Во время этого доклада может возникнуть дискуссия с предложениями конкретных действий. Используйте PowerPoint для записи предложений по ходу обсуждения:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационно-аналитический отдел УМУ 2003 Рейтинг Во время этого доклада может возникнуть дискуссия с предложениями конкретных действий. Используйте PowerPoint.
Advertisements

Отчёт о прохождении практики Научно-исследовательская и квалификационная практика 2 курс Во время этого доклада может возникнуть дискуссия с предложениями.
Участник конкурса «учитель года Дона-2006» Горбенко Елена Николаевна учитель физики и астрономии Во время этого доклада может возникнуть дискуссия.
Систематизация информации 5 класс Во время этого доклада может возникнуть дискуссия с предложениями конкретных действий. Используйте PowerPoint для записи.
Информационно-аналитический отдел УМУ 2004 Рейтинг Во время этого доклада может возникнуть дискуссия с предложениями конкретных действий. Используйте PowerPoint.
Алгоритм заполнения дневника. Автор- учитель начальных классов МОУ СОШ 6 Белова О.Ю. Во время этого доклада может возникнуть дискуссия с предложениями.
Государственные символы России Государственные символы России История и современность Во время этого доклада может возникнуть дискуссия с предложениями.
Синус, косинус и тангенс угла [п. 93 учебника «Геометрия7-9»] Во время этого доклада может возникнуть дискуссия с предложениями конкретных действий. Используйте.
Типы воспитательных систем Рациональной ориентации Культурно-нравственной ориентации Социальной ориентации Индивидуально-личностной ориентации.
Е.Егоров, Л.Попова Ростов-на-Дону 2004 РАСПРЕДЕЛЕННАЯ ИЕРАРХИЧЕСКАЯ СИСТЕМА РЕЙТИНГОВОГО ОЦЕНИВАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ.
Финансирование АБ "Газпромбанк" (ЗАО) ДЗО ОАО РАО "ЕЭС России" в период реформы Во время этого доклада может возникнуть дискуссия с предложениями конкретных.
Объединение нескольких вычислительных установок для решения одной параллельной задачи А.Инюхин, А.Баранов Во время этого доклада может возникнуть дискуссия.
Комплексная экспедиция Лицея г., июль-август Во время этого доклада может возникнуть дискуссия с предложениями конкретных действий. Используйте.
Окружающий мир 2 класс (УМК «Школа 2100») Раздел «Наша планета» Тема урока: «Смена времен года» Разработала Молчанова Анжелла Викторовна, учитель начальных.
«Психолого- педагогические основы адаптации учащихся на 2 ступени обучения» Во время этого доклада может возникнуть дискуссия с предложениями.
Доклад о ходе работ [Проект] [Докладчик] Во время этого доклада может возникнуть дискуссия с предложениями конкретных действий. Используйте PowerPoint.
Спряжение глагола определяется по личному окончанию, если оно ударное, или по инфинитиву (неопределённой форме), если личное окончание безударное.
Что делать? Что делал? Что делала? Что делали? Что будет делать? Что сделать? Что сделал? Что сделала? Что сделали?
Глагол Часть речи. Обозначает действие предмета..
Итоги работы ГМС учителей химии за учебный год Методист МУ ЦИМПО по химии г. Иркутска Жильцова М.Ю. Во время этого доклада может возникнуть дискуссия.
Транксрипт:

Во время этого доклада может возникнуть дискуссия с предложениями конкретных действий. Используйте PowerPoint для записи предложений по ходу обсуждения: Во время демонстрации щелкните правой кнопкой мыши Выберите Записная книжка Выберите вкладку Действия Вводите замечания по мере поступления Нажмите кнопку ОК по завершении доклада В результате в конец презентации автоматически будет добавлен слайд Действия со списком внесенных предложений. Муниципальный конкурс профессионального мастерства педагогов «Урок года- 2010» МОУ СОШ 67 г.Воронежа.

