Старший воспитатель: Шкатова Светлана Геннадьевна, высшая квалификационная категория Воспитатель подготовительной группы: Гавриленко Наталья Сергеевна,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Питание и здоровье» Образовательный проект для дошкольников и младших школьников Оберемок Светлана Михайловна, старший преподаватель кафедры управления.
Advertisements

Тема проекта «Наше здоровье» продолжительность 8-10 недель возраст детей 6-7 лет воспитатели : Агапова Марина Валерьевна Михайлова Лариса Петровна.
Задачи: 1.Узнать о полезных свойствах микробов, содержащихся в кисломолочных продуктах. 2. Познакомиться с процессами, происходящими в организме человека,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 329 комбинированного вида» Проект « Здоровье и питание »
МБДОУ д/с 472 «Тигрёнок» Проектная деятельность по теме «Учусь быть здоровым» Группа 8 санаторная 4 -7 лет Воспитатели : Добродеева С.А. Рубцова Л.Ф. Ст.
Зачем человеку кожа?. Паспорт проекта Цель: Выявить субъектный опыт детей о коже. Развивать познавательную и творческую активность детей. Задачи: 1. Развивать.
FedotoVA Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» «Детский.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Воспитатели ортопедической.
Учитель начальных классов Трубицина Анна Владимировна ГОУ СОШ 341 г.Москва.
Участники проекта: дети средней группы «Ромашки» Мягкая игрушка Мишка Родители Руководитель проекта:Тавинцева А.Г. воспитатель группы «Ромашки» МБДОУ 43.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Вагайцева Галина.
Внешнее строение тела человека Это – голова. А это – со спины.
Проект Название: « Микробы: хорошие и плохие » Вид: познавательно-исследовательский, краткосрочный. Возрастная группа: старшая группа 5 « Семицветики »
Проект «Здоровая семья» Продолжительность проекта – 6 мес., возраст детей – 6-7 лет МБДОУ «Детский сад 445 комбинированного вида» Автор проекта: Токарева.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 373 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «СКВОРУШКА» Воспитатели ортопедической группы 7 Трудолюбова.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Воспитатели ортопедической.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Клыбан Наталья Алексеевна.
Проект «Хочу быть здоровым!» Выполнили: Хромова Е.А. Анищенко Ю.П. Гальцова Е.А. Киселева Е.М. дети и родители группы 5 Муниципальное автономное дошкольное.
Проект «Правильное питание» Составила: Болдонова Светлана Владимировна.
Вместе с родителями Оформление « Книги рецептов блюд – здоровое питание» «Коллекция витаминов» Книжка – передвижка «Мама, хочу вкусненького»
Транксрипт:

Старший воспитатель: Шкатова Светлана Геннадьевна, высшая квалификационная категория Воспитатель подготовительной группы: Гавриленко Наталья Сергеевна, первая квалификационная категория

Знание возрастных особенностей детей своей группы Тематическое планирование педагогами группы 1 раз в неделю В течение реализации проекта планировать деятельность детей в соответствии с мини проектами. Педагогическая рефлексия хода и промежуточных результатов Организационное обеспечение презентаций: место и время проведения, информирование, материалы. Организация информирования родителей о ходе проекта. Организация поощрения участников. Оформление проекта.

Проект «Питание и здоровье», часть 1 «Тело человека» Проект «Питание и здоровье», часть 2 «Микроб. Кто это?» Методическое сопровождение проекта «Питание и здоровье» в МБДОУ 465 «Золушка» План работы творческой группы по реализации проекта «Питание и здоровье» Нормативно – правовое обеспечение реализации проекта «Питание и здоровье» в МБДОУ 465 «Золушка» Отзывы участников проекта «Питание и здоровье» Приложение

Изучая тему «Грибы» с детьми говорили о полезных свойствах грибов. Полина рассказала, что и мухоморы могут помогать людям, из них делают лекарства. Так постепенно мы подошли к вопросу, что же нужно делать, кушать, чтобы быть здоровым и перешли к понятию, что здоровье начинается с нашего тела.

Что знаем о теле человека?Что ещё хотим узнать?Как можно найти ответы на вопросы. У человека есть вдохновение Хорошо, сердце и живот не болит Человек вдыхает чистый воздух Если человек здоров, то есть чувство юмора Здоровье, когда не болят ноги Когда работает организм, сердце двигает кровь Нужно заниматься спортом Нужно употреблять витамины, здоровую пищу Что такое вдохновение? Когда человек инвалид, он может выздороветь? Как бьётся сердце? Как приходит болезнь? Почему кости и кожа осыпаются, когда человек умирает? Работает ли мозг, когда человек спит? Как работает кишечник? Как болезнь приходит к человеку? Сходить к врачу и спросить Спросить у родителей, бабушек, дедушек Посмотреть в книгах, энциклопедиях Посмотреть передачу по телевизору «Здоровье» Прочитать в интернете Спросить у учителя Сходить на экскурсию в поликлинику, в мед. кабинет

Совместно с детьми определили возможные источники информации: Экскурсии: - в мед. Кабинет - аптеку - поликлинику 28 просмотр видеофильма «Моё тело» («Ридерз дайжест», 2003) опыты и эксперименты изучение литературы дома и в детском саду

поиск информации в Интернете

Человек. Вопрос?Ответ?-М.: РОСМЕН, 2008 Святослав Булацкий. Тело человека. -М.: РОСМЕН, 2005 Твоё тело. М.:РОСМЕН, 2008 Уроки рисования. Большая книга раскрасок, обучающих рисовать -М.: Оникс, 2008 Что есть что. Наше тело.- М.: Слово,1994 Малышева А.Н. Аппликация в детском саду.- Ярославль: Академии развития, 2002 Ник Арнолд. Всё обо всём. Медицина.- М.: Астрель, 2001

Как меняется тело, части тела, когда человек растет? Как можно лечить кожу? Почему мы спим с закрытыми глазами? Как скрепляются кости? Почему мы чувствуем запах носом?

