Проект введения ФГОС СОО в пилотных общеобразовательных учреждениях Курагинского района г. Красноярск 31.01-01.02.2013 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИЗМЕНЕНИЕ РОЛЕЙ УЧЕНИК УЧИТЕЛЬ ПОЛУЧАЕТ ГОТОВУЮ ИНФОРМАЦИЮ ТРАНСЛИРУЕТ ИНФОРМАЦИЮ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ: ПОИСК, ВЫБОР, АНАЛИЗ, СИСТЕМАТИЗАЦИ Ю И ПРЕЗЕНТАЦИЮ ИНФОРМАЦИИ.
Advertisements

Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3» города Гая Оренбургской области.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
Технология подготовки урока в современной образовательной среде Фенюк Алла Николаевна, учитель информатики, заместитель директора по научно-методической.
Формирование информационно- образовательной среды школы как условие для реализации ФГОС НОО Саплина И.А., заместитель директора по УВР.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Модели организации внеурочной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС 1.Актуальность внеурочной деятельности на современном этапе развития.
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Создание модели методического сопровождения перехода ОУ НОО на новые федеральные государственные образовательные стандарты, создание предпосылок для реализации.
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Дорожная карта внедрения ФГОС основного общего образования в школе 412.
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ М.Н.Гридасова, педагог-организатор по М.Н.Гридасова, педагог-организатор по предпрофильной.
«Создание в лицее условий для реализации основной образовательной программы в рамках введения ФГОС»
Условия и ресурсы реализации личностных результатов, формирующие готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению. Поведники.
Транксрипт:

Проект введения ФГОС СОО в пилотных общеобразовательных учреждениях Курагинского района г. Красноярск г.

Пилотные ОУ МБОУ Курагинская СОШ 3, 638 учащихся, 47 педагогов МБОУ Краснокаменская СОШ 4, 534 учащихся, 41 педагог МБОУ Кордовская СОШ 14, 160 учащихся, 21 педагог

Участники проекта Директора ОУ Педагоги Учащиеся Общественность Родители Работодатели Педагоги дополнительного образования Представители местного самоуправления

Цель проекта: создание условий для предметной, углубленной профилизации, расширение возможностей для индивидуализации обучения и социализации учащихся, обеспечивающих подготовку к осознанному выбору сферы будущей профессиональной деятельности в условиях реализации ФГОС.

Задачи: обеспечить разработку и реализацию организационно-содержательных моделей профильного специализированного обучения в соответствии с социальным заказом, обеспечивающих вариативность образования, направленную на развитие школьника и высокий результат его обученности;

Задачи: осуществить отбор адекватных целям и содержанию обучения педагогических технологий, позволяющих индивидуализировать образовательные траектории;

Задачи: сформировать необходимую ресурсную базу (нормативно- правовую, кадровую, научно- методическую, материально- техническую)

Задачи: разработать и реализовать систему мониторинга обучения с целью своевременной коррекции образовательного процесса; разработать модель модульного учебного плана в специализированных классах с целью целесообразного перераспределения учебного времени, отводимого на изучение дисциплин, сопутствующих профилю, для устранения перегрузок и продуктивной подготовки к ЕГЭ и обучению в ВУЗе;

Задачи: найти и реализовать оптимальные способы социального партнерства, расширяющего возможности профессионального самоопределения учащихся; создать систему психолого- педагогического мониторинга основных направлений реализации проекта.

Ожидаемый результат Изменение нормативно – правовой базы ОУ Разработка образовательных программ среднего (полного) образования ОУ Повышение квалификации педагогов (по индивидуальной образовательной программе) Увеличение роли органов государственно- общественного управления в ОУ Изменение образовательной среды пилотных ОУ

ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ОРГАНИЗАЦИЯ КОЛЛЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАБОТЫ В ГРУППАХ СОТРУДНИЧЕСТВА ОРИЕНТАЦИЯ НА САМООБРАЗОВАНИЕ СОЗДАНИЕ СИТУАЦИИ УСПЕШНОСТИ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА ОБУЧЕНИЯ ГИБКОСТЬ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ОБУЧЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДОТ СОЦИАЛИЗАЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА РАЗНОУРОВНЕВОСТЬ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕСУРСА ВОЗМОЖНОСТЬ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ПЕАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ Введение ФГОС среднего полного образования

Разработка программы духовно- нравственного развития, воспитания и социализации учащихся Реализация требований ФГОС к планируемым результатам Личностные результаты школьные детские объединения волонтерское движение проектно- исследовательская деятельность учащихся портфолио учащегося психологическое сопровождение классов программа воспитания учащихся Индивидуальное психологическое сопровождение учащихся Разработка карты индивидуального развития учащихся Мониторинг личностного развития учащихся 2 Имеющиеся ресурсы Планируемые нововведения

Разработка программы развития универсальных учебных действий Метапредметные результаты Организация учебного процесса по технологии проблемно - диалогического и проектного обучения. Организация учебного процесса по ИОСО. Школьное НОУ Изменение структуры портфолио индивидуальных достижений учащихся Внедрение системно- деятельностного подхода обучения Мониторинг развития метапредметных умений учащихся Имеющиеся ресурсы Планируемые нововведения Организациядеятельностипо формированиюобщих и профессиональных компетенций учащихсяво время аудиторных и внеклассных мероприятий

Предметные результаты Организация учебного процесса в соответствии с БУП Курсы по выбору. Индивидуальные учебные планы учащихся Внедрение системно- деятельностного подхода обучения Мониторинг развития предметных умений учащихся Имеющиеся ресурсы Планируемые нововведения Карты предметных достижений учащихся Разработка рабочих программ учебных курсов

Реализация учебного плана Реализация профильного обучения ИОП Наличие воспитательной системы в школе Индивидуальные учебные планы учащихся Имеющиеся ресурсы Планируемые нововведения Создание единой образовательной среды пилотных школ Сетевое взаимодействие пилотных образовательных учреждений Интеграция урочной и внеурочной деятельности Изменение учебного плана

Реализация требований ФГОС к кадровым условиям Школ ы полностью укомплектованы педагогическим составом; В школах отработана система методической работы. Сопровождение КК ИПК и ППРО Курсовая подготовка учителей по внедрению ФГОС СОО Разработка системы МС, направленной на непрерывность профессионального развития педагогов 2 Имеющиеся ресурсы Планируемые нововведения Создание мотивационных условий, благоприятных для профессионального развития