Е.В.Сидорова, к.п.н. ГБОУ ДППО ЦПКС Красногвардейского района Санкт Петербурга «Информационно методический центр» 104.03.2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Санкт-Петербург Городской семинар директоров ИМЦ.
Advertisements

ИНФОРМАЦИОННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ к. п. н. Е. В. Сидорова, НМЦ, Красногвардейский р - н, Санкт - Петербург.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 21 Василеостровского района Санкт-Петербурга Проект опытно-экспериментальной.
Возможности информационно-образовательной среды для сопровождения методической работы семинар директоров ИМЦ И.В.Серебрякова, к.п.н., зам.директора.
Использование средств информатизации в работе социальной службы ГБОУ Детский дом 11 Санкт-Петербург 2013 год Государственное бюджетное образовательное.
Ключевые приоритеты модернизации общего образования Апрель, 2011 год.
Педагогический совет г. ТЕМА: «Инновационные образовательные модели – условие современного качества образования» 1.Некоторые аспекты модернизации.
Дистанционные образовательные технологии ( электронное обучение ) в профессиональном образовании в условиях введения ФГОС.
Разработано ГБОУ ДППО ЦПКС ИМЦ Колпинского района Санкт-Петербурга «Универсальная сервисная модель интегрированного информационно-методического пространства.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Городской семинар «Реализация программы Калининского района «Здоровое поколение» Районная программа «Здоровое поколение»: концепция, планирование и реализация.
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
Тема: «Информатизация учебно- воспитательного процесса»
Низкое качество знаний учащихся по дтвержденное результатами ЕГЭ, ГИА. Значительная часть ОУ района не включены в процессы инновационного развития.
Формирование информационной образовательной среды Педагогический совет Богатикова Л.С.
Мушко Лидия Петровна, заместитель директора по ИКТ ГБОУ СОШ 270 Санкт-Петербурга Информационно- образовательная среда школы Мушко Лидия Петровна, заместитель.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СТРЕМУТКИНСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПСКОВСКОГО РАЙОНА.
Информационно-образовательная среда образовательного учреждения Шеврина Т.В. ведущий специалист Саракташского РОО 1.
Концепция деятельности стажировочной площадки по теме: «Особый ребёнок. Социализация и успешность ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»
Транксрипт:

Е.В.Сидорова, к.п.н. ГБОУ ДППО ЦПКС Красногвардейского района Санкт Петербурга «Информационно методический центр»

ИМЦ-район Сайт академика Новикова А.М

Должна обеспечивать возможность эффективного решения наиболее значимых задач, поставленных перед ИМЦ: обеспечение включения сотрудников методической службы в согласованную разработку и реализацию программы развития образовательной системы района; оперативное реагирование районной методической службы на изменение потребностей педагогических работников в соответствии с системными изменениями в образовании на всех уровнях; построение деятельности методической службы на принципах сетевого взаимодействия ОУ района; повышение эффективности работы по подготовке кадров, способных к реализации современной педагогической парадигмы; расширение возможности реализации педагогическими работниками права на удовлетворение профессиональных образовательных запросов

Воспитательный потенциал СПб школы Успешный ученик Здоровье Профильное школа Инновационное управление ОУ Педагогические достижения Анализ ПР Инициатива «Наша новая школа» от Стратегия «Петербургская школа 2020», решение КО от Соотнесение с Документами Качество образования Кадры ПР «Воспитание» ПР «Здоровье» Образовательная сеть Инновационное развитие …… Направления программ развития РОС Условные направления

Воспитательный потенциал СПб школы Успешный ученик Здоровье Профильное школа Инновационное управление ОУ Педагогические достижения Анализ ПР Инициатива «Наша новая школа» от Стратегия «Петербургская школа 2020», решение КО от Соотнесение с Документами Качество образования Менеджер образования Стажер Инновационное развитие ОУ Эффективная образовательная сеть Информационная инфраструктура ПР РОС «Инновационный образовательный кластер» 1.Разработка Программы развития района

Качество образования Менеджер образования Стажер Инновационное развитие ОУ Эффективная образовательная сеть Информационная инфраструктура Анкеты (1, 2) по направлениям ПР ФГОС ФЗ «Об образовании» Соотнесение с Документами Качество образования Менеджер образования Стажер Инновационное развитие ОУ Эффективная образовательная сеть Информационная инфраструктура Корректировка ПР РОС 2.Мониторинг Программы развития (2 раза в год)

Центр дистанционного обучения – «Виртуальная школа» (поддержка целевой программы «Качество образования», «Эффективная образовательная сеть», «Стажер»); Административный центр (поддержка целевых программ «Эффективная образовательная сеть» и «Менеджер образования»). Банк электронных образовательных ресурсов (поддержка целевой программы «Инновационное развитие образовательных учреждений»). Консультационный центр – система электронных кабинетов специалистов, для оказания помощи родителям, учащимся, педагогам

Социальные сети Интернет технологии Web

Повышение квалификации Бланк-заказБланк-заказ План поручений Учебный планПлан порученийУчебный план

Диагностика качества знаний Организация процедуры проверки качества образования с помощью АИС «ЗНАК» Использование программной оболочки MyTest Возможности контроля знаний учащихся с использованием учебных элементов оболочки Moodle

Повышение квалификации

Оболочки для дистанционного обучения (Moodle, …)

ОУ имеют право использовать очно-дистанционную и дистанционную формы обучения. Не надо специальной лицензии на ведение образовательной деятельности в дистанционной форме. Если используется только дистанционная форма обучения, то требуется наличие специальной информационно-образовательной среды

Опрос ГБОУ ДППО ИМЦ районов Санкт-Петербурга Таблица с ответами Сводка результатов

Результаты опроса ГБОУ ДППО ИМЦ районов Санкт-Петербурга 1.Не у всех ИМЦ есть лицензия на ведение образовательной деятельности

Результаты опроса ГБОУ ДППО ИМЦ районов Санкт-Петербурга 2. Наличие оболочки для ИОС дистанционного обучения Проблемы:технические, технологические, кадровые Оболочки нет

Результаты опроса ГБОУ ДППО ИМЦ районов Санкт-Петербурга 3. Кадры, обеспечивающие работу ДО

Результаты опроса ГБОУ ДППО ИМЦ районов Санкт-Петербурга 4. Результаты повышения квалификации с использованием ДО

Организация сетевого взаимодействия