Летуновская Ирина Анатольевна Тема урока: «Правописание безударных личных окончаний глагола»

Цели урока: 1. Образовательные: - формирование компетенции «учебная самостоятельность» - формирование навыков правописания и самоконтроля - обобщение и повторение темы 2. Воспитательные: - воспитывать познавательную активность учащихся - чуткое, бережное отношение к природе родного края (межпредметные связи) - воспитывать активную жизненную позицию 3. Развивающие: - формирование умения вести аргументированный диалог - обогащение словарного запаса учащихся - развитие речи, мышления, познавательных интересов, интеллекта и эмоций учащихся. Тип урока: систематизация и обобщение знаний Оборудование: интерактивная доска, мультимедийный проектор, ПО, компьютер, диск Чайковского «Времена года»

Ход урока I. Эмоциональный настрой. II. Чистописание. Постановка целей и задач. III. Актуализация прежних знаний. IV. Физкультминутка. V. Формирование умений и навыков. VI. Физкультминутка. VII. Закрепление знаний. VIII. Творческое задание (коллективная работа). IX. Итог урока.

I.Эмоциональный настрой. Девиз урока: «Всё самое прекрасное на земле - от солнца, а самое доброе - от человека». М.М. Пришвин

II.Чистописание. Постановка целей и задач. ( проблемный метод) Пп Тт Бб Ее Пушкин, Тютчев, Баратынский, Есенин ем ешь ет ете ут ют им ишь ит ите ат ят Тема урока : Правописание личных окончаний глаголов.

III. Актуализация знаний учащихся. Работа над предложением. (Методы :исследовательский, объяснительно-иллюстративный) В осенн… ненаст…е семь п…год/т на дв…ре: се…т, ве…т, крут…т, мут…т, во…т, сверху полива…т и снизу подм…та…т. Дуб сбрасыва…т л…ству – (к) пох…л…данию. [ асэний марос ни выдавит слос] Октябрь землю п…крыва…т л…стком и сн…ж/шком.

IV.Физкультминутка. 0 Метель, помоги нам! Метель, покружи! Снежинок пушистых ты нам покажи!

Птица приготовила задание «Зоркий глаз». смерка…тся комоч..к на опушк… (не)гре…т снежоч…к с ветк… стел…тся воробыш…к в сугроб… (по)дыш…м пенёч…к в созвезд… (за)мета…т огонёч…к о сн…жинк… V.Формирование умений и навыков. ( Методы: исследовательский, проблемный. Технология опережающего обучения.)

VI. Физкультминутка. 0 Зарядка для глаз.

VII. Закрепление знаний. Вертит…ся, стрекоч…т, Весь день хл…поч…т.

от м…кушк… ёлк… на дуб…, топол… и сирен… у проруб… на речк… на изгород… у калитк….

VIII. Творческое задание (коллективная работа). 1) Учитель: От каких действий и глаголов откажемся, заходя в лес, на луг, в рощу ?

VIII. Творческое задание (коллективная работа). Невол…м - ….. Разруша…м - ….. Срыва…м - …. Вред…м - ….. 2) Задание: замените данные глаголы антонимами освобождаем строим сажаем помогаем

3) Задание- тест. Проверка знаний. (Технология проблемного обучения, метод –проблемно-поисковый) Пр…ход…м в лес, пр…вязыва…м сломанный сучок, пр…гражда…м путь огню, пр…крыва…м чье-то гнездо, пр…сажива…мся на пенёк. Пр…добрые дела, пр…красные поступки расскажут людям о том, что к природе лучше всего пр…касаться сердцем! Учитель. Правописание какой орфограммы повторили? Аргументируйте. Итоги теста: выполнение -100%, качество – 88%.

IX. Итог урока. Посекретничаем 1Птица – санитар леса 2Водяной воробей 3Белоствольное дерево 4Дерево с яркими ягодами 5Птица, парящая выше всех 6Птица, спящая в снегу 7Птица – символ семейного счастья Дятел Оляпка Берёза Рябина Орёл Тетерев Аист Учитель: Доброта – единственное оружие против зла. Ей спасать наш хрупкий мир. Это очень трудно, но ведь мы ей поможем! И пусть тысячи птиц расправляют крылья и взмывают в воздух. От их звонкоголосых стай мир станет добрее и чище.

Рефлексия: 1. О чём расскажите отсутствующему однокласснику? 2. Как думаете, чем будем заниматься на следующем уроке?