Грамакова Юлия Анатольевна заместитель директора по ВР, учитель информатики и ИКТ «Вся жизнь - палитра, на которой есть темные и яркие краски, но даже.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Advertisements

Я делаю своё дело, а ты делаешь своё, Я в этом мире не для того, Чтобы соответствовать твоим ожиданиям, А ты- не для того, чтобы соответствовать моим.
Цель молодежных студенческих отрядов создание системы учебно-воспитательных средств и действий, отвечающих за решение актуальных проблем воспитания, создание.
Смотр-конкурс достижений ГБОУ ДОД 2015 Тема: Дополнительное образование пространство успешной социализации детей Номинация: Интеграция основного и дополнительного.
КАПИКЯН ГРИГОРИЙ ЦОЛАКОВИЧ учитель начальных классов МБОУ ООШ 22 с. Мессажай Педагогическое кредо: « Главное вера в ребенка, уважение его личности, стремление.
КОЗЛОВА С.В. УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОБУ ГИМНАЗИЯ 44, ГОРОД СОЧИ, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ Формирование личностных УУД в урочной и во внеурочной деятельности.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 18 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ.
Дата рождения: г. Должность: учитель начальных классов классный руководитель 2 класса Место работы: МОУ СОШ с.Березовка Стаж работы: 10 лет Образование:
Итоги деятельности МБОУ СОШ 3 и направления на перспективу Бутова Е.А., заместитель директора по УВР.
Педагога-психолога отделения технического профиля Айтняковой Фариды Ахтамовны Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования.
Районный конкурс педагогических достижений учебный год номинация «Учитель года»
. Лауреат конкурса « Лучший учитель » – учитель истории – Христенко Н. Д г. Лауреат конкурса « Лучший учитель » – учитель истории – Потапова Е.
I. Образовательный ценз. (образование, квалификация) II. Методическая работа. (разработки программ, уроков, внеклассных занятий и методик; участие в экспериментальной.
Практика и проблемы совместной деятельности образовательных учреждений в процессе перехода на ФГОС Губанова Наталья Анатольевна, директор МБОУ «Средняя.
Цель: Совершенствование мастерства педагогов, направленного на повышение эффективности воспитательного процесса, совершенствование воспитательной компетентности.
Листрова Людмила Викторовна учитель информатики МБОУ СОШ 9 с УИОП г. Воронежа педагогический стаж – 29 лет высшая квалификационная категория, кандидат.
УЧАСТИЕ В ОБЩЕКОЛЛЕДЖНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Нижегородской области.
Внеурочная деятельность – это проявляемая вне уроков активность детей, обусловленная их интересами и потребностями, играющая при правильной организации.
Исакова Галина Сергеевна Преподаватель информатики ГБОУ СПО Технологический колледж 34, классный руководитель группы 02-3 ДО.
ТОГАОУ СПО «Педагогический колледж г.Тамбова» Выполнила: студентка 2 курса отделения «Православная педагогика» группы ПНК-21 Колганова Ю.А. Руководитель:
Транксрипт:

Грамакова Юлия Анатольевна заместитель директора по ВР, учитель информатики и ИКТ «Вся жизнь - палитра, на которой есть темные и яркие краски, но даже в черном цвете есть светлые оттенки»

Педагогическое кредо: «Помни свое детство» - Этот девиз педагогического отряда «Юность», с которым у меня связано 3 года студенчества, сопровождающиеся положительными эмоциями, профессиональным ростом и педагогической деятельностью во Всероссийском Детском Центре «Орленок». За это время я приняла этот девиз за свое педагогическое кредо. В этой незамысловатой фразе, на мой взгляд, очень точно отражается современный подход педагогики личностно-ориентированного обучения и развития. Невозможно воспитать индивидуальность, не принимая позицию ребенка. Вспомнить свои интересы, свои ошибки и дать понять воспитаннику, что его трудность, лишь шаг вперед…

Увлечения, хобби, стиль жизни Урок – это спектакль, в котором педагог играет главную роль Педагог – это актер и режиссер, постановщик и организатор в одном лице. Еще в школе театр в детской самодеятельности занимал одно из главным мест в организации моего досуга. Победы в зональных и районных смотрах-конкурсах в номинации «Театр одного актера», в последующем, посещение театральной студии и выступления в составе студенческого коллектива «Дети солнца» в разнообразных спектаклях, конкурсах. В результате победа в одном из важнейших конкурсах среди студенчества Краснодарского края «Студенческая весна на Кубани 2009»

