Базовая модель технологии РКМЧП - 3-фазовая модель занятия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
9 января 2014 года Приёмы развития смыслового чтения.
Advertisements

Технология критического мышления через чтение и письмо.
Кривенцова Светлана Георгиевна МОУ СОШ 3 г.Балашов Развитие Критического Мышления через Чтение и Письмо.
1 Критическое мышление. 2 Что дает применение технологии? вырабатываются общеучебные умения: умение работать в группе; умение графически оформить текстовый.
Технология РКМЧП (Развитие критического мышления через чтение и письмо)
L/O/G/O Технология формирования критического мышления через чтение и письмо МБОУ СОШ 174 МБОУ СОШ 174.
Семинар – практикум « Формирование и развитие универсальных учебных действий ( УУД ) обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности : организация работы.
МОУ «Белоярская средняя общеобразовательная школа» Стаж педагогической работы 16 лет Усок Елена Викторовна Учитель начальных классов.
Формирование информационно-коммуникативных компетенций на уроках географии через активные формы обучения Учитель географии МКОУ Врхнетойденской СОШ Корсунова.
Смысловое чтение l Каждому ученику постоянно приходится работать с разными текстами. Главная цель этой работы понять прочитанный текст и использовать содержание.
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЁМОВ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ»
Технология «Развитие критического мышления». Технологию развития критического мышления предложили в середине 90-х годов XX в. американские педагоги Дж.Стил,
Картотека приёмов технологии развития критического мышления педагогический опыт учителей начальных классов МОУ «Сланцевская СОШ 3» (Андреевой Л.Э, Рыбаковой.
Технология развития критического мышления Разработчики технологии «Развития критического мышления через чтение и письмо» – американцы Чарльз Темпл, Курт.
Базовая модель технологии развития критического мышления. В основе технологии лежит следование трём фазам : 1.Вызов 2. Осмысление новой информации. 3.
Образовательная технология. Развитие критического мышления через чтение и письмо ( РКМЧП)
«Технология развития критического мышления через чтение и письмо» (РКМЧП) Подготовила: учитель начальных классов Савченко В. В.
Формирование критического мышления на уроках средствами ИКТ. Выполнила: учитель МОУ»Покоснинская СОШ» Стариченко Надежда Николаевна. I квалификационная.
Вызов Осмысление Рефлексия. Деятельность учителя. Задачи данной фазы Деятельность учащихся. Возможные приемы и методы Вызов уже имеющихся знаний по изучаемому.
Технология развития критического мышления (ТРКМ) Подготовила: Федорова Светлана Олеговна (учитель начальных классов)
Транксрипт:

Базовая модель технологии РКМЧП - 3-фазовая модель занятия.

Технология РКМЧП предлагает шесть основных типов уроков: Работа с информационным текстом; Работа с художественным текстом; Взаимообучение; Дискуссия; Письмо; Урок –исследование.

Приемы технологии РКМЧП. 1. « Чтение с остановками ». 2. « Написание синквейна ». 3. « Кластер ». 4. « Рассказ-предположение на основе ключевых слов ». 5. « Верите ли вы, что... ». 6. « Перепутанные логические цепочки » 7. « Мозговой штурм ». 8. « Маркировочная таблица ЗХУ ». 9. « Сводная таблица ». 10. « Пометки на полях » (Инсерт). 11. « Толстые и тонкие вопросы ». 12. « Корзина идей, понятий, имен ». 13. « Написание эссе ». 14. « Лекция со стопами ». 15. « Шесть шляп мышления ». 16. « Психорисунок ». 17. « Письмо по кругу ». 18. « Двухчастный дневник ». 19. « Зигзаг ». 20. « Лови ошибку ».

ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ УУД ОСНОВНЫЕ ИДЕИ КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД (С.Е.ШИШОВ) ПРОБЛЕМНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ РАЗВИВАЮЩЕЕОБУЧЕНИЕ (ЗАНКОВ Л.В.) ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ РАЗВИВАЮЩЕЕОБРАЗОВАНИЕ (В.Д.ШАДРИКОВ, В.И.СЛОБОДЧИКОВ,И.С.ЯКИМАНСКАЯ) СМЫСЛОВАЯ ПЕДАГОГИКА ВАРИАТИВНОГОРАЗВИВАЮЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (А.Г.АСМОЛОВ, В.В.РУБЦОВ,Е.А.ЯМБУРГ) КОНТЕКСТНЫЙ ПОДХОД (А.А.ВЕРБИЦКИЙ) СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД (Л.С.ВЫГОДСКИЙ,А.Н. ЛЕОНТЬЕВ, Д.Б.ЭЛЬКОНИН, П.Я.ГАЛЬПЕРИН)