Организация внеурочной деятельности в 1 классе. Муниципальное общеобразовательное учреждение, «Воронинская средняя общеобразовательная школа» Сысой Н.Ф.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внеурочная деятельность « Эрудит ». Свои способности человек может узнать, только пытавшись применить их на деле. Сенека младший – римский философ и писатель.
Advertisements

Лушакова Наталья Вячеславовна Анализ работы кружка «Информатика и логика» для 4 класса.
Рабочая программа по внеурочной деятельности учащихся начальной школы «Здоровый ребёнок – успешный ребёнок»
Итоги реализации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы в рамках реализации ФГОС НОО Заместитель директора МБОУ СОШ 17 по ВР Малютина.
Кружок «Умники и умницы» «Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле...» Аристотель.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Начальное общее образование-первая ступень общего образования. В Российской Федерации начальное.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
ФГОС НОО второго поколения ФГОС НОО второго поколения Тема: Организация внеурочной деятельности общеинтеллектуальной направленности.
РАБОТА ПО ВВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования стандартов 2 поколения.
ПРОГРАММА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ «ШАГ ЗА ШАГОМ» УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ СОШ 15 г.НОВОАЛТАЙСКА ДЕГТЯРЬ Н.И.
Программа эстетического образования воспитанников лет (учащихся 6-11 классов) « КАРУСЕЛЬ » КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Презентация урока для интерактивной доски по теме: Презентация к педагогическому совету «Инновационные технологии в дошкольном образовательном учреждении»
Реализация стандартов при организации занятий по направлениям внеурочной деятельности МБОУ «Новониколаевская средняя общеобразовательная школа» Гайского.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «ШАРАПСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» муниципальное общеобразовательное учреждение «ШАРАПСКАЯ СРЕДНЯЯ.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 79 ПЕРВОКЛАССНИК 2012 ГОДА! Ты стоишь на пороге открытия новой.
Кружок « Жить здорово здоровым » Цель курса : обеспечить возможность сохранения здоровья детей в период обучения в школе ; научить детей быть здоровыми.
Цели и задачи преподавания изобразительного искусства в средней общеобразовательной школе. мггу. им Шолохова Фдиви в/о 5 курс Селезнева А.В.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ШКОЛА 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ГОРОД НЕРЕХТА И НЕРЕХТСКИЙ.
Художественное образование в условиях реализации стандартов второго поколения Составитель: С.И. Линник-Ботова.
Транксрипт:

Организация внеурочной деятельности в 1 классе. Муниципальное общеобразовательное учреждение, «Воронинская средняя общеобразовательная школа» Сысой Н.Ф. Учитель начальных классов МОУ «Воронинская СОШ»

Направления внеурочной деятельности Проектная деятельность «Я – исследователь» - 2ч Научно – познавательное направление «Всё узнаю – всё смогу» - 2ч Духовно – нравственное «Мы должны жить в мире и согласии» - 1ч Спортивно оздоровительное -2ч а) Подвижные игры – 1ч б ) «Я буду здоров» - 1ч ИКТ – 1ч Художественно – эстетическое – 2ч а) Хоровое пение б) Народные промыслы.

Выбор детей Название деятельности Количество 1. «Я- исследователь»16 2. ИКТ16 3. «Всё узнаю – всё смогу»16 4. «Я буду здоров»16 5. Хоровое пение16 6. Народные промыслы (лепка из глины) «Мы должны жить в мире и согласии» 16

Расписание занятий 8.30 – 9.05 – математика 9.15 – 9.50 – азбука 9.50 – – обед – – письмо – – окружающий мир – – обед – – игры на свежем воздухе – – в/д – – в/д

Проектная деятельность « Я – исследователь» Цель программы: Трансформация процесса развития интеллектуально-творческого потенциала личности ребёнка путём совершенствования его исследовательских способностей в процесс саморазвития. Задачи программы: Развитие познавательных способностей младших школьников. Обучение детей младшего школьного возраста специальным знаниям, необходимым для проведения самостоятельных исследований. Формирование и развитие у детей младшего школьного возраста умений и навыков исследовательского поиска. Формирование у младших школьников и педагогов представлений об исследовательском обучении как ведущем способе учебной деятельности.

«Осень, здравствуй!»

«Почему колобок круглый?»

