МАТЕМАТИКА 5 КЛАСС А -Что есть лучшего?- Сравнив прошедшее, Свести его с настоящим. Козьма Прутков.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математика 2 класс 9 сентября 2010г.. Увеличь каждое число на
Advertisements

Математика Найдите равные значения одной и той же величины 9 км 500 м 380 см г 4 кг 7 г 6 кг 60 г г 3 м 8 дм м м.
Урок математики, 3 «А» класс Учитель начальных классов Асоян Ольга Ивановна, ВКК.
Урок по математике 6 класс Тема: «Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т.д. Учитель: Лобанова М.Е.
Подготовка к контрольной работе. Найди значение выражений 7+7= 14-6= 12-5= 9+9= 9+6= 13-7= 11-4= 6+6= 18-9= 7+8=
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
А*(В+С)=А*В+А*С А*(В-С)=А*В-А*С Чтобы умножить смешанное число на натуральное число, можно: 1)умножить целую часть на натуральное число; 2)умножить дробную.
Какое число пропущено? Тест по математике в 5 классе по теме: «Нумерация в пределах 1000» МКС(К)ОУ «Краснинская школа интернат VIII вида», Ленинск – Кузнецкий.
Решите уравнение 56 – 2 х = 36 х = 46 х = 20 х = 5 х = 10.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Выполнила: Баграмян Наташа: 6 А класс.
Учим математику вместе с героями Уолта Диснея Урок математики в 5 классе Тема урока: Числовые и буквенные выражения. Уравнение.
Урок математики в 4 классе Учитель: Колупаев Д.В..
Распределительное свойство умножения. a (b+c)=a b+a c a (b-c)=a b-a c Распределительное свойство умножения.
Деление десятичных дробей на натуральные числа Учитель математики Балина К.В.
Презентация выполнена ученицей 5 «А» Иващенко Анастасией Руководитель Богдановская В.М. Презентация выполнена ученицей 5 «А» Иващенко Анастасией Руководитель.
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______ Масштаб 1 : 5000.
На лужайке играли зайки. Всего у них 18 ушей, 4 зайца убежали. Сколько заек осталось?
Проверка д/з 10-3у=-4+7у; 2(n-3)-4(5-2n)=-5(4n+7); -3у-7у=-4-10; 2n n=-20n-35; -10у=-14; 10n+20n= ; y=-14:(-10); 30n=-9; y=-1,4. n=-9:30;
Тема: решение уравнений Цель урока: отработать навык алгоритма решения уравнений в группах, уметь дифференцировать задания, уметь оценивать работы других.
Транксрипт:

МАТЕМАТИКА 5 КЛАСС А -Что есть лучшего?- Сравнив прошедшее, Свести его с настоящим. Козьма Прутков.

Тема урока: Действия с натуральными числами.

Цели урока: 1.Отработать вычислительные навыки. 2. Повторить порядок действий. 3. Побуждать учащихся к преодолению трудностей в процессе умственной деятельности.

Психологическая установка учащимся: 1. На уроке можно ошибаться, сомневаться, консультироваться. 2. Дать самому себе установку: « понять и быть тем первым, который увидит ход решения ».

Буквы разные писать Тонким пёрышком в тетрадь Учат в школе, Вычитать и умножать, Малышей не обижать Учат в школе, Учат в школе.

Вычисли и выбери верный ответ: 1 вариант ) АМ; 2) КА; 3) НЕ; 4) ОП :23 1) 117-НЕ; 2) 126-КА; 3) 129-ПУ; 4) 130-МИ – 75152:176 1) СК; 2) СМ; 3) СВ; 4) СТ :444–5829: ) Б; 2) А; 3) Д;4) М. 2 вариант ) АМ; 2) МО; 3) АИ; 4) ОП :41 1) 131-НИ; 2) 231-ХА; 3) 142-РН; 4) 127-РК :284 1) ХА; 2) КИ; 3) КА; 4) ОВ ( :46) 1) 8344-А; 2) Ь; 3) К; 4) Т.

Составь слово: КАПУСТА МОРКОВЬ

Реши уравнение: :(280·x+4)=40; – (560:у+43)=99; 3.(31-у:350)·8=200; :(24·х+4)=50; 5.(50·х - 85):9=35; 6.(26 – у:300) ·9=162.

Проверь себя! :(28·х+4)=40, 28·х+4=8000: 40, 28·х+4=200, 28·х =200-4, 28·х =196, х =196:28, х =7. Ответ: 7. Ё – (560:у+43)= 99, 560:у+43= 222 – 99, 560:у+43= 123, 560:у= , 560:у= 80, у = 560:80, у=7. Ответ: 7. В

Проверь себя! 3.(31 – у:350)·8=200, 31 – у:350=200:8, 31 – у:350=25, у:350=31-25, у:350=6, у=350·6, у=2100. Ответ: А :(24 ·х+4)=50, 24 ·х+4=11000:50, 24 ·х+4=220, 24 ·х=220-4, 24 ·х=216, х=216:24, х=9. Ответ: 9. С

Проверь себя! 5. (50 ·х-85):9=35, 50 ·х-85=35·9, 50 ·х-85=315, 50 ·х=315+85, 50 ·х=400, х=400:50, х=8. Ответ: 8. К 6. (26-у:300) ·9=162, 26-у:300=162:9, 26-у:300=18, у:300=26-18, у:300=8, у=300 ·8, у=2400. Ответ: Л

Составь слово: 1. Ё 2. В 3. А 4. С 5. К 6. Л

Реши задачу: Предприниматель завёз в магазин лимоны. В первый день он реализовал 330 кг, что на 145 кг меньше, чем в третий день и на 231 кг больше, чем во второй день. Сколько лимонов завёз предприниматель?

Рецепт: Салат « Полезный ». 500 г капусты (С,А,РР) 300г свёклы (С) 2 шт. моркови (А,РР) Сок одного лимона. Мелко нарезать, добавить соль, сахар по вкусу. Этот салат чрезвычайно полезен и богат витаминами. Витамины: С –сопротивляемость организма инфекционным заболеваниям. А –отвечает за зрение и рост. РР –предохраняет от заболеваний.