Муниципальное казённое образовательное учреждение Советская средняя общеобразовательная школа Выполнила: учитель математики МКОУ Советской СОШ Онипченко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОГЭ Открытый банк заданий по математике.. Решаем неравенства первой степени. Правила: 1. Решить неравенство – найти значение переменной, которое.
Advertisements

Игра предназначена для учащихся с ограниченными возможностями здоровья 8 класса, но возможно привлечение и учеников других классов. Цель игры: вспомнить.
ОГЭ математика Подготовила: учитель математики МОБУ СОШ с. Петропавловка Сигайлюк С. А.
Автор презентации: Гладунец Ирина Владимировна учитель математики МБОУ гимназии 1 г.Лебедянь Липецкой области.
Вопросы первой команде Наименьшее натуральное число? Периметр квадрата 20 см. Чему равна его площадь? Как называется вторая координата точки? Единица.
Тема урока: «Неравенства второй степени с одним неизвестным». Неравенства второй степени с положительным дискриминантом. Неравенства второй степени с дискриминантом,
Вопросы первой команде Наименьшее натуральное число? Периметр квадрата 20 см. Чему равна его площадь? Как называется вторая координата точки? Единица.
МБОУ «Новопокровская общеобразовательная средняя (полная) школа» Учитель математики Неретина Елена Васильевна уч. год.
Метод координат 5 класс, Практические задания. Отметить точки на координатной плоскости х у (3; 2), 2 (2; 4), 3 (5; 8), 4 (5; 4), 5(7; 6), 6 (5;
Квадратичная функция. Подготовил ученик 8А класса Герлиц Андрей.
ГИА Открытый банк заданий по математике. Задача 13.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 43 г. ВЛАДИВОСТОКА» Федорцова Наталья Ивановна, учитель математики.
Подготовка к итоговой аттестации по теме: «Неравенства» Ученицы 9 «Б» класса Сухой Анны Учитель: Дудина Е.Ю.
В Е К Т О Р Ы Раздел Вектором называется направленный отрезок. Основные характеристики вектора: длина и направление. А – начало вектора (точка.
Задача 18 Фонова Наталья Леонидовна, учитель математики и информатики МБОУ СОШ 5 города Вязники, Владимирской области.
В римской школе таблицу умножения заучивали только до пяти, а дальше считали на пальцах.
Алгебра 9 класс. Неравенства Неравенства линейныеквадратныерациональные.
« Квадратные уравнения». Подготовила урок учитель математики Дигорской средней общеобразовательной школы 2 Скодтаева Лира Батразовна.
ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПЛОСКОСТИ МЕДИАНА ТРЕУГОЛЬНИКА Две плоскости не имеющие общих точек называются параллельными.
Алгебра. Степень с натуральным показателем. Решение квадратных уравнений и неравенств. Арифметическая и геометрическая прогрессии. Справочник.
Транксрипт:

Муниципальное казённое образовательное учреждение Советская средняя общеобразовательная школа Выполнила: учитель математики МКОУ Советской СОШ Онипченко О.П.

В своей работе я использую много нестандартных методических приёмов, и о некоторых из них хочу рассказать в данной работе. Сразу замечу, что не всё, предоставленное вашему вниманию, является моим "изобретением", многое является результатом перенятого опыта у коллег по совместной работе, а также из источников полезной информации.

Живая нумерация Вызываются 9 учащихся, которые становятся в шеренгу лицом к классу; 3 ученика справа представляют класс единиц, левее их 3 ученика изображают класс тысяч, следующие 3 ученика- класс миллионов. Называется число. По мере того как произносятся разрядные числа, соответствующие ученики поднимают руку и вытягивают столько пальцев, сколько единиц в том разряде который он изображает.

Сумма углов треугольника Практическая работа. Отрывание 2 углов модели треугольника и прикладывание к третьей вершине, образуя развернутый угол.

Символическая наглядность Формулы сокращенного умножения Решение уравнений методом замены переменой Вынесение общего множителя за скобки Правильные и неправильные дроби

Формулы сокращенного умножения

Вынесение общего множителя за скобки

Правильные и неправильные дроби

Тригонометрия на ладони.

Методика реализации межпонятийных связей Психологами было доказано, что отношения между объектами сохраняются в памяти значительно дольше, чем отдельные предметы. (схемы, таблицы отражают не только элементы структуры, но и систематизирующие отношения между ними.)

Действительные числа Иррациональные числа Рациональные числа Целые числа Натуральные числа

РЕШЕНИЕ НЕПОЛНЫХ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ в=0 ах 2 +с=0 с=0 ах 2 +вх=0 в,с=0 ах 2 =0 1.Перенос с в правую часть уравнения. ах 2 = -с 2.Деление обеих частей уравнения на а. х 2 = -с/а 3.Если –с/а>0 -два решения: х 1 = и х 2 = - Если –с/а

ах 2 + bх + с = 0 Дискриминант D = b 2 - 4ac D > 0D = 0D < 0 Два корня Х 1, 2 = - b ± Один корень Х = - b Уравнение не имеет действительных корней 2а

Ассоциации вместо правил Сложение положительных и отрицательных чисел. Решение уравнений в 6 классе Нахождение дроби от числа и Числа по его дроби Числовые неравенства. Дифференцировании сложных функций f(g(x))

Дидактическая игра Юный художник Эту игру я провожу по теме Координатная плоскость. Ученикам предлагается отметить точки на координатной плоскости, которые нужно в той же последовательности соединить отрезками, в результате которой получается определенный рисунок. А так же предлагается обратное задание: Нарисовать любой рисунок, имеющий конфигурацию ломанной, и записать координаты вершин. Это задание на следующем уроке будут проверять сами ребята (либо сосед по парте, либо друг, либо ученики из параллельного класса). Возможно осуществлять с помощью компьютерных программ

Площади и объёмы невыпуклых многогранников.

Мнемонические правила «Это я знаю и помню прекрасно» «Ежик путь найти поможет - скорость на время надо УМНОЖИТЬ» «Складываю я или вычитаю, запятую по линейке проверяю» «Медиана – это дама, которая сидит по середине дивана»

Источники: geometriya-i-algebra.html Ланцева И.А. Геометрия в ЕГЭ. Ключевые задачи Апарина Е.В. Активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках математикиАпарина Е.В. Активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках математики Даленгер В.А. Методика реализации внутри предметных связей при обучении математики. Мукконен Т.П. Учение с увлечением.