМ)

13 1.Разработка и утверждение территориальной схемы МФЦ в Пермском крае и развитие принципа «одного окна». 2.Сроки и последовательность внедрения централизованной модели МФЦ в Пермском крае. 3.Привлекаемые организации к проекту «одного окна» в Пермском крае 4.Финансовые аспекты развития принципа «одного окна» и МФЦ «Развитие информационного общества и формирования электронного Правительства в Пермском крае на годы» 5.Принятие краевой целевой программы «Развитие информационного общества и формирования электронного Правительства в Пермском крае на годы» (концепция для обсуждения, сроки разработки и принятия, источники финансирования и т.п.) Проблемные темы для ГО и МР

14 Спасибо за внимание. Администрация Добрянского муниципального района