Лингвистическая карусель Городская предметная игра по русскому языку как педагогический проект Алгина Л.Р. МАОУ СОШ 25.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Об организации и методическом сопровождении школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников Любое обучение человека есть не что иное,
Advertisements

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ «Порядок проведения олимпиад школьников» Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации 285 от г.(с изменениями.
Требования к проведению школьного этапа предметных олимпиад школьников в учебном году И.Н.Терешкова, руководитель отдела общего образования ЦПКИМР.
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates.
Съезд работников образования Сибири Х- Юбилейный Сибирский форум образования «Образование - ресурс инновационного развития Сибири» Шушпанова Ольга Васильевна,
ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС С ИКТ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗДОРОВЬЯ» АВТОР: КРАСНОВА ИРИНА ЯКОВЛЕВНА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ГБОУ СОШ 1149 г. МОСКВА.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Благодарева Наталья Петровна учитель математики высшей квалификационной категории Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии 118.
18 декабря 2009 года. Анализ кадрового состава педагогических работников МОУ СОШ 1 МО Крыловский район Всего учителей в МОУ СОШ 1– 36.
Учитель географии МКОУ Бутурлиновская СОШ 4 г. Бутурлиновка Окончила Воронежский педагогический университет 1999г. Педагогический стаж 21год. Высшая квалификационная.
Порядок проведения аттестации педагогических работников, осуществляющих образовательную деятельность.
Целевые установки : 1. Активизация инновационной активности школ 2. Мотивация педагогов на инновационную деятельность 3. Дифференциация ОУ при формировании.
Приоритетный национальный проектОбразование Муниципальный тур 2008 год.
16 декабря 2009 года. Анализ кадрового состава педагогических работников МО Крыловский район Всего учителей в МО Крыловский район – 282.
МБОУ ДОД «Центр развития творчества детей и юношества «Звездный» Анализ деятельности административно-методической службы МБОУ ДОД «ЦРТДиЮ «Звездный» за.
Всероссийская олимпиада школьников учебный год.
Федеральная программа развития образования 2007 год ФГУ «Центр социальных инноваций» Проект «Создание методов комплексной диагностики и формирования общей.
1 КОЛЛЕГИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ О совершенствовании системы физкультурно-спортивного воспитания в Томской области Чубарова Анастасия.
Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Формирование интереса к научно-
Методическое объединение математики и информатики.
Транксрипт:

Лингвистическая карусель Городская предметная игра по русскому языку как педагогический проект Алгина Л.Р. МАОУ СОШ 25

Принципы самоорганизации Толерантность Открытость Креативность Инициатива Развитие Самоотдача Результативность Не стоит полагаться на уважение и доверие того, кто интересуется вашими делами, но скрывает свои. Л.Вовенарг

Инновационные технологии Средство организации инновационного обучения Совокупность операций, осуществляемых определенным способом и в определенной последовательности в учебном процессе. Способ обеспечения познавательной активности и формирования положительной учебной мотивации.

Предметная игра как способ мотивации к учению Направленность деятельности. Способ организации образовательного пространства. Многоуровневая структура, коэффициент сложности. Развитие интереса к предмету и любознательности. Осознание необходимости самообразования. Интеграция предметов.

Лингвистическая карусель 1. Городской конкурс по русскому языку для учащихся 7-8 классов. 2. Форма работы с одаренными учащимися. 3. Одно из звеньев целевого проекта «Олимпиадный тренинг». 4. Технология.

Хронология игры 2007 – 2008 учебный год В игре приняли участие 17 команд из 17 школ города. Победители - команда гимназии 13. (Приз - цифровой фотоаппарат) учебный год В игре приняли участие 23 команды из 20 школ города. Победители – команда гимназии 24. (Приз - флеш-память для компьютера) учебный год В игре приняли участие 24 команды. Победители академлицей.(Призы словари) учебный год В игре приняли участие 10 команд. Победители команда гимназии 24. (Призы коврики для мышки, рамки для фото) учебный год В игре приняли участие 24 команды. Победители гимназия 24.

Обратная связь

Общественное признание Благодарность Департамента образования города Томска. Приказ 27-4 от Благодарственное письмо от МУ ИМЦ города Томска. 2010

Лингвистическая карусель как образовательное событие Тренинг руководителей команд Творческий конкурс и первый этап игры Второй этап игры Лингвистический бой и творческий конкурс

Процедура проведения игры

Содержание заданий 1. Подобрать не менее 7 слов, образованных способом сложения целых слов, по теме «Сказочные персонажи». 2. В каких падежах стоят существительные в следующей фразе: Казино требуется крупье? Тема «Путешествия по географической карте» Вопрос: Томск. Здесь родился известный русский лингвист. Как его звали? Ответ: Александр Матвеевич Пешковский 11 августа 1878 года родился в г.Томске

2011год - темы темыбаллы Путешествия по географической карте Терминологический бум Секреты слова О школе и школярах Золотая коллекция

Как создаются вопросы? Информация: Наречия, оканчивающиеся на -а, -о, образовались в прошлом из сочетаний имен существительных с краткими прилагательными, которые могли склоняться и выступать в роли определения: с лева направления на право направление. В дальнейшем для достижения краткости существительные в этих сочетаниях отпали, а прилагательные стали писаться с предлогами слитно Вопрос Почему конечные -а, - о в наречиях можно проверить падежными формами слова окно, которые требуют от него предлоги- приставки?

Что нужно для качественного проведения игры? Отобрать 75 заданий повышенной сложности Указать источник информации Распечатать задания, бланки ответов, протоколы Собрать заявки, подготовить маршрутные листы, распределить кабинеты, согласовать расписание. Подобрать не менее 150 заданий Провести не менее 6 рабочих совещаний МО Набрать задания в электронном виде, разрезать вопросы на карточки и разложить по конвертам, разрезать бланки ответов Подготовить аудитории к игре, а затем к школьным занятиям

Творческий подход Игра развивается: на третьем этапе в 2009 году введен конкурс сочинения, в 2011 году конкурс ораторского искусства, разработаны критерии оценивания конкурса

Актуальность проекта «Лингвистическая карусель» средство активизации учебной деятельности способ непрерывного профессионального роста и повышения квалификации

Конечный продукт проекта Разработано положение об игре Разработано электронное сопровождение к игре Разработано 5 сборников заданий, размещены на сайте школы

Спасибо за внимание