План по самообразованию педагога дополнительного образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Положение о работе по теме самообразования Авторы: Попова Н.А., Сычёва Т.В., Харченко В.А.
Advertisements

ПОЛОЖЕНИЕ о работе педагогов муниципальной общеобразовательной школы над темами самообразования.
Алгоритм работы над темой самообразования Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога © Ольга Васильевна Горбачева,
Самообразование – это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению.
«Система работы по самообразованию» Групповая консультация Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей центр детского и.
Единая методическая тема РМК : «Компетенции педагога как основа становления нового качества образования»
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Самообразование» - приобретение знаний путем самостоятельных занятий.
Система работы по самообразованию. многокомпонентная деятельность педагога по повышению профессионального мастерства Включает в себя: - общеобразовательное.
Организация процесса самообразования педагога в условиях реализации ФГОС, ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации» МКУ г.о.г. Воронеж «Центр развития.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов МОУ СОШ …
План методической работы учителя Рекомендации по подготовке.
Алгоритм работы самообразования учителя «Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает.
Работа над единой методической темой. Работа над единой методической темой - Одна из форм методической работы в образовательном учреждении.
обеспечить профессиональную готовность педагогических работников к реализации ФГОС через создание системы непрерывного профессионального развития (уровень.
Начальник отдела организационно- методической работы ОГБУ «Центр ОСИ» Мартынова Антонина Алексеевна. р.т адр. эл. почты 2127 rambler. ru.
САМООБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГОВ В ДОУ. Самообразование – это самостоятельное приобретение знаний. Самообразование – это целенаправленная работа педагога.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Повышение мастерства через: ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПЛАН ПЕДАГОГА.
Транксрипт:

План по самообразованию педагога дополнительного образования.

Работа педагога дополнительного образования по теме самообразования – это самостоятельная (индивидуальная) деятельность педагогического работника по преодолению профессиональных затруднений в организации профессиональной деятельности, повышению его профессиональной компетенции. Работа по самообразованию является обязательной для каждого педагогического работника, согласно Должностной инструкции педагога дополнительного образования.

Тема по самообразованию выбирается педагогическим работником самостоятельно, исходя из его профессиональных потребностей, или определяется проблемой, над которой работает методическое объединение, проблемная (творческая) группа, образовательное учреждение. Методист, ответственный за организацию методической работы с педагогами, ведёт картотеку тем по самообразованию, отслеживает их соответствие профессиональным затруднениям педагогов, оказывает помощь в реализации деятельности по самообразованию.

. Основная задача педагога дополнительного образования по теме самообразования – это систематическое повышение своей профессиональной компетенции.

Работа по теме самообразования призвана содействовать самосовершенствованию, саморазвитию и самореализации педагогических работников.

Педагог может: –самостоятельно выбирать тему самообразования –самостоятельно осуществлять подбор литературы по проблеме –самостоятельно определять сроки и форму отчёта по теме – сменить тему в течение срока, отводимого на реализацию темы, но не более одного раза –Определить один методический день, если его назначение не нарушает образовательный процесс

o Педагогический работник обязан вести работу по темам самообразования в течение всей своей педагогической деятельности. o В начале учебного года педагогический работник предоставляет ответственному методисту текущий (годовой) план работы по теме самообразования, а в конце года предоставляет отчёт о проделанной работе. o По истечении срока, отводимого на реализацию деятельности по теме самообразования, педагогический работник обязан предоставить итоговый отчёт.

Этапы организации деятельности Выбор темы. Постановка цели и задач работы. Составление перспективного планирования (на весь период изучения темы) с указанием срока работы над темой. Составление текущего планирования (плана работы на календарный или учебный год)

В состав плана можно включить: краткосрочные курсы повышения квалификации работа с литературой по проблеме Посещение занятий других педагогов стажировка разработка конспектов подготовка докладов и выступлений на заседаниях методических объединений, педагогического совета выступление на родительском собрании участие в конкурсе профессионального мастерства

Формы отчёта проведение открытого занятия или серии занятий с последующим их анализом и предоставлением конспектов занятий в методический кабинет проведение родительского собрания с последующим его анализом и предоставлением методической разработки собрания в методический кабинет проведение воспитательного мероприятия или серии мероприятий с последующим их анализом и предоставлением методических разработок в методический кабинет

выступление на заседании методического объединения и предоставление письменного текста выступления выпуск методических рекомендаций выпуск методической брошюры статья в органах местной печати творческий отчёт, обобщение педагогического опыта выставка педагогических достижений

Делопроизводство Перспективный план работы по теме самообразования Текущий план работы по теме самообразования Список изученной литературы по теме самообразования Ежегодный отчёт по теме самообразования Итоговый отчёт по теме самообразования.

Макет плана по самообразованию Титульный лист: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр творчества детей и молодёжи» г. Славгород План по самообразованию педагога дополнительного образования Ф.И.О. в родительном падеже на 20… - 20…учебный год

Тема: «…………..» Цель: этапа Название мероприятийСроки исполнения Форма представления, содержание деятельности 1. Изучение литературы по теме (приводится список литературы) 2. Изучение состояния избранной проблемы в практике работы учреждений города 3. Проектирование собственной деятельности

этапа Название мероприятий Сроки исполненияФорма представления, содержание деятельности 4.Апробация и внедрение результатов в практику работы с детьми 5.Анализ и обобщение результатов работы по теме самообразования

План отчёта по самообразованию 1.Литература, изученная по данной проблеме 2.Основные направления в работе 3.Анализ реализации поставленных целей и задач 4.Использование новых образовательных технологий, методов, приемов как результат работы по самообразованию 5.В каком направлении будут продолжать работу по самообразованию