совокупность психолого - педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогические технологии в образовательном процессе.
Advertisements

Современные образовательные технологии. Педагогическая система Содержание Организация: - виды - формы Цель Деятельность - технологии Деятельность Результат.
Технологии воспитательной работы со студентами: постановка проблемы.
«Современные образовательные технологии в образовательном процессе по иностранным языкам» (из опыта работы учителей ИЯ МОУ СОШ 133)
ОСВОЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ тематический педагогический совет 17 ноября 2009 года Из выступления Коршуновой ВВ, зам. Директора по НМР.
КЛАССИФИКАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ. ПЕД.ТЕХНОЛОГИИ 1.По уровню применения: - общепедагогические; - частнопредметные; - локальные или узкометодические.
Современные педагогические технологии и роль их в образовательном процессе Докладчик : Попкова Н. Б. Комсомольск - на - Амуре 2011.
Классификация ПТ. Педагогическая технология – это совокупность средств и методов воспроизведения теоретически обоснованных процессов обучения и воспитания,
Ключ к знаниям, ключ к сердцу ребёнка, ключ к успеху.
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
Современные педагогические технологии как условия реализации ФГОС ООО, НОО (формирование универсальных учебных действий) МБОУ «Школа 39 «Центр физико-математического.
Подготовила педагог дополнительного образования МОАУ ДОД ЦДТ г. Лабинска Бостанова Людмила Владимировна.
Новые педагогические технологии в системе дополнительного образования.
Образовательные технологии Репродуктивная деятельность Продуктивная деятельность.
Современные педагогические технологии как объективная потребность.
Цель: развитие личности младшего школьника через сумму знаний, которые он добывает в учебном процессе.
ДИДАКТИКА СОВРЕМЕННОГО УРОКА. ДИДАКТИКА УРОКА – система правил подготовки, проведения и анализа результатов урока.
Мотивация и стимуляция учащихся в процессе обучения.
Проектная технология в ДОУ. Стимулировать интерес детей к определённым проблемам, предполагающим владение некоторой суммой знаний, и через проектную деятельность,
Современный урок: каков он. Организационный момент урока – предназначен для создания у учащихся рабочей настроенности. Цели данного этапа: психологический.
Транксрипт:

совокупность психолого - педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств

1966 г. процесс и результат усвоения систематизированных знаний, умений и навыков 1999 г. процесс педагогически организованной социализации, осуществляемой в интересах личности и общества

Обучающие Воспитательные Светские Религиозные Общеобразовательные Профессиональные Гуманистические

Индивидуальные Групповые Коллективный способ обучения Дифференцированное обучение

Авторитарные Личностно - ориентированные Гуманно - личностные Технологии сотрудничества Свободного воспитания

Репродуктивные Игровые Объяснительно - иллюстративные Проблемно - поисковые Развивающее обучение Творческие

o Массовая технология o Компенсирующие o Технологии работы с трудными детьми o Технологии работы с одарёнными детьми

Развитие мотивации к учению, обучение на индивидуальном максимально посильном уровне.

1. По возрастному составу. 2. По полу. 3. По области интересов. 4. По уровню умственного развития. 5. По личностно - психологическим типам.

Развитие познавательной активности, творческого мышления, способности решать проблемные ситуации

вывод открытие нового знания или способа действия гипотезы, участие в беседе, выполнение заданий познавательная деятельность постановка проблемы

Активизация познавательной деятельности детей.

Формирование умения планирования и выполнения постепенно усложняющихся практических задач

1. Исследовательско - познавательные 2. Игровые 3. Информационно - практико - ориентированные 4. Творческие 5. Досуговые 6. Комплексные

Развитие познавательной, коммуникативной, творческой активности ребенка

игровая задача правила деятельность результат