МОУ «Красноярская СОШ» педагогический совет А.П. Терентьев директор школы 28.10.2011 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конференция Проблема повышения уровня качества знаний в нашей школе.
Advertisements

Качество образования - залог успеха. Образование- величайшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно бесполезно.
Слагаемые успешности ученика на уроках физики МОУ СОШ 4 «ЦО» учитель физики Яичкова Светлана Аркадьевна учитель физики Яичкова Светлана Аркадьевна.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2» г.Усинска Мышкина Галина Петровна, учитель экологии, биологии.
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Основная цель контроля знаний и умений состоит в обнаружении достижений, успехов учащихся, в указании путей совершенствования, углубления знаний, умений,
О КОРРЕКТИРОВКЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИКАЗОМ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ О.О. Хроменкова,
Качественный анализ результатов воспитания как условие эффективного управления воспитательным процессом. Тимошко Е.А. зав. кафедрой социальных и педагогических.
Номинация: Учебные помещения Название решения: Информатизация сельской малокомплектной школы – результат победы в ПНПО Название образовательного учреждения:
Интеграция воспитательных усилий школы, семьи и общества МОУ СОШ 54 г.Липецка.
Анализ воспитательной работы В ГБС(К)ОУ школе учебный год.
«Технологический подход к построению личностно- ориентированного урока» Педагогический совет.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
LOGO ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ – ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ СОВРЕМЕННОГО УРОКА РОДИЧ В.Г. Заместитель директора по учебно-воспитательной.
Педагогический совет «О выполнении требований Закона об образовании в РФ. Перспективы развития школы, цели и задачи ее деятельности»
Создание нормативно-правовой базы, обеспечивающей введение ФГОС (НиО ОО). Кадровое обеспечение и поддержка педагогов при введении ФГОС НОО. Материально-техническое.
Создание модели методического сопровождения перехода ОУ НОО на новые федеральные государственные образовательные стандарты, создание предпосылок для реализации.
Слагаемые качества образования и педагогический опыт МБОУ СОШ с. Чернава Подготовила зам. дир. по УР – Ефанова Н. В. Ноябрь 2012 года.
Внедрение в системную практику деятельности педагогического коллектива методик педагогики сотрудничества.
МБОУ ВЕЛИКООКТЯБРЬСКАЯ СОШ сентябрь- октябрь 2013 год.
Транксрипт:

МОУ «Красноярская СОШ» педагогический совет А.П. Терентьев директор школы год

Повестка педагогического совета 1. Слагаемые успеха качества образования. А.П. Терентьев, директор школы. 2. Уровень качества образования в школе (анализ результатов мониторинга за учебный год и результаты мониторинга). Г.Ф. Григорьева, заместитель директора по учебной работе. 3. Качество образования в новых стандартах (на примере ООП НОО). Г.Н. Русанова, заместитель директора по начальной школе. 4. Качество образования в системе воспитательной работы классных руководителей. В.И. Беляйцева, заместитель директора по воспитательной работе.

Пути вывода школы на новый уровень качества образования (работа в малых группах). 1 группа2 группа3 группа4 группа Русанова Г.Н.Григорьева Г.Ф.Беляйцева В.И.Терентьев А.П. Пучкова Н.С.Кумарица Н.Н.Баранова И.А.Фёдорова М.Ю. Ли Н.Б.Нечаева О.М.Павлова А.А.Алексейчук М.П. Лейс Г.Ю.Ким К.К.Кучина И.В.Шпаков Д.Ю. Коломина О.В.Пелипенко И.В.Мальцев А.Ю.Овсянникова Н.П. Прост Т.В.Дюкова Е.Б.Куприсов В.А.Шулепова М.О. Провора С.М. 1. Что мы понимаем под качеством образования. 2. Слагаемые успеха качества образования. 3. Предложения по выводу школы на более высокий уровень качества образования.

