«Интеграция информационных и педагогических технологий при проектировании учебно- методических пособий по алгебре» Презентация результатов шестого этапа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Интеграция информационных и педагогических технологий при проектировании учебно- методических пособий по алгебре» Презентация результатов пятого этапа.
Advertisements

«Интеграция информационных и педагогических технологий при проектировании учебно- методических пособий по алгебре» Презентация результатов третьего этапа.
Организация работы муниципальной базовой площадки и методическое сопровождение внедрения ФГОС основного общего образования в Приозерском районе МОУ ДОД.
Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
Мониторинг результатов диссеминации инновационного педагогического опыта победителей ПНПО на региональном и муниципальном уровнях как условие распространения.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
LOGO Формирование экспертных сообществ для консультативно-проектного сопровождения развития образовательных учреждений в условиях реализации новых Федеральных.
Первичная инновационная площадка на базе ГБОУ ВПО МГПУ «Формирование социально- профессиональной компетентности студентов в процессе исследовательской.
Вопросы повышения качества образовательного процесса Инновационные технологии обучения и внедрение их в образовательный процесс Совершенствование форм.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Нормативно-правовая база инновационного проекта Инновационный образовательный проект «Использование инновационных технологий на уроках биологии как средство.
« Нелинейная модель образовательного процесса как средство саморазвития личности школьника »
МОУ Шушенская начальная общеобразовательная школа Направление: Новое качество образования и способы его измерения Тема: Система мониторинга, как способ.
2011/2012 учебный год. Научно-методическая, Исследовательская, Опытно-экспериментальная Пути самосовершенствования педагогов Методическое обеспечение.
Программа эксперимента «Современные педагогические технологии в создании системы подготовки к ЕГЭ» Савина Ирина Вячеславовна, заместитель директора по.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
РЕКОМЕНДАЦИИ к разработке индивидуальной программы ОЭР педагогом - экспериментатором на гг.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
МОУ «Цаган-Челутайская СОШ». Выполнение социального заказа и подготовка к введению ФГОС второго поколения через разработку системы менеджмента качества.
Транксрипт:

«Интеграция информационных и педагогических технологий при проектировании учебно- методических пособий по алгебре» Презентация результатов шестого этапа реализации Государственного контракта П1261 от 09 июня 2010 г. Руководитель: Косино О.А.

Актуальность исследования обусловлена объективно существующей необходимостью повышения наглядности и усиления мотивации изучения абстрактных понятий алгебры посредством интеграции педагогических и информационных технологий.

Проблема исследования – приведение алгебраической подготовки школьников в соответствие с требованиями государственного образовательного стандарта и единого государственного экзамена. Объект исследования – обучение алгебре школьников. Предмет исследования – проектирование алгебраической подготовки школьников.

Цель – проектирование учебно-методических пособий, соответствующих требованиям государственного образовательного стандарта посредством использования интеграции педагогических и информационных технологий.

Задачи шестого этапа исследования: Обобщение и оценка результатов исследований, включая: Обобщение и оценка результатов исследований, включая: - учебно-методическое сопровождение курса «Алгебра» и «Элементарная математика» с электронными поддержками; - учебно-методическое сопровождение курса «Алгебра» и «Элементарная математика» с электронными поддержками; - экспертиза разработанных материалов; - экспертиза разработанных материалов; - таблицы с итогами педагогического эксперимента; - таблицы с итогами педагогического эксперимента; - таблицы с итогами анализа полученных результатов. - таблицы с итогами анализа полученных результатов. Публикация основных результатов поисковой научно- исследовательской работы в зарубежных журналах или в журналах ВАК, с обязательной ссылкой на проведение поисковой научно-исследовательской работы в рамках реализации ФЦП «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009 – 2013 годы (не менее 1-ой публикации). Публикация основных результатов поисковой научно- исследовательской работы в зарубежных журналах или в журналах ВАК, с обязательной ссылкой на проведение поисковой научно-исследовательской работы в рамках реализации ФЦП «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009 – 2013 годы (не менее 1-ой публикации).

Интеграция двух видов технологий позволяет инновационно создавать учебники нового поколения: заменяя триаду «автор учебник - учебный процесс», на «ГОС проект учебного процесса - реальный учебный процесс технологический учебник традиционный учебник».

Экспертиза разработанных материалов проходила по системе критериев, которая была сформулирована в Волгоградской научной школе (А.М.Саранов) и получила достаточно широкое распространение в исследовательских учреждениях Южного отделения РАО и на экспериментальных площадках научной группы В.М.Монахова.

Экспертиза разработанных материалов по эксперименту проводится по десятибалльной шкале (приемлемой считается оценка выше 5 баллов). Экспертизу проводили 4 независимых эксперта

Эксперты оценивали программу содержания курса по 10 –ти балльной шкале. Приемлемой оценкой считается оценка выше 6 баллов. Средняя оценка разработанного учебно- методического пособия с электронными поддержками находится в диапазоне 7,25 – 8. Таким образом, разработанным учебно- методического комплекса, учебно-методического сопровождения, атласа технологических карт и электронной поддержки учебно-методического сопровождения с использование интеграции педагогических и информационных технологий дана положительная оценка.

Так же на данном этапе в рамках поисковой научно- исследовательской работы в рамках реализации ФЦП «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» опубликованы следующие работы: 1. Г.Л. Абдулгалимов, О.А. Косино «Обучение будущего учителя математики проектированию электронного учебно- методического обеспечения»: Высшее образование сегодня, Г.Л. Абдулгалимов, О.А. Косино «Нормирование профессиональных компетенций учителя»: Стандарты и мониторинг в образовании, 3'2012(84)

В рамках реализации данной работы нами получены следующие свидетельства: Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ «Программа обучения решению школьных планиметрических задач» Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ «Программа обучения решению школьных планиметрических задач» Свидетельство о регистрации электронного ресурса «Краткий справочник по школьной математике» Свидетельство о регистрации электронного ресурса «Краткий справочник по школьной математике»