Дом как экокультурная среда. Работу выполнили: Лазов Александр ученики 11 класса МАОУ СОШ 44 города Тюмени Руководитель: Коркина З.М. Нерадовская Н.А учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Телекоммуникационный проект «Охрана окружающей среды» Цель: изучить экологический взаимосвязи человека и природы и предложить разумные и оптимальные способы.
Advertisements

Тема: Эколого-геохимические исследования городских геосистем.
Цель работы: представить общую характеристику озер и на основе оценки их состояния выявить особенности и причины снижения уровня воды. Задачи: описать.
Жилой комплекс «Мечта» Мы предлагаем вам жилье в экологически чистом районе! Квартиры удобной планировки Построены из экологически чистых строительных.
Научно-исследовательский институт инновационных технологий.
Творческий проект Школьная форма. Введение Цель проекта: разработать и изготовить модель школьной формы. Задачи проекта: исследовать и разработать требования,
Влияние Жилищно-коммунальных услуг на окружающую среду.
Урок окружающего мира в 3 классе Колупаева Венера Васильевна учитель МАОУ «Самковская СОШ» I квалификационная категория.
Курс по выбору для учащихся 9 класса. ЦЕЛЬ КУРСА: в процессе изучения курса способствовать осознанию учащимися роли экологии в повседневной жизни через.
Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках информатики Учитель информатики Фролова Е.А. МОУ СОШ 22 г.Томска.
Живи родник! Подготовила: Белоножко Надежда учащаяся 7 класса МБОУ «Сорокинская СОШ» Руководитель: учитель географии Белоножко И. И.
Целью работы является определение зависимости состояния здоровья учащихся 5-х классов от факторов экологии человека.
Что такое творческий проект? Этапы написания творческого проекта. Фартук 5 класс Учитель технологии МОУ Сергеевской СОШ Первомайского района Томской области.
Тема 1. Окружающая среда, ее компоненты и объекты: понятийная база.
{ тема: Природоохранные технологии цель: Познакомиться с видами природоохранных технологий, понять перспективы их развития.
«Биогазовые технологии» Автор проекта: Божбанов Алдияр, ученик 8 класса.
Информационная модель объекта. Объект исследования- материальный или нематериальный объект, а также природное явление.
Проект « Строительство теплонасосной станции в г. Днепропетровске тепловой мощностью 7,5 МВт, утилизирующей низкопотенциальное тепло неочищенных сточных.
Творческий проект в школе. ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ 2 – – это самостоятельная творческая работа, выполненная под руководством учителя.
«Организация исследовательской работы с детьми старшего дошкольного возраста»
Транксрипт:

Дом как экокультурная среда. Работу выполнили: Лазов Александр ученики 11 класса МАОУ СОШ 44 города Тюмени Руководитель: Коркина З.М. Нерадовская Н.А учитель географии

Цель работы: создать модель дома будущего, как экоукльтурную среду самостоятельно обеспечивающую качество жизнедеятельности человека, на основе современных технологий.

Задачи работы Задачи работы: 1. Создать модель дома будущего (план этажа, план квартиры, схему энергоснабжения и водоснабжения, смоделировали рельеф территории). 2. Продумать варианты технического оснащения, дома обеспечивающие экологичность условий жизни человека (системы водобеспечения, энергообеспечения, освящения, отопления, создание экологически чистых продуктов питания) 3. Сравнить технические характеристики современных строительных материалов. 4. Познакомится с доступными литературными источниками о последних технических новиках и открытиях в строительстве. 5. Выбрать оптимальные технические средства (оптимального источника энергии, удобной планировки квартиры, рекреационных зон) для природно-климатических условий Тюменского района.

Методы исследования: Теоретическое исследование. 1. Моделирование и конструирование (создание пространственной модели дома, схем этажей, технических систем и представление описания Дома будущего, как экокультурной среды создающего все условия для комфортного существования человека и оказывающего минимальное воздействие на окружающую среду). 2. Сравнительный (сравнить технические характеристики современных строительных материалов, сравнение традиционных и новых технологий строительства, сравнение различных источников получения энергии и выбор оптимального с экономической и экологической точки зрения). 3. Описания (описание всех особенностей технического оснащения дома). 4. Мыслительный эксперимент (анализ полученной информации и создание на её основе оптимальной модели дома, схем этажей и окружающего ландшафта). 5. Социологический опрос (Анкетирование).

Новые строительные материалы

Бурдж Дубай Высота818 м Год постройки2009 Место положение Дубай - ОАЭ Самые высокие сооружения возведённые человеком. Сирс-Тауэр Высота 527 м. Год постройки 1974 Место положение Чикаго - США Тайбэй 101 Высота509 м Год постройки2004 Место положение Тайбэй - Тайвань

Архитектурное решения

Система управления домом Управления электрическими нагрузками. Системы контроля утечек воды. Управление климатом. Система домашних развлечений.

Обеспечение водой Источник воды: Подземные воды. Поверхностные вод. Осадки.

Проблема канализационных стоков Очистка сточных вод. Переработка сточных вод.

Обеспечение энергией

Ветровая энергия

Система Beam-Down, разработана в Токийском технологическом институте (Tokyo Institute of Technology) Солнечная энергия

Биогаз

Обеспечение продуктами питания Гидропоника

чистая вода чистый воздух экологически чистые продукты экология жилища