«Банк слагаемых качества образования» современного учителя: 1. Личностно-ориентированный подход. 2. Создание ситуации успеха. 3. Активная личностная позиция учителя совместно с учащимся. 4. Создание ученику возможности дальнейшего роста. 5. Постановка конкретных целей и задач, подключать к ним, самих учащихся. 6. Вовлечение родителей в учебный процесс. 7. Использование заданий на опережение. 8. Развитие интеллекта ребенка, формирование его мыслительной деятельности. 9. Обучение через диалог. 10. Обучение через интерес. 11. Психологическое единство с классом. 12. Более четкие критерии оценивания. Не все должно быть оценено отметкой. 13. Мотивация познавательной деятельности. 14. Дифференциация заданий. 15.Разнообразие форм организации учебного процесса. 16. Использование психолого-педагогических характеристик учащихся.

Решение педагогического совета. 1.Определить одним из приоритетных направлений работы школы – совершенствование деятельности учителей-предметников по повышению качества знаний учащихся на основании слагаемых качества образования. Спланировать работу до ноября 2011 г.(отв. администрация) 2. Учителям-предметникам представить свой опыт на январском педагогическом совете «Целесообразность и эффективность методов, приемов и средств обучения в достижении оптимальных результатов образования» (отв. зам.директора Григорьева Г.Ф., Русанова Г.Н.) 3. Провести анкетирование родителей, что такое хорошее качество знаний, и какова роль родителей, как субъекта образовательного процесса (отв. психолог Прост Т.В.) 4. Рекомендовать учителям-предметникам: составлять карту мониторинга для отслеживания обученности, личных достижений, личного роста каждого ученика, или класса в целом; проводить коррекцию знаний по результатам. Ежегодно учителям-предметникам представлять аналитическую информацию о работе над качеством знаний учащихся (отв. Григорьева Г.Ф., Русанова Г.Н.) 5. Организовать круглый стол по теме «Ученик и учитель: взаимодействие взаимопонимание сотрудничество». К работе привлечь активных учащихся и родителей школы (отв. зам.директора Беляйцева В.И.). 6. Внести коррективы в Положение о выплате стимулирующих педагогическим работникам МОУ «Красноярская СОШ» до ноября 2011 (отв.директор школы).

п/пФИО учителяпредмет Терентьев А.П.Директор0/7272/7272/72/72/2472/8/8/8 2Григорьева Г.Ф.Зам.директора0/7272/72/72/248/880 3Беляйцева В.И.Зам.директора16/7272/728/72/248/72/812 4Русанова Г.Н.Учитель72 12/72/24836/9 5Пучкова Н.С.Учитель72 72/ Ли Н.Б.Учитель72 72/248 7Лейс Г.Ю.Учитель72 72/2448/8 8Коломина О.В.Учитель72 72/248 9Провора С.М.Учитель72 72/248 10Баранова И.А.Учитель72 248/ Павлова А.А.Учитель7272/72/248 12Федорова М.Ю.Учитель Алексейчук М.П.Учитель 14Кумарица Н.Н.Учитель72 24/248/8 15Нечаева О.М.Учитель24/2424/8/ Ким К.К.Учитель72 72/0/2472/72/8 17Пелипенко И.В.Учитель Шпаков Д.Ю.Учитель72/72 19Кучина И.В.Учитель72 72/48/40/2472/8/872/48 20Шулепова М.О.Учитель7272/2472/8/8 21Овсянникова Н.П.Учитель40/248 22Мальцев А.Ю.Учитель 23Прост Т.В.психолог7272/72/24 24Дюкова Е.Б.учитель Куприсов В.А.учитель7272/248 Курсовая подготовка : 72 часа - Деятельность учителя-предметника по формированию и развитию информационной компетентности учащихся. ИКТ в деятельности учителя- предметника : 72 часа – Современные педагогические технологии в воспитательной работе с обучающимися и родителя ми в условиях ПНПО : 72 часа – Информационные компьютерные технологии в деятельности учителя-предметника 24 часа – Образовательная программа учителя : 8 часов – использование аппаратных средств контроля «Тест-символ» для организации системы внутришкольного мониторинга. 8 часов – Современные воспитательные методики и технологии.

Качество образования по классам и годам. класс ,268,856,550,0 2 42,966,768,855,0 3 53,833,364,368,7 4 43,861,542,950,0 Итого 51,059,259,056,2 5 38,543,864,233,3 6 43,838,543,842,9 7 25,042,930,831,3 8 28,625,042,927,3 9 30,046,220,013,3 Итого 34,540,039,528, ,041,127,310, ,817,650,027,3 Итого 21,229,440,713,3 Всего 36,843,646,737,2