«Мы должны жить в мире и согласии» Цель программы – создание условий для развития личности, для вхождения её в гражданское правовое общество через становление отношений к миру и к себе в нём. Задачи программы: Создание условий для духовно-нравственного воспитания детей на основе системы общечеловеческих ценностей. Развитие коммуникативных навыков. Создание условий для приобретения ребёнком опыта познания и понимания самого себя. Развитие навыка управления своим поведением. Формирование адекватной самооценки.

«Мы должны жить в мире и согласии»

ИКТ Цель данного курса: познакомить учащихся с учебной аппаратурой, показать возможности обработки информации и развить интерес к использованию современной учебной техники. развитие моторики; развитие психических процессов; развитие личности младшего школьника; воспитание коммуникативности, инициативности, самостоятельности и предприимчивости; приобретение конкретных технических умений в использовании ИКТ, получение представления о широком спектре технических решений.

ИКТ

Спортивно – оздоровительное направление Цели программы: Создание наиболее благоприятных условий для формирования у младших школьников отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха. Научить детей быть здоровыми душой и телом, стремиться творить своё здоровье, применяя знания и умения в согласии с законами природы, законами бытия. Задачи: 1. Формирование здорового жизненного стиля и реализация индивидуальных способностей каждого ученика. 2. Профилактика вредных привычек. 3. Создание условий для обеспечения охраны здоровья учащихся, их полноценного физического развития и формирование здорового образа жизни. 4. Расширение кругозора школьников в области физической культуры и спорта. 5. Формирование у детей мотивационной сферы гигиенического поведения, безопасной жизни. 6. Просвещение родителей в вопросах сохранения здоровья детей.

Спортивно – оздоровительное направление

Хоровое пение Цель курса :воспитание у детей первоначальных основ музыкально-певческой культуры, развитие личности школьников средствами хорового искусства и на этой основе создание условий для формирования и развития интеллектуальных, творческих способностей, гражданских и коммуникативных компетенций учащихся с учетом индивидуально-дифференцированного подхода в обучении и воспитании. Задачи обучения: пробуждение и развитие у учащихся интереса к пению, му­зыке, хоровым занятиям; развитие у детей певческого голоса, музыкальных способ­ностей, творческих качеств; формирование у школьников первоначальных исполни­тельских умений и навыков, развитие у них способности чувство­вать, понимать образное содержание музыки и эмоционально, выразительно передавать его в собственном исполнении; вооружение детей первоначальными сведениями о музыке, хоре, пении, средствах хоровой выразительности, создателях и исполнителях хоровой музы­ки; решение вопросов воспитания личности школьников, их нравственно- эстетического развития, патриотического воспитания, обучение общению в неоднородном коллективе.

Хоровое пение

Народные промыслы Цель программы: формирование художественно – творческой активности личности через создание творческих работ на основе приемов и методов лепки. ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ: Образовательная: научить особенностям работы с глиной дать необходимые знания, умения для творческого воспроизведения задуманного образа научить применять способы объемной лепки из глины знакомить с народными традициями народного искусства по лепке из глины Развивающая: развивать особенности оценки выполненной работы, интуицию развивать творческие способности и задатки развивать умение наблюдать, Воспитательная: воспитывать художественный вкус, отзывчивость, уважение к окружающим людям.

Народные промыслы

Научно – познавательное направление «Всё узнаю – всё смогу» Цель данного курса: Развитие познавательных способностей учащихся на основе системы развивающих занятий. Основные задачи курса: Развитие мышления в процессе формирования основных приёмов мыслительной деятельности: анализа, синтеза, сравнения, обобщения, умения выделять главное. развитиепсихических познавательных процессов: различных видов памяти, внимания, зрительного восприятия, воображения; развитиеязыковой культуры и формирование речевых умений: четко и ясно излагать свои мысли, давать определения понятиям, строить умозаключения, аргументировано доказывать свою точку зрения; сформирование навыков творческого мышления и развитие умения решать нестандартные задачи; –развитиепознавательной активности и самостоятельной мыслительной деятельности учащихся; –формированиеи развитие коммуникативных умений: умение общаться и взаимодействовать в коллективе, работать в парах, группах, уважать мнение других, объективно оценивать свою работу и деятельность одноклассников; –формированиенавыков применения полученных знаний и умений в процессе изучения школьных дисциплин и в практической деятельности.

Научно – познавательное направление «Всё узнаю – всё смогу»