"Тело человека" газета "Веснушка" коллективная работа "Человек" из воздушных шаров выставка рисунков энциклопедия опытов составление кроссворда изготовление скелета макет человека фотоальбом "Какие мы разные"

Из блоков выложи фигуру человека и зарисуй схему Выложи «Глаз» по схеме Выложи человека и расположи «внутренние органы» (из кубиков, готовых шаблонов) Построить скелет человека

Лото «Оттенки кожи» Измерь площадь кожи (по макету, бросовый, счетный материал Игра на воображение «Что получилось?» (уши, лица, мордочки животных и людей) Игра «Что полезно, что вредно для сердца» Посчитать, сколько косточек на руках, голове, грудной клетке по рентгеновскому снимку

Игра «Гусеница» выложи слова: тело, рука, нога Пишем пальчиком слова Составление творческих рассказов Разгадывание кроссворда Составление слов по «слоговичку»

Рисуем портрет с веснушками Рисование портрета носиком С закрытыми глазами нарисовать глазки На макете обвести толстый и тонкий кишечник по точкам Пластилинография. Трафарет «сердце» Отрывная аппликация «Снимок головного мозга»

Внесение атрибутов: фонендоскоп, бинты, шины, флакончики, коробочки от лекарств, бланки, ручки, белый халат, марлевые повязки

Рассматривание кожи через лупу, зарисовка Делаем отпечатки пальцев и рассматриваем через лупу, зарисовка Узнай запах с закрытыми глазам Опыт «Пищевод»

Размещение газеты «Веснушки» на стенде «Вести из групп» Энциклопедия опытов «Твоё тело» (презентация для детей старшей группы) Фотоальбом «Какие мы разные» (презентация альбома для родителей) Выставка рисунков «Моя мамочка» (для родителей) Макет скелета «Костя Косточкин » (презентация для детей старшей группы) Плакат «Моё тело»

Изучая тему «Тело человека» Дима спросил: «Почему человек болеет?». Рассуждая, дети сказали, что в организм попадают микробы, и поэтому мы болеем. Мы решили узнать, какие микробы существуют. Наметили направление темы «Микроб. Кто это?» используя метод трех вопросов.

Что мы знаем?Что ещё хотим узнать? Как можно найти ответы на вопросы. Микробы живут в сосульках Микробы бывают добрыми Когда мы дышим, они залетают в рот Они летающие Они живут в грязи, в песке, от пыли Редиска, лук в них полезные витамины Если съесть поганку, можно отравиться Откуда берутся микробы? Что нужно делать, чтобы их не было? Могут ли быть добрые, хорошие микробы? Можно кушать их? Много ли хороших микробов во фруктах? Почему микробы на игрушках? Как заражаются и какими болезнями болеют дети? В энциклопедиях, книгах Прочитать в интернете Спросить у медсестры Состав пищи можно прочитать на упаковке

- Почему бабушка говорила, что бутерброды вредно кушать? - Что можно кушать, чтобы быть здоровым? - Как можно увидеть микроба? - Почему нужно кушать мясо и яблоки?

микробы энциклопедия "Вредные и полезные микробы" книга рецептов полезных блюд Сказка о микробе Показ мод "В мире микробов" Приготовление простокваши

Построй дворец для микроба Придумай и выложи из мягких блоков микроба Нарисуй схему и построй по ней царство микробов Построй магазин, аптеку

Игра «Посчитай, сколько микробов на картинке» Лото «Съедобное и несъедобное» Выложи микробиков из геометрических фигур Домино «Фрукты, овощи» Пазлы «Наводим порядок в доме» (мелкие)

Найди информацию о микробах в энциклопедии Напечатай слова (микроб, микроскоп, бактерия, кокки и т.д.) Составь и напиши меню для кафе

Лепим микробов из шарикового и обычного пластилина Кляксография Раскраски «Наводим порядок в доме» Изготовление микробов из воздушных шаров

Приготовление винегрета Игра «Кафе» Игра «Лаборатория» Приготовление салата из морской капусты

Опыт с молоком и кефиром Рассматриваем в микроскоп капельку кефира и зарисовываем Рассматриваем в микроскоп воду после мытья рук

Делились личным опытом Находили информацию в интернете для создания энциклопедии «В мире микробов» Принесли рентгеновские снимки Принесли напольные весы для взвешивания Участвовали в открытии центра « Кулинария» и помогали в его деятельности, делились рецептами полезных блюд. Принесли атрибуты для сюжетно-ролевой игры (фонендоскоп, капельницу) Придумывали эскизы костюмов вредных и полезных микробов, участвовали в организации и показе мод «В мире микробов»