Презентация Кравцовой Анастасии Витальевны, Овчинниковой Татьяны Алексеевны Группы М4-2 На тему: «Использование серьёзных игр в обучении»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Переход ОУ на свободное программное обеспечение. Тренинг "Проектная деятельность в условиях обновления образовательных стандартов" Тренинг рассчитан как.
Advertisements

МЕНЕДЖЕР ПО ПЕРСОНАЛУ И КАДРАМ. Как благополучие компании или предприятия зависит от кадровой политики? Грамотный подбор персонала позволяет серьезно.
Осуществление методической деятельности по профилю реализуемых программ.
РАЗРАБОТКА МОДУЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОГРАММЫ AUTOCAD Министерство образования и науки Российской Федерации ФГАОУ ВПО «Северо-Восточный.
Современные подходы к подготовке кадров в условиях глобализации и международного сотрудничества Черных А.Б. (г. Иркутск ИрГУПС)
Белоус Е.А.. Методы обучения – способы упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучаемых, направленных на решение задач образования,
Организация самостоятельной работы студента с использованием программно- методической системы по изучению грамматической темы английского языка Reported.
Корпоративное обучение Корпоративное обучение эффективное средство развития педагогического коллектива, повышения профессиональной квалификации и компетенций.
Содержание и структура модуля «Технологии проектирования профессионально ориентированного обучения в медицинском вузе» Лопанова Елена Валентиновна, Омская.
«5-летний опыт использования рейтинговой системы оценки деятельности ППС и кафедр Казанского ГМУ» Казанский государственный медицинский университет Яушев.
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра менеджмента и маркетинга Кафедра менеджмента и маркетинга.
И.В. Муштавинская, проректор по методической работе СПб АППО Профессиональный стандарт педагога.
Проектирование урока в информационной образовательной среде Иванова Анна Ивановна, учитель начальных классов высшая квалификационная категория.
Виртуальные технологии обучения (педагогические, дидактические и методические аспекты) Е.А.Шистерова, к.п.н.
Тема проекта: « Использование ИКТ в преподавании дисциплин профессионального цикла» Актуальность проекта: Урок с использованием ИКТ- это наглядность, красочность,
ПРОБЛЕМЫ РАЗРАБОТКИ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ В ТЕЧЕНИЕ ЖИЗНИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ МЕДИЦИНСКИХ ВУЗОВ В СПЕКТРЕ ИССЛЕДОВАНИЙ ЛАБОРАТОРИИ ВЫСШЕГО И ПОСЛЕВУЗОВСКОГО.
ПЕРВАЯ ВСЕУКРАИНСКАЯ ШКОЛА ПРОДАЖ «ТАРГЕТ» РАЗВИТИЕ! МОТИВАЦИЯ! РЕЗУЛЬТАТ!
Виртуальная реальность АВТОР: КОНДРАТОВИЧ ДМИТРИЙ ПЕТРОВИЧ, 11 A КЛАСС, ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГИМНАЗИЯ Г.КРИЧЕВА НАУЧНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ:
Отличия социального проекта от учебного. Ключевое слово роблема азнообразные способы её решения сновополагающий вопрос динство целей и задач онкретные.
Федеральное агентство по образованию ФГОУ СПО ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОМЫШЛЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ КУРСОВАЯ РАБОТА тема «Особенности и совершенствования.
Транксрипт:

Презентация Кравцовой Анастасии Витальевны, Овчинниковой Татьяны Алексеевны Группы М4-2 На тему: «Использование серьёзных игр в обучении»

Что же такое «серьёзные игры»? «Серьезные игры» - обучающие игры, которые были разработаны для использования в образовании. Они имеют свою четкую структуру, цели, а их результаты находят практическое применение в жизни. 2

Элементы игр А. Мартенс и его коллеги считают, что тренинг, основанный на игре – включает в себя элементы игры, симуляции и обучения в практически равной мере. Обучение СимуляцииИгры Развлекательные игры Тренинговые симуляции Обучение в игре Игры- симуляции 3

Основные задачи игр Майк Зида считает, что «серьезная игра – это соревнование человеческого ума с компьютером, которое происходит по определенным правилам». Основной задачей серьезных игр является использование новых игровых технологий в тренинговых или образовательных целях. 5

Категории «обучающих игр» Саймон Эгенфельдт-Нильсен со своими коллегами выделяют 3 категории обучающих компьютерных игр: 1. Игры, которые совмещают развлекательные и образовательные цели. 2. Коммерческие игры, которые можно использовать в сфере обучения. 3. Научно обоснованные игры, которые используются в образовании. 4

Примеры использования «серьёзных игр» 1) Использование игр в Вооружённых силах разных стран. Прототип симулятора полетов создали для армии США в 1981 году. А с появлением в 1996 году вариации игры Doom – польза игр была оценена еще выше. Основной задачей в ней было изучение амуниции, определенной последовательности атаки, тактики эффективной связи, а также получение опыта отдавать и исполнять приказы, работая в команде. 6

Примеры использования «серьёзных игр» Армия Британии имеет лицензию на использование Virtual BattleSpace 1, которая представляет собой полностью интерактивную, трехмерную систему тренинга с возможностью ее модификации и адаптации. Игра имитирует реальные ландшафты, а также различное вооружение для экспериментов и военных тренировок. 7

Примеры использования «серьёзных игр» 2) Использование игр в здравоохранении. В таких играх содержится различная информация – начиная с обучения оказанию первой медицинской помощи и заканчивая отработкой профессиональных врачебных умений. Начинающие врачи при помощи игр имеют возможность отрабатывать на компьютеризированных манекенах самые различные медицинские сценарии. 8

Примеры использования «серьёзных игр» 3) Использование игр в организациях. При помощи них возможна тренировка найма на работу новых сотрудников, улучшение коммуникаций между работниками и менеджерами, а также тренинг персонала. 9

Какой же должна быть хорошая серьезная игра? Существует несколько моделей хорошей игры. В 2004 году была предложена 4-мерная модель (Sara de Freitas, Martin Oliver), включающая структуру взаимосвязанных элементов, которая описывает процесс верного выбора содержания и программной реализации с учетом обучающего контекста. 4 аспекта 11

Разработка обучающих игр 10

Заключение Серьезные игры обладают огромным обучающим потенциалам и в рамках обучения могут применяться сколь угодно широко. Однако, насколько эффективным будет их использование, сильно зависит от обучающихся и преподавателей. Можно уверенно предположить, что в будущем будет разработана эффективная методология применения игр в образовании, а производство игр откликнется на новые предъявляемые образовательным сообществом требования. 12