«Введение ФГОС в начальной школе (первые итоги и размышления)»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ готовности школы по введению ФГОС НОО в образовательный процесс Разработчик : Соловьева Д. Ю.
Advertisements

Введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
Р АБОТА ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС НОО МБОУ Н ЕЛЬХАЙСКАЯ СОШ.
Введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в М К ОУ СОШ 35.
МОДЕЛЬ введения ФГОС в МОУ гимназии 6 г.Воронежа.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей 1 городского округа город Волгореченск Костромской «Опыт реализации требований ФГОС на начальной.
3 семинар (методический) Технология разработки основной образовательной программы начального общего образования (ООПНОО)
учебный год. Рассмотреть отличительные особенности ФГОС второго поколения Показать роль универсальных учебных действий в достижении требований.
Институт стратегических исследований в образовании РАО Модель введения ФГОС в образовательном учреждении.
Нормативно - правовое и организационное обеспечение введения ФГОС НОО.
Предназначение ООПНОО ОПРЕДЕЛЯЕТ содержание и организацию образовательного процесса НАПРАВЛЕНА на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное,
Семинар заместителей директоров по УВР «Переход на ФГОС НОО, подготовка к переходу на ФГОС основного общего образования в рамках модернизации общего образования»
Предназначение ООПНОО ОПРЕДЕЛЯЕТ содержание и организацию образовательного процесса НАПРАВЛЕНА на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное,
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Надыма.
ФГОС :базовые признаки эффективного внедрения. ? Мы действительно работаем по стандарту второго поколения? ? Как это понять и оценить? ? Если да, то насколько.
Общие подходы к проектированию ООП Семинар директоров ОУ города Чебоксары 18 апреля 2012 года.
Управленческий аспект инновационной деятельности при реализации основной образовательной программы НОО согласно требований ФГОС НОО «Время есть величайший.
« Реализация ФГОС в условиях интеграции образовательного и оздоровительного процесса »
1. планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования ; 2. учебный план начального общего образования.
Внедрение ФГОС в начальных классах. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой: совокупность.
Транксрипт:

«Введение ФГОС в начальной школе (первые итоги и размышления)»

«Время есть величайший из новаторов» Ф.Бэкон

Цель современного российского образования: полноценное формирование и развитие способностей обучающегося самостоятельно ставить учебную проблему, формулировать алгоритм ее решения, контролировать процесс и оценивать результат, т.е. научить учиться.

Научить – учиться – лозунг стандартов II поколения Функция школы – корректирующая Учитель – направляющая сила для ребенка

Разделы образовательной программы Пояснительная записка 1. Программа духовно – нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования 2.Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования 3.Учебный план начального общего образования 4.Программа формирования универсальных учебных действий (УУД) на ступени начального общего образования

5. Программы учебных предметов 6.Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни 7.Программа коррекционной работы 8.Система оценки достижения планируемых результатов освоения образовательной программы начального общего образования

1.Создание рабочей группы 2.Создание нормативно – правовой базы 3.Приведение в соответствие с требованиями ФГОС должностных инструкций 4.Совершенствование материально – технической базы 5.Составление плана деятельности школы по внедрению ФГОС НОО 6.Определение списка учебников 7.Оказание методической помощи

УМК «Перспектива»

Учебно-методическое и информационное обеспечение реализации основной образовательной программы. Задачи:

На заседаниях МО учителей начальных классов решались учебно – методические задачи: изучение и внедрение в практику стандартов нового поколения Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей; Использование наиболее эффективных технологий преподавания предметов

Внеурочная деятельность

Направления внеурочной деятельности 1а1б Спортивно – оздоровительное22 Духовно – нравственное направление 22 Социальное направление11 Общеинтеллектуальное22 Общекультурное33 Итого10

Реализация направлений внеурочной деятельности НаправленияРеализацияУчитель Спортивно - оздоровительное Кружок «Детский фитнес» Пашкевич В.Ф. Общеинтеллектуальн ое Кружок «Занимательная Грамматика» Сулейманова Н.И. Шаршукова Г.М. Научно – познавательный клуб «Почемучка» Сулейманова Н.И. Шаршукова Г.М. ОбщекультурноеКружок «Веселые нотки» Широченкова Е.П. Кружок «Разноцветная палитра» Закабунина А.Н. Кружок «Путешествие по стране Этикета» Закабунина А.Н. СоциальноеЭкологический клуб «Росинка» Сидельцева Г.В. Духовно - нравственное Кружок «Традиции и обряды моего народа» Дубинина В.Д. Клуб «Растим патриотов России» Тетерина Т.В.

Портфолио обучающегося начальной школы - метод оценивания личностного роста (в рамках внедрения ФГОС).

Продолжить оснащение кабинетов необходимым оборудованием в соответствии с требованиями ФГОС; Формировать материальную базу, комнаты отдыха, игровые; Продолжить работу по формированию банка образовательных программ для внеурочной деятельности; Обеспечить учителей информационно – методическими ресурсами в соответствии с планируемыми результатами освоения программ начального образования; Сформировать электронные ресурсы для обеспечения деятельности учителей начальных классов

Думала: главное – формировать, Делать ваять лепить. Думала: верный маршрут показать, Править, лечить, учить. Думала: рваться, бороться, рубить, Мчаться, коль сила несет, А оказалось – всего лишь любить. Только любить – вот и все! С.Белова