Презентация по рекламе. Социальная реклама: анорексия. Презентацию подготовили: Панченко Ирина, Назмутдинова Сафия. ФУ, «реклама», гр.13, курс 3.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что это такое? Какие симптомы? И как лечить?. Анорексия – психическое заболевание, которое выражается в повышенном внимании к пище и собственному весу.
Advertisements

Выполнила: ученица 8 класса «Б» Часовская Анастасия.
ПРОБЛЕМЫ НАРУШЕНИЯ ПИТАНИЯ Работу выполнила: Проживина Олеся, студентка 2 курса ЛТИ Научный руководитель: Лебедева М.П. кандидат педагогических наук, доцент.
Ожирение и анорексия. Самый толстый человек в мире не сумел попасть на свидание. 42- летний мексиканец Мануэль Урибе после многомесячной диеты сбросил.
Анорексия (др.-греч. α- без-, не-, ρεξις позыв к еде) полный или частичный отказ от приёма пищи под влиянием психопатологических расстройств. Аппетит.
Майорова Анастасия Леонидовна, учитель химии Муниципальное бюджетное нетиповое общеобразовательное учреждение «Лицей 22 города Белово» Красота на лезвии.
История каблучка А знаете ли вы, что модное сообщество объявило 2007 год годом 500-летнего юбилея высоких каблуков? Точная дата появления на свет «волшебной.
Здоровое питание школьника. «Всякому нужен обед и ужин»
Алкоголь и молодёжь. Статистика употребления спиртных напитков В последнее время исследователи и специалисты всё чаще говорят о наблюдающейся тенденции.
Творческая группа 1. 3 Презентация по креативным концепциям продвижения проекта «Доноры - Детям» Алексей М. не спал 5 ночей Он ищет кровь для своего 6-летнего.
Chupa Chups Кузовлева Вероника Маркетинг, 3 курс, ФУ.
Технология создания брендов Дополнительный материал к урокам экономики и обществознания в 11 классе Учитель – Громтокова О.Б.
ВЗРОСЛЫЕ, ОСТАНОВИТЕ, ДЕТИ КУРЯТ! Классный руководитель – Мандрикова Н.Е. (8В класс)
«Лаборатория социальной журналистики и рекламы» – Администрация города Нижний Новгород Фонд развития информационной политики.
Мультипликация в рекламе Шафоростова Анна 5 группа, 5 курс, ФУ.
Урок ОБЖ 9 класс. Победить старение как смертельную болезнь Наша главная задача.
«Tell the truth» Online-проект по теме «антижлоизм»
Этические принципы подготовки журналистских материалов о детях.
МОДЕЛЬ… Быть или не быть!?! 1. Почему я выбрала эту тему Данная тема для меня очень актуальна, так как я уже почти год учусь в детской школе моделей Elite.
Социальный плакат Этапы построения социального плаката.
Транксрипт:

Презентация по рекламе. Социальная реклама: анорексия. Презентацию подготовили: Панченко Ирина, Назмутдинова Сафия. ФУ, «реклама», гр.13, курс 3.

Принятые в обществе стандарты красоты, повышенное внимание к своей внешности и мнению окружающих о ней подталкивают неокрепшие девичьи умы к стремлению иметь совершенную худощавую фигуру. Это безусловно влечет за собой рост числа заболеваний нервной анорексией и булимией. Социальная реклама о расстройствах пищевого поведения, таких как анорексия и булимия, адресована преимущественно девушкам в возрасте от 14 до 20 лет, так как по данным западных психиатров приблизительно 90 – 95 % всех случаев анорексии – у женщин. Немного об анорексии

Целью социальных рекламных кампаний, направленных на борьбу и предотвращение расстройств пищевого поведения, является показать, что одержимым стремлением к максимальной худобе и потере веса девушки обезображивают себя и даже убивают. ! !!

Ниже представленны 3 вида социальной рекламы на тему анорексии: (1) Оливеро Тоскани снял женщину- анорексика в рекламе бренда одежды «Nolita» (2) ANOREXIA THERAPY (3) Реклама под девизом «Fashion claims another victim» - «Еще одна жертва моды»

(1) На разворотах журналов и газет и на рекламных билбордах появилась фотография чрезмерно похудевшей и изможденной модели. Она лицо бренда «Nolita», пренадлежащего фирме Flash&Partners, производящей модную одежду. Надпись на рекламном плакате гласит: «Нет анорексии». Знаменитый провокатор Оливеро Тоскани (Oliviero Toscani), восемнадцать лет стращавший мир радикальной рекламой бренда «Бенеттон» включился во всемирную борьбу с анорексией, объявленной после смерти от истощения 21-летней бразильской модели Анны Рестон. Фотоработы Тоскани, изображающие страдающую анорексией женщину, появились по всей Италии накануне открытия миланской Недели моды.