Увлечения, хобби, стиль жизни Урок – это спектакль, в котором педагог играет главную роль Так как наш коллектив состоял из будущих социальных педагогов-психологов, то и спектакли поставленные нами несли в себе особый воспитательный смысл, именно социальные проблемы общества поднимались в наших постановках. Проживая, примеряя на себя роль детей-сирот, беспризорных подростков и так часто появляющихся в коллективах изгоев, мы учились понимать всю боль и сложность их существования. Этот опыт часто помогает понять детей «оступившихся» в жизни, тех кто нуждается в помощи, а подчас просто понимания окружающих. Это уникальная возможность развивать таким же способом толерантность у подростков, а так же создания ситуации успеха для каждого ребенка

«Под прицелом» детских глаз Педагог – это, прежде всего призвание, которое требует постоянного саморазвития и самообразования… В моем понимании это не только повышение квалификации, но и участие в широкомасштабных программах и проектах, а так же непрерывная методическая деятельность. Вот некоторые из программ в которых я принимала активное участие: Всероссийская акция «Все различны все равны» под патронажем Совета Европы. В рамках акции мною разработаны и реализованы занятия, викторина по правовому воспитанию детей

Осуществление волонтерской деятельности начиная с 2006 года в качестве модератора в рамках программы «Маршруты безопасности» по профилактике распространения ВИЧ/СПИД инфекции в подростковой среде, а так же профилактика употребления подростками ПАВ - психоактивных веществ. Победа в краевом конкурсе волонтерских программ по пропаганде ЗОЖ среди молодежи и активное участие в Международном детско-юношеском форуме «Волонтеры здоровья». Обучение и получение сертификата на право осуществления деятельности по программе «Равный равному» в рамках Международной волонтерской программы «DANCE FOR LIFE»

Увлечения, хобби, стиль жизни Кисти, краски и бумага, что ещё для счастья надо… Педагог – это художник, он рисует образы детей, словно из глины лепит идеальные скульптуры… Еще в детстве частью моей жизни стало рисование. Окончание школы искусств открыло для меня возможности нового видения окружающего мира. Изобразительное искусство для меня - это некое вдохновение на творчество в деятельности с детьми, поиск новых форм и образов, а также способ восстановления сил и энергии

Жизнь в движении… Еще одно «лекарство для души» - конечно же, природа! Красота гор и озер, свежесть лесов и необъятность моря дарят мне свою живительную силу. Походы, экскурсионные поездки, посещение выставок и участие в форумах и конкурсах различной направленности – это не увлечение, а стиль жизни, постоянное саморазвитие, движение вперед и необходимость достижения поставленных целей. Использование исторического наследия и ресурсов природы в педагогической деятельности, на мой взгляд, является необходимым в практике современного педагога

Лауреат Всероссийского конкурса «Учитель Сочи 2014», тур 2010 года; Лауреат Всероссийского конкурса «Учитель Сочи 2014», тур 2012 года; Автор и руководитель проекта «Олимпийский мост RUS - MDA» (Россия – Молдова) в рамках реализации программы «Одна школа – одна страна» Педагогическая деятельность

Краевой конкурс среди педагогических работников на лучшую разработку Единого Всекубанского классного часа «Помним, гордимся, наследуем!» в номинации 7-9 класс - 2 место. Городской конкурс для учителей начальных классов на лучшую разработку программы внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС НОО – 3 место. Краевой педагогический фестиваль «Инновационный поиск », выступление по теме «Принцип самосознания» в системе воспитательной работы ОУ или создание условий для развития у подростков толерантности по отношению к другим людям» Педагогическая деятельность

Участие учащихся в конкурсах Городской конкурс «Мой выбор» в номинации «Самоопределение: профессия, которую я выбираю» -1 место, ученица Тумасян Тамара; Городская научно-практическая конференция «Первые шаги в науку» секция «Психология» - 2 место, ученица Полоян Анжела; Районный конкурс «Я – гражданин России» среди команд ОУ Адлерского района – 4 место

Задавая себе вопросы Мы сами на них отвечаем Работать с детьми не просто Уж мы-то об этом знаем. Но верим, что все устроится У нас все равно получится! Ведь педагогом становится, Тот, кто все время учится…