Моделью для работ стала 23-летняя итальянка Изабель Каро, страдающая от анорексии уже пятнадцать лет, которая весит 31 килограмм. «Я пряталась слишком долго», – призналась девушка изданиюVanity Fair. «Теперь я хочу показать себя без страха… ведь страдания, которые я перенесла, имеют смысл, только если помогут кому-то еще избежать ловушки, из который я пытаюсь спастись». Фотографии, размещенные на билбордах и появившиеся на развороте популярной газеты La Repubblica, были предварительно одобрены министром здравоохранения Италии. У министерства есть все основания для беспокойства – около двух миллионов итальянок страдают от анорексии или булемии. Правда, реакция на появление билбордов оказалась неоднозначной – некоторые исследователи проблемы анорексии называют их «бесполезными и травматичными». Работы Тоскани вызвали много споров – является ли подобная рекламная стратегия эксплуатацией или, напротив, проявлением социальной ответственности. Теперь эти вопросы могут быть обращены к фэшн-компании Flash&Partners, рекламой чьего нового бренда Nolita и является работа Тоскани.

+- - Наглядный пример того, к чему приводит увлечение худобой -Чересчур вызывающая картинка - Изображения выходят за рамки моральных норм - Создаёт слишком отталкивающее впечатление

(2) Творческая группа: Company: SAATCHI & SAATCHI SIMKO, SWITZERLAND, Geneva Creative Director: Olivier Girard Copywriter: Antonio Lopez Art Director: Guido Masson/Isabelle Carvalho Account Supervisor: Christophe Waeber/Sandrine Maurice/Susan Jacxsens Advertiser's Supervisor: Christiane Schraeer Photographer: Markus Wendler Опубликовано: Апрель 2007 Апрель2007 Рекламодатель: ARBEITSGEMEINSCHAFT ESS-STÖRUNGEN ARBEITSGEMEINSCHAFT ESS-STÖRUNGEN Бренд: ANOREXIA THERAPY Агентство: SAATCHI & SAATCHI SIMKO SAATCHI & SAATCHI SIMKO Страна: Швейцария Категория: Public health & safety

Рекламная кампания под названием «UMBRELLA» сделана агентством SAATCHI & SAATCHI SIMKO для бренда ANOREXIA THERAPY (компания ARBEITSGEMEINSCHAFT ESS- STÖRUNGEN). Страна - Швейцария. Дата запуска: Апрель Бизнес сектор: Public health & safety.

Рекламная кампания под названием «ROLLERSKATE» сделана агентством SAATCHI & SAATCHI SIMKO для бренда ANOREXIA THERAPY (компания ARBEITSGEMEINSCHAFT ESS- STÖRUNGEN). Страна - Швейцария. Дата запуска: Апрель Бизнес сектор: Public health & safety.

Рекламная кампания под названием «DOG» сделана агентством SAATCHI & SAATCHI SIMKO для бренда ANOREXIA THERAPY (компания ARBEITSGEMEINSCHAFT ESS-STÖRUNGEN). Страна - Швейцария. Дата запуска: Апрель Бизнес сектор: Public health & safety.

+- - Оригинальное видение проблемы -Простота решения сложной проблемы - Интересный подход в оформлении - Неясность изображаемого с первого взгляда

(3) Интересная реклама под девизом Fashion claims another victim - «Еще одна жертва моды» создана итальянским агентством JWT (Милан) по заказу ассоциации Forum Crisalide, с 1998 года оказывающей квалифицированную информационную поддержку жервам моды.Forum Crisalide

На фоне участившихся сообщений об умирающих от истощения манекенщиц, кампания итальянской организации Forum Crisalide особенно актуальна, а образы JWT Milan особенно пугающи. Forum Crisalide борется с проблемами булимии и анорексии. Последнюю болезнь в современном западном мире чаще связывают именно с чрезмерными требованиями высокой моды к стандартам женской фигуры.

В фотосесии принтов JWT Milan, разработанных для Forum Crisalide, приняли участие не живые модели, а винтажные манекены с лицами христианских мучениц. Именно их итальянские рекламисты подвергли «модным» истязаниям по мотивам средневековых пыток. Проткнутые стальными шестами и стиснутые поясом верности, затянутые в корсет и с рыбой на крючке - эвфемизмом жуткой пытки вытягивания кишок из живого человека, - манекены символизируют страшные и бессмысленные мучения множества молодых итальянских девочек и девушек, мечтающих выглядеть как звезда подиума и носить «минус нулевой» размер. Смысл текстов на плакатах: «Девочки сходят с ума по этой юбочке (шляпке, пояску). Чтобы быть похожими на рекламные и телевизионные топ-модели они худеют все больше и больше, до тех пор, пока на этих тоненьких ножках становится уже невозможно стоять. Понимают они это слишком поздно».

-+ - Соблюдена грань между тем, что дозволено показывать и аморальностью. - Мрачность - Нагнетенная обстановка - Вызывает негативные, пессимистические эмоции

И победителем становится... ? ? ? ?

Агентство «SAATCHI & SAATCHI SIMKO» для бренда ANOREXIA THERAPY ! ! !

Спасибо за внимание